![]() |
![]() |
![]() |
#1651 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
или к пьяным сантехникам.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1652 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
Не знаю как 395 кран, не менял, а вот 334 вроде простенько менять, но при этом полдня мудохались с ним.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1653 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Я со слесарями менял как-то в ТЧ-18 на семаке. Причём сначала думали, что кран не исправен, а оказалось, что под выпускной клапан поршня, попала латунная стружка, длнной почти 3 см.
![]() Ну так мы с собой взяли 394й. Бошку открутили, а среднюю и нижнюю часть установили. Впринципе, при наличии нужного инструмента, процесс занимает не более 15 мин. Но учитывая тот факт, что нужно ещё уплотнять эту дурацкую трубу к УР, время уходит гораздо больше. А вот на ЧС2к, там уже трубка УР привинчивается к крану на специальном штуцере, который имеет резиновую манжету, тем самым никаких паклей, краски и других подобных вещей, для уплотнения, не требуется. ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1654 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Говорю ж, раз на раз не приходится. Тем более на одих локомотивах удобнее, чем на других.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1655 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
За что боролись, на то и напоролись. Третий закон Ньютона в действии. Наезжал на ребят из ТЧ1, теперь сам обосрался. Сегодня, с 45 поездом, на ЭП10 № 004 заказал, по станции Алпатьево, вспомогательный. Неисправность управляющего блока "А2". Сделать ничего нельзя.
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1656 |
Разработчик
|
![]()
Михаил,насколько выбились из графика?Как быстро пришел вспомогательный?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1657 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
В Москву прибыли на 1:42 позже. Вспомогательный заказал в 13:03, пришел он в 14:05. Отправились в 14:31.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1658 |
Бабайский Пират
|
![]()
Дядь Миш, а какие функции выполняет этот блок А2 ?
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1659 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Это управляющий блок переключателем рода тока.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1660 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1661 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]()
Вот интересно, сейчас Михаил Юрьевич (прошу прощения если неправильно вспомнил отчество) вызвал вспомогательный, и вроде все скажут "да, бывает...", а если бы кто-то из ТЧ-1 так же (извините за профессиональный жаргон) обосрался, что бы сказали?
Очевидно "Нельзя им давать эти машины они их сломают". |
![]() |
![]() |
![]() |
#1662 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1663 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
![]()
Интересно, сколько в настоящее время ЭП10 на ходу, сколько за ТЧ-6Э и за ТЧ-1Э. Какие машины не работают, и по какой причине.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1664 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Пора Михаилу делать в подписи краткую табличку: какие локомотивы в работе, где, как и что.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1665 | |
Танкист
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
My PhotoStream :) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |