|   |   | 
|  07.02.2011, 13:30 | #1186 | 
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  07.02.2011, 13:40 | #1187 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  А Вы обратное утверждаете. И Geka совершенно справедливо требует вешать на него 5600 т. минимум. Последний раз редактировалось alexcat; 07.02.2011 в 13:50. | |
|   |   | 
|  07.02.2011, 21:37 | #1188 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
  http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture | |
|   |   | 
|  08.02.2011, 13:09 | #1189 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
  Тут брат, пока я ездил на запад, на востоке видел это чудо. Пообщался с бригадой, облазил весь локомотив. Говорит что отзывы о нём восторженные. Помощник вообще не понимает зачем он на нём нужен  Из интересного, то, что при возникновении неисправности в ТЭД, электроника на ходу сама отключает его и диагностирует. Не узнал про весовые нормы. Внутри разделён на отсеки. Интересно что электроника находится в конце секции. 
				__________________ Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ | |
|   |   | 
|  08.02.2011, 13:24 | #1190 | 
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   | 
|   |   | 
|  08.02.2011, 13:37 | #1191 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  (имею в виду ту, с которой он будет пыхтеть на небольших скоростях) 
				__________________ местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 08.02.2011 в 13:39. | |
|   |   | 
|  08.02.2011, 14:25 | #1192 | 
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   
			
			Не, я про внешний вид. Мощно смотрится.
		 | 
|   |   | 
|  08.02.2011, 15:41 | #1193 | 
| Матёрый пользователь |   
				__________________ Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ | 
|   |   | 
|  08.02.2011, 16:00 | #1194 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.11.2010 Адрес: Беларусь 
					Сообщений: 466
				 Вы сказали Спасибо: 593 
		
			
				Поблагодарили 366 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Geka, а у тебя аватарка случайно не с этого зверя, бо кабина очень уж похожа?
		 
				__________________ Если увидел свет в конце тоннеля - сойди с путей. | 
|   |   | 
|  08.02.2011, 16:05 | #1195 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Как только проедусь на нём, то аватарку с него тоже сделаю, а так они похожи весьма условно. Аватарка с 2ТЭ70. Пульты на них очень разные. Про пульт, - на 2ТЭ70 намного удобнее и правильнее сделан.
		 
				__________________ Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ | 
|   |   | 
|  08.02.2011, 18:02 | #1196 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  26.02.2011, 01:53 | #1197 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 "...есть проблема с МЯП харьковских тяговых двигателей ЭДП810. В течение осени-зимы 2010 года зафиксировано несколько случаев, в том числе и с заклиниванием к.п. В феврале 2011г. была проведена проверка завода Электротяжмаш в г.Харьков силами центра технического аудита РЖД, выявлены многочисленные нарушения технологии, влекущие за собой снижение качества продукции..." http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic....143485#p143485 | |
|   |   | 
|  26.02.2011, 21:13 | #1198 | 
| Опытный |   
			
			Хотелось бы не согласится о годе выпуска 2тэ10м.насколько мне помнится в 1192 году Лугансктепловоз перешел на тэ10у и ут.почему утверждаю потому что просидел в командировке в депо Основа 3 месяца по рекламации на турбокомпрессора Пензенского завода их туда сгоняли со всего бывшего СССР.я их реосатил
		 | 
|   |   | 
|  28.02.2011, 05:43 | #1199 | 
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   | 
|   |   | 
|  28.02.2011, 08:00 | #1200 | 
| Опытный |   
			
			Ну малость ошибся в 1992 году если точнее
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |