Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2010, 18:13   #1666
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Вот интересно, сейчас Михаил Юрьевич (прошу прощения если неправильно вспомнил отчество) вызвал вспомогательный, и вроде все скажут "да, бывает...", а если бы кто-то из ТЧ-1 так же (извините за профессиональный жаргон) обосрался, что бы сказали?
Очевидно "Нельзя им давать эти машины они их сломают".
если пуля в мою сторону то зря я не кричу потому что прекрасно знаю что техника любит ломаться КОГДА САМА ЗАХОЧЕТ а не тогда когда кому то "выгодно" или нет и тут много зависит от человека как он сумеет соорентироваться в этой ситуации.

так что зря старались.

как говориться и на старуху бывает проруха ;=)+

Не плохо бы знаки препинание ставить.

Последний раз редактировалось specialist; 21.09.2010 в 11:58.
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 20.09.2010, 19:26   #1667
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR
Интересно, сколько в настоящее время ЭП10 на ходу, сколько за ТЧ-6Э и за ТЧ-1Э. Какие машины не работают, и по какой причине.
Да впринципе всё без изменений - стоят 011, 002, 007, а вот 001 всё же выпихнули в эксплуатацию с дефектами ТЭДов, правда на короткие плечи. Видимо на удачу - вдруг притрётся. А на 004, вот уже несколько месяцев, завелась блуждающая неисправность с переключением рода токов: то всё работает, как часы, то вдруг бац! Всё приехали - "серый" ты где? Вот и в этот раз толком ничего не нашли. Снова всё работает - должен был уйти в обкатку.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 20:53   #1668
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Да уж, с обновлением в реальном времени
Я бы пофапал, если бы там все поезда и все локомотивы. И прямая трансляция из кабины...
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 22:26   #1669
Мартовский Заяц
Опытный
 
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Мартовский Заяц стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
а вот 001 всё же выпихнули в эксплуатацию с дефектами ТЭДов, правда на короткие плечи. Видимо на удачу - вдруг притрётся.
А что у него с ТЭДами-то? И с какими поездами он сейчас работает? На Рязань или на Вековку?
Мартовский Заяц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 22:29   #1670
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Вот интересно, сейчас Михаил Юрьевич (прошу прощения если неправильно вспомнил отчество) вызвал вспомогательный, и вроде все скажут "да, бывает...", а если бы кто-то из ТЧ-1 так же (извините за профессиональный жаргон) обосрался, что бы сказали?
Очевидно "Нельзя им давать эти машины они их сломают".
Уважаемый, когда падают токоприемники по причине нарушения цепей защиты ВВК и устраняется эта неисправность за шесть минут, из них пять уйдут на вход в ВВК и последующее ее блокирование, а, уж даю минуту,что бы повесить перемычку в обход реле KV30 это одно. Причем уважаемый машинист Олисов не может просто войти в ВВК, тратит на это час времени, ну не получается у него. И другое, когда теряет связь управляющий блок с самим аппаратом, которым он управляет. При этом попытки включить этот аппарат ручками результата не дает, так как управляющий блок не видит контрольного сигнала и продолжает выдавать неисправность, что приводит опять к опусканию токоприемников и отключению ГВ. Комп он дурак железный, не соответствуют контрольные сигналы, значит неисправности и обойти это невозможно.

ЗЫ: кстати уже на двух машинах сперли плафоны освещения УФО. Варварски срезали. 6 лет были на месте, Москва - Адлер машины бегали, машинисты из трех депо ездили, все на месте было, как в ТЧ1 попали, так сразу прихватизировали.


Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Да впринципе всё без изменений - стоят 011, 002, 007, а вот 001 всё же выпихнули в эксплуатацию с дефектами ТЭДов, правда на короткие плечи. Видимо на удачу - вдруг притрётся. А на 004, вот уже несколько месяцев, завелась блуждающая неисправность с переключением рода токов: то всё работает, как часы, то вдруг бац! Всё приехали - "серый" ты где? Вот и в этот раз толком ничего не нашли. Снова всё работает - должен был уйти в обкатку.
Пропаять надо разъем этого блока по новой и уйдет неисправность. Ведь ясно же, что от тряски контакт теряется. Но ремонт хочет получить очередной брак.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 20.09.2010 в 22:37.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 23:46   #1671
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да Господь с вами, никого не хотел обидеть или же показать непрофессионализм машинистов, суть вел к тому, что все бригады при должном обучении работать на электровозах ЭП10, не обращая внимания не то, какое депо их эксплуатирует.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 10:50   #1672
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Пропаять надо разъем этого блока по новой и уйдет неисправность. Ведь ясно же, что от тряски контакт теряется. Но ремонт хочет получить очередной брак.
Вот ещё бы узнать, какой разъём пропаять... Ну, который вот-вот накроется. А то можно весь электровоз протягивать и перепаивать...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 11:01   #1673
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Комп он дурак железный, не соответствуют контрольные сигналы, значит неисправности и обойти это невозможно.
Если точнее - в процедуре обработки данной ошибки не предусмотрен выбор игнора. Что вообще-то разработчики смогли бы сделать.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 12:32   #1674
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Чтобы машинисты все также насиловали машины?
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 12:35   #1675
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
что все бригады при должном обучении работать на электровозах ЭП10, не обращая внимания не то, какое депо их эксплуатирует
Вопрос только, как они будут работать. На странице выше тут было сообщение про воровство плафонов. И тут уже дело явно не в обучении.

Цитата:
Что вообще-то разработчики смогли бы сделать.
Не думаю, что перевод ПРТ в тяге, или неперевод на станции стыкования был бы очень полезен для электровоза.
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 12:55   #1676
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мартовский Заяц
А что у него с ТЭДами-то? И с какими поездами он сейчас работает? На Рязань или на Вековку?
На деповской прокрутке проявилась вибрация на 4 из 6 двигателях. Вот именно на Рязань и Вековку и ходит.
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Вот ещё бы узнать, какой разъём пропаять... Ну, который вот-вот накроется. А то можно весь электровоз протягивать и перепаивать...
Нет, ну весь-то зачем? Только вокруг неисправного узла. Хотя там на 64 блок такой разъём идёт, что его только одного пропаивать зам... , вобщем трудоёмкость приличная. Однако Михаил Юрьевич с большой долей вероятности прав - контакты в разъёмах при тряске, а ещё от нагревания/остывания любят "пошалить".
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 13:29   #1677
Primus
Матёрый пользователь
 
Аватар для Primus
 
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: МСК
Сообщений: 1,574
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 795 раз(а) в 364 сообщениях
Primus стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Primus с помощью ICQ
По умолчанию

Представляю, как дядя Миша свою "последнюю любовь" чехвостил
__________________
Faster, Harder, Coulthard!
Primus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 13:56   #1678
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Не думаю, что перевод ПРТ в тяге, или неперевод на станции стыкования был бы очень полезен для электровоза.
Если при обработке ошибок предусмотрен вариант игнора, это не значит, что он должен сам срабатывать.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 13:58   #1679
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
контакты в разъёмах при тряске, а ещё от нагревания/остывания любят "пошалить".
Ну, вообще-то такие вещи учитывали еще в самолетных разъемах...
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 14:29   #1680
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Вот ещё бы узнать, какой разъём пропаять... Ну, который вот-вот накроется. А то можно весь электровоз протягивать и перепаивать...
Там уже точно известно какой блок "шалит". Точнее даже один из блоков, входящих в состав управляющего блока "А2". Это электронщик проговорился, когда меня на вокзале встречали. Но проще ждать когла еще раз накроется, чем профилактику сделать.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Если точнее - в процедуре обработки данной ошибки не предусмотрен выбор игнора. Что вообще-то разработчики смогли бы сделать.
Это рискованно. "Тупой" машинист , другого слова не подберешь, просто сожгет машину. "Защита от дурака" нужна.

Цитата:
Сообщение от Primus Посмотреть сообщение
Представляю, как дядя Миша свою "последнюю любовь" чехвостил
Я ремонт чехвостил, а не машину. В ТУ152 уже была запись о данной неисправности. А пропаять разъем было либо лень, либо, как всегда, все упирается в деньги, кто будет оплачивать , не предусмотренную регламентом, работу. Лучше еще один брак схватим.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?