Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2010, 14:40   #1441
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Но до Москвы где-то 80 (+/-) получается .
Но Голутвин я обязан графиком пройти, иначе выбью отправляющуюся следом элетричку.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Вот этот вопрос мне всегда был интересен: правильно ли я понимаю, что зимой таких проблем нет, поскольку вагоны отапливаются от КС и передаются вагонам через электровоз? А кондиционеры "нагружают" компрессоры, ухудшая тем самым динамику поезда?
Кондиционеры нагружают подвагонные генераторы. Если на вагонах без кондеев они на ременной передаче, то на вагонах с кондеями передача коническая и сам генератор мощнее раза в три.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
? То есть ЭП10 разгоняется хуже ЧС2К?? Не знаю, может быть это ещё и от рода тока зависит, но я лично помню, как в прошлом году ЭП10, переключенный под переменку, дёрнул с места ростовский "Премиум" так, что в вагонах, похоже, всех к стенкам прижало. Никакая электричка даже рядом не стояла. По моим ощущениям, последние три вагона отходили от платформы на скорости не меньше 80.
Ты понял с точностью наооборот. ЧС2к рядом с ЭП10 по динамике разгона не стояла.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 15.07.2010, 15:16   #1442
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Кондиционеры нагружают подвагонные генераторы. Если на вагонах без кондеев они на ременной передаче, то на вагонах с кондеями передача коническая и сам генератор мощнее раза в три.
Получается, что электровоз как бы отдаёт часть своей энергии вагонам, генераторы которых перегружены кондеями? Но зимой этой проблемы нет, верно?
Цитата:
Ты понял с точностью наооборот. ЧС2к рядом с ЭП10 по динамике разгона не стояла.
Это из серии "товарищ не так понял" . А то я уж обалдел даже. Кстати, а род тока влияет на динамику разгона?
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 15:50   #1443
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
ЧС2к на параллели - скорость наверное, как минимум 120?
92 на длительном режиме.

Цитата:
290 килоньютонов у ЧС2 и ЧС2к против 375 килоньютонов у ЭП10.
Насилие над машиной, ИМХО. У него часовая сила тяги 16.5тс, а тут почти вдвое больше нагружать надо...

Цитата:
А кондиционеры "нагружают" компрессоры, ухудшая тем самым динамику поезда?
Не компрессоры, а просто увеличивается сопротивление движению. Грубо говоря, каждый вагон дополнительно берет 20-40кВт мощности локомотива.

Цитата:
Кстати, а род тока влияет на динамику разгона?
Нет. Там что на =, что на ~ происходит питание ТПр постоянным током 3000В.
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 17:15   #1444
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Насилие над машиной, ИМХО. У него часовая сила тяги 16.5тс, а тут почти вдвое больше нагружать надо...
Вот и я по то, что под 100/99, 102/101 и 104/103 давать ЧС2к это издевательство над машиной. Забираете у нас шесть ЭП10, будьте добры взамен выдать шесть ЧС7. Только вот взять их негде. ТЧ1 самой машин не хватает.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 19:55   #1445
Скороходов Илья
Танкист
 
Аватар для Скороходов Илья
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,647
Вы сказали Спасибо: 321
Поблагодарили 71 раз(а) в 40 сообщениях
Скороходов Илья стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Скороходов Илья с помощью ICQ Отправить сообщение для Скороходов Илья с помощью Yahoo Отправить сообщение для Скороходов Илья с помощью Skype™
По умолчанию

Colonel_Abel Какие номера ЭП10 забирают и надолго ли, известно?
__________________
My PhotoStream :)
Скороходов Илья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 20:14   #1446
ANK(ft)
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
ANK(ft) стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Так не пора ли спросить у куйбышевцев, как соединять ЧС2К в системы?
ANK(ft) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 20:28   #1447
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скороходов Илья Посмотреть сообщение
Colonel_Abel Какие номера ЭП10 забирают и надолго ли, известно?
Там, имхо, ротация будет, поломали одну, дайте другую взамен.

Цитата:
Сообщение от ANK(ft) Посмотреть сообщение
Так не пора ли спросить у куйбышевцев, как соединять ЧС2К в системы?
А чего там соединять. Ходили у нас системы ЧС2к с 2/1.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 20:33   #1448
ANK(ft)
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
ANK(ft) стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Так говорили же, что поначалу получалось с этим плохо, отказались (да и не требовалось). Теперь, похоже, может и понадобиться.
ANK(ft) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 22:43   #1449
RUSHPIL
Разработчик
 
Аватар для RUSHPIL
 
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Сергиев-Посад
Сообщений: 1,476
Вы сказали Спасибо: 1,669
Поблагодарили 1,806 раз(а) в 310 сообщениях
RUSHPIL стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для RUSHPIL с помощью ICQ
По умолчанию

Зимой прошлого года с Павелецкого вокзала сплотка какашек таскала 31/32.Так что,Саш,у МСК с этим проблем нет
RUSHPIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2010, 20:37   #1450
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вопросов накопилось много:
-в каком состоянии машины 001, 004, 011,
-сколько всё-таки забрали машин ЭП10 в ТЧ1,
-где забранные ЭП10 будут обслуживаться,
-какие электровозы в районе Москвы водят теперь поезда 99/100, 100/101, 103/104, 23/24, 1/2?
Кто знает, откликнитесь.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2010, 21:17   #1451
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR
-в каком состоянии машины 001, 004, 011,
001 - отремонтирована, (до не давнего времени) всё ещё стоит на заводе. 004 отремонтирована в ТЧ6 - ушла на линию. 011 стоит в ТЧ6.
Цитата:
-сколько всё-таки забрали машин ЭП10 в ТЧ1,
Вроде как три (неуверенно) 003,004,007.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 00:00   #1452
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
Вопросов накопилось много:
-в каком состоянии машины 001, 004, 011,
-сколько всё-таки забрали машин ЭП10 в ТЧ1,
-где забранные ЭП10 будут обслуживаться,
-какие электровозы в районе Москвы водят теперь поезда 99/100, 100/101, 103/104, 23/24, 1/2?
Кто знает, откликнитесь.
В ТЧЭ6 ЭП10 дают теперь только под 24/23 и 46/45. Остальное под ЧС2к.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 01:28   #1453
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

А откуда так много ЧС7 снова завелось на нашей дороге?(про ситуацию с ними и ТЧ1 известно). Год назад только раз видел семёрку с тогда ещё "Татарстаном", этим же летом они попадаются даже чаще, чем ЭП10.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 09:30   #1454
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Теперь все те поезда, что шли на Рязань через Александров идут через Москву III - Митьково. Электрофицировали там съезд. И, соответственно, на ЧС7.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 18:26   #1455
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А зачем этим ЭП10 таскают по казанке семивагонный москва-воронеж? Только мне одному кажется что многовато будет одного ЭП10 на 7 вагонов
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?