![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 | |
Новичок
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Квадрату, пока не насытятся полюса. А насыщение полюсов у наших ТЭД-ов происходит при токе, составляющем примерно половину номинального. Дальше идёт линейный рост силы тяги
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Я бы немного иначе сказал. Дело в том, что физически частота вращения двигателя не зависит напрямую от напряжения. Она определяется разностью вращающего момента, который развивает двигатель и момента сопротивления, приложенного к его валу. Как уже было сказано выше, вращающий момент зависит от тока, протекающего через двигатель, а ток, в свою очередь - от напряжения, приложенного к двигателю. Момент сопротивления зависит от массы поезда, профиля пути и некоторых других параметров. Таким образом, увеличивая напряжение, подаваемое на двигатель, мы тем самым увеличиваем ток через него и вращающий момент. В результате двигатель, а с ним и весь поезд начинает увеличивать скорость. Если мы хотим ехать медленнее, мы уменьшаем напряжение, снижаем ток и, соответственно, вращающий момент. Когда он станет меньше момента сопротивления, скорость начнет падать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Новичок
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Ребята,подскажите где можно скачать электрические схемы Электровозов серии ВЛ-80с и ВЛ-80т??? Заранее благодарен
Я имею ввиду в электронном виде) |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Студент железнодорожного университета |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Есть книга "Электровоз ВЛ80т. Руководство по эксплуатации."
Ссылка Если уж так сильно нужна именно схема, могу закинуть на файлообменник. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Студент железнодорожного университета |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Благодярю.
Цитата:
П.С. а что же вместо БРД?
__________________
Студент железнодорожного университета |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Студент железнодорожного университета |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |