|   |   | 
|  25.02.2010, 15:59 | #16 | |||
| Заблокирован Регистрация: 24.12.2009 
					Сообщений: 28
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   Цитата: 
 Цитата: 
 http://www.youtube.com/watch?v=wEETE...eature=related На этом видео отчётливо видно. Кстати по закопчёности того тепловоза который в конце можно представить какой воздух и что вместе с ним попадает в кабину. Там же машинист тоже едет? Всенепременно. Последний раз редактировалось kish; 25.02.2010 в 16:01. | |||
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  25.02.2010, 18:16 | #17 | |||||||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | |||||||||
|   |   | 
|  25.02.2010, 22:41 | #18 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.02.2010 Адрес: Московская обл. 
					Сообщений: 852
				 Вы сказали Спасибо: 75 
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. | |
|   |   | 
|  25.02.2010, 23:14 | #19 | |||
| Заблокирован Регистрация: 24.12.2009 
					Сообщений: 28
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Вы это можете оспорить? пожалуйста, раз вы такой уверенный цифры выбросов в студию. Модели движков назвать (имею ввиду автомобильные, ведь в тепловозах вы лучше меня разбираетесь)? Хотя конечно некорректно сравнивать палец с чем нибудь кроме пальца. Ну запретить врядли, КС у нас далеко не везде есть. А вот заменить движки на более экологичные, или старые довести до нормального состояния - да. | |||
|   |   | 
|  26.02.2010, 10:37 | #20 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  26.02.2010, 12:04 | #21 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Мне как раз нечем заняться, поэтому посчитаем (приблизительно). Нормы выбросов отечественных тепловозов определяет ГОСТ Р 50953-96: http://protect.gost.ru/v.aspx?contro...D-01A4A39DE1B4 Примем режим 5 (полная мощность), тогда предельные объёмные доли ВВ в выхлопе магистрального тепловоза с электропередачей будут следующие: NOx - 0,29%; CO - 0,195%; CH - 0,036%. Массовые доли ВВ: NOx - 5,95 г/н*м^3; CO - 2,44 г/н*м^3; CH - 0,71 г/н*м^3. Выхлоп соединений серы не нормирован. Ещё есть дымность газов, определяемая оптическим способом (то, что так любят делать кустарно всякие деятели, проходящие мимо ж/д). Но это мы опустим, т.к. невозможно определить, какого уровня "медвед" при, допустим, показателе дымности 40? Беда в том, что Ойро для авто даны в неких г/кВт*ч: http://glushi.ru/euro_norm.html Я, к сожалению, задрался искать бесплатные источники, поэтому, если интересно, можете данные уточнить сами. Я же воспользуюсь приведён ными цифрами, благо погрешность невелика. Например, Евро-5 для бензиновых двигателей: СО - 4 г/кВт*ч, СmНn - 0,55г/кВт*ч, N0x - 2 г/кВт*ч. Поскольку Вы упоминали двигатель, а не автомобиль в целом, возьмём ещё выхлоп Евро-1 как более-менее достижимый без каталитического нейтрализатора (ибо если снять катализатор с какого-нибудь Жопе-4007, его Евро-4 испарятся моментально): СО - 72 г/кВт*ч, СmНn - 4 г/кВт*ч, N0x - 14 г/кВт*ч. Осталось привести всё к общему знаменателю. Объём выхлопных газов тепловоза рассчитаем исходя из расхода топлива в номинальном режиме. Для секции тепловоза ТЭ10Л удельный расход топлива составляет 220г/кВт*ч. Для сгорания 1 кг диз. топлива требуется 14,7 кг воздуха. Коэффициент избытка воздуха на номинальном режиме дизеля 10Д100 2,4. Плотность воздуха при н.у. 1,293 кг/м^3. Примем температуру выхлопных газов за турбиной 400 град, тогда плотность воздуха уменьшится: р=353/(273+400)=0,525 кг/м^3 Отсюда примерный удельный объём выхлопных газов: q=0,22*14,7*2,4/0,525=14,8 м^3/кВт*ч. Тогда по массовой доле вычисляем массу различных газов в выхлопе тепловоза на 1 кВт*ч ДГУ: NOx - 88 г/кВт*ч; CO - 36 г/кВт*ч; CH - 10,5 г/кВт*ч. Различие, как мы видим, никак не в сотни раз, как утверждали некоторые, а 6-50 раз. Однако, если сравнивать с двигателем без наворотов в системе выхлопа (Евро-1), кратность снизится до 0,5-6 раз. Не так уж и плохо для дизеля 50-х годов? Жду обоснованных возражений. Далее. Учитывая массу груза, перевозимого ТЭ10 и Вашу массу, перевозимую Вашими двумя авто, в лояльности к человечеству независимо от рас и национальностей с большим отрывом побеждает тепловоз. Ура, товарищи! | |
|   |   | 
|  26.02.2010, 12:11 | #22 | ||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Если бы без комментариев, то это был бы просто баян. Прошу прощения, но до Вас тут один товарищ был, сильно озабоченный т.н. "экологией", и отношение к нему несколько перекинулось на Вас... Ещё раз прошу прощения. Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
   | ||||
|   |   | 
|  26.02.2010, 13:26 | #23 | |||
| Заблокирован Регистрация: 24.12.2009 
					Сообщений: 28
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
   Цитата: 
   Не совсем, в сущности мой отказ от автомобиля (например) ничего не изменит) вот если я на это дело смогу подписать ещё человек так тыщу или даже пять,то тогда да, эффект будет. Боюсь я за это денег получу гораздо меньше чем сейчас получаю, да и там где я живу тепловозов то и нет почти кроме маневровых. Тонкий намёк?  Если да, то повторюсь, от тепловозов я действительно далёк. Но только от тепловоза в целом а не движков, но хотя дизеля опять же дальше от меня чем бензин.   | |||
|   |   | 
|  26.02.2010, 13:38 | #24 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ | ||
|   |   | 
|  26.02.2010, 13:46 | #25 | |
| Заблокирован Регистрация: 24.12.2009 
					Сообщений: 28
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Вот это да, на ты, бесплатно и должен. Ай ай ай. Вам молодой человек (или не молодой) я точно ничего не должен, а бесплатно вообще никому и ничего. Последний раз редактировалось kish; 26.02.2010 в 13:52. | |
|   |   | 
|  26.02.2010, 14:25 | #26 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ | |||
|   |   | 
|  26.02.2010, 14:28 | #27 | ||||||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Предвосхищая возражения, просьба не приводить в пример личные авто - они вредны не относительными показателями, а абсолютными. Цитата: 
 Опять же, на тепловоз тяжело даже сажевый фильтр впихнуть... Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
   Цитата: 
   Цитата: 
 | ||||||||
|   |   | 
|  26.02.2010, 14:50 | #28 | |
| Заблокирован Регистрация: 24.12.2009 
					Сообщений: 28
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 А что касаемо меня - тесно связан с автопромышленостью страны, конкретно с выпуском самих автомобилей. Думаю это полезно для государства. Имел ввиду тем что родились А вы предпочитаете рабский неоплачиваемый труд? Да и для этого есть специальные люди, которые кстати, да да, зарплату получают. | |
|   |   | 
|  26.02.2010, 15:21 | #29 | ||||
| Заблокирован Регистрация: 24.12.2009 
					Сообщений: 28
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
   А по поводу фильтра.. Ну не думаю что задача уж такая нерешаемая. Как и писал выше, вопрос в денежках, ну и в желании конечно. Было бы нужно сделали бы. Цитата: 
 Не знал.   Цитата: 
 Уже, по немногу....   Со всякими, от легковых до грузовых и автобусов. | ||||
|   |   | 
|  26.02.2010, 15:38 | #30 | 
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   
			
			Всех присутствующих прошу соблюдать корректность и не переходить на личности. Тема интересная, не хотелось бы её закрывать. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |