|   |   | 
|  11.02.2008, 16:00 | #16 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.05.2007 Адрес: Тбилиси 
					Сообщений: 1,609
				 Вы сказали Спасибо: 246 
		
			
				Поблагодарили 1,293 раз(а) в 309 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Аналогично в Новгородской области: пригородные поезда таскают 2ТЭ116, иногда М62. Также в Анапу пассажирские поезда тянет одна секция 2ТЭ10. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  11.02.2008, 20:38 | #17 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 
					Сообщений: 529
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Основное отличие - это передача редуктора(у грузовиков момент меньше) ,наличие 395 и ЭПТ с кабелем отопления. Практика ведения поездов - хоть отбавляй! Москва - это Рижский вокзал. Частенько Великие Луки и Ржев под 10 лениным катаются. В Самаре видел 10ПК. Так что случаи не единичны. 
				__________________ Я - Энергетик :) Я на яндексе | |
|   |   | 
|  16.02.2008, 04:07 | #18 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.05.2007 Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД 
					Сообщений: 509
				 Вы сказали Спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 165 раз(а) в 95 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Когда-то давно я сам много раз ездил в пригородном "махновском" поезде от Чернигова до Горностаевки, который тянул ЧМЭЗ
		 | 
|   |   | 
|  19.02.2008, 16:49 | #19 | |
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=3670 | |
|   |   | 
|  19.02.2008, 21:04 | #20 | 
| Пользователь Регистрация: 29.08.2007 
					Сообщений: 82
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	  |   
			
			Причина этого самая высокая скорость на данном участке 80 км и то не везде и сплошные перевалы где пассажирская машина с 20 вагонами просто не справиться А по поводу почему тапок не едет 120? Так просто технически подресоренной массы тележки очень мало что вы хотите от моторно осевого подвешивания тэд он уже на скорости 100 разбивает и путь и всю свою подвеску | 
|   |   | 
|  23.02.2008, 01:52 | #21 | 
| Пользователь |   
			
			у нас например на Одесской жд до 2004 года таскали пассы вл 80т и вл80с я сам ездил пассом с вл80с,а поезд Одесса-Измаил до белгород-днестровска и по сей день таскает вл80с 2347,так как туда они едут с пассом а обратно возвращаются с грузовым
		 | 
|   |   | 
|  23.02.2008, 02:30 | #22 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 16.09.2007 Адрес: Los Andgeles      South Harvard Boulevard со своей ... 
					Сообщений: 1,630
				 Вы сказали Спасибо: 254 
		
			
				Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			недавно был в Перми, там пассажирские (2х секц), грузовые составы (3х секц)- ВЛ11
		 | 
|   |   | 
|  23.02.2008, 04:10 | #23 | |
| Пользователь Регистрация: 18.02.2008 Адрес: С-Пб 
					Сообщений: 50
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   Цитата: 
  Кто вам это сказал?С чего вы это взяли?Вас послушать, так у нас все пути должны быть разбиты ,и все 60-ки с 70-ками должны с домкратов не слезать.Надо же! "что вы хотите от моторно осевого подвешивания тэд". А вы что,инженер-тепловозник? Вы что-то об этом знаете?А что, были в то время какие-то другие способы ( в серии ) подвесить ТЭД? Так вот Тапок ( откуда вообще это дурацкое название.У нас их никто и никогда так не звал ) прекрасно и мягко шёл,не создавая даже лишнего шума, не то что ударов по т.н. верхнему строению ,на нагоне п-довал 140 и ни хрена не разбивал,массы не хватало,да и тележка - лучше не было.А уж "свою подвеску" он и тем более разбить не мог.В Коломне дебилов не держали. | |
|   |   | 
|  01.03.2008, 20:32 | #24 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 16.09.2007 Адрес: Los Andgeles      South Harvard Boulevard со своей ... 
					Сообщений: 1,630
				 Вы сказали Спасибо: 254 
		
			
				Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |    В первый раз увидел ЧС7 с грузовым составом | 
|   |   | 
|  01.03.2008, 21:19 | #25 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.11.2007 
					Сообщений: 1,772
				 Вы сказали Спасибо: 1,440 
		
			
				Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну это ж Щербинка, тут и не такое можно увидеть - скоро наверное будут к электропоездам цеплять вагоны грузовые   . | 
|   |   | 
|  01.03.2008, 21:48 | #26 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Особенно если учесть, что на ТЭП70 все-таки ОРП (опорно-рамное подвешивание) ТЭД, то о вашей компетентности судить не берусь даже...
		 
				__________________ Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья | 
|   |   | 
|  23.05.2008, 14:03 | #27 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 на тагильском отделении от Н.Тагила до Чусовой пассажирские- сплотки из двух чээсок ( в простонародии 2ЧС2 ), ну и когда чехов нет, двушки ВЛ11 от Чусовой до Березников поголовно ВЛ11, изредка 2ЧС2 с Н.Тагила до Серова ВЛ11, ЧС2 с Серова до Приобья 2ТЭ116 ( однажды видел ТЭП70 ) в Свердловске не знаю как, но видел там ВЛ10, ВЛ10К, ВЛ11К, мужики говорят есть два Ермака. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |