| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#76 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемый Олег! Повторяю ещё раз: ЭР200 проехал от Москвы до Питера за 3:45 всего три или четыре раза. После этого его около месяца приводили в чувство под капельницей в депо. А "Сапсан" может проехать это расстояние хоть за 3:45, хоть за 2:45 - всё зависит от состояния пути, расписания грузовых и пригородных поездов и т.д. Т.е. вопрос лежит НЕ в технической плоскости самого поезда. Понимаетет мысль?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#77 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Только вот быстрее, чем 3:30 в самом лучшем случае он не поедет. Если бы не было выбора в поездах подешевле, еще можно говорить в его защиту. А так - явный выпендреж. Сапсан РЖД не нужен.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#78 | 
| 
			
			 Комендант-администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
				
				
					Сообщений: 16,491
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6,328 
	
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	 
![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#79 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вы говорите с человеком, который знает, как создавать экипажную часть, которая может бегать миллион двести - миллион шестьсот тысяч километров без ремонта. Который профессионально делал такую работу. С опытными образцами ЭР200 начали разбираться, начали работать более тридцати лет назад, еще Соколов начинал, все шло успешно, потом МПС все это забрало и прекратило работы. ЭР200 может ездить лучше, надежнее Сапсана. И обошлось бы это в разы дешевле, чем этот немецкий металлолом.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#80 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.09.2007 
				Адрес: Москва Зеленоград 
				
				
					Сообщений: 2,121
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 108 
	
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Читаю и уссываюсь 
		
		
		
		
		
		
			  Кому сапсан металлолом, а кому шикарнейший лимузин.   Не сказал бы что в Сапсане слишком много металла, там похоже больше стекла и композитных материалов.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#81 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Нечего лимузины вешать на бюджетные расходы! РЖД сначала тратится на Веларо, затем просит у государства миллиарды на замену грузовых вагонов. Нам такое скоростное движение не нужно. Деньги девать некуда - пусть РЖД занимается обновлением ТПС и вагонного парка, снижением издержек на пригородные перевозки, пусть, наконец, наведет в электричках всех направлений элементарный порядок и чистоту.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#82 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемый Олег! Смешите публику как раз Вы. Достаточно почитать некоторые Ваши перлы. 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
   .Цитата: 
	
   ...
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#83 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 423
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да что вы так... Много разных мнений, много идей и т.д. 
		
		
		
		
		
		
		
	А насчет разбазаривания денег, согласен на все сто! В то время как у ТВЗ проблемы, РЖД покупает дорогие импортные составы. Лучше бы на эти деньги закупили партию пассажирских вагонов у ТВЗ. А скоростное движение - не наша стихия. Тем более, для него нужно строить специальные отдельные ветки, чтобы не мешать обычному ж.д. движению. А у нас - скоростные поезда норовят пускать по уже существующим веткам.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#84 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 423
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А насчет Эр200 - банальное разбазаривание того, что есть.  
		
		
		
		
		
		
		
	Построено было два состава. Один еще не успел отслужить своё. Но его снимают с линии, и планируют пустить как пригородный поезд на одном из направлений. Зачем сняли? Сильно богатые? А потом и "Сапсан" снимут. А вместо него купят какой-то другой, более дорогой состав.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#85 | 
| 
			
			 Дессидент 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Павлодар 
				
				
					Сообщений: 1,984
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 44 
	
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Denis, не скажу за всю благодарную публику, но доводы О.И. в данном трэде более аргументированы, чем Ваши и, так получается, что смешите нас именно Вы.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, чё новенького-то на Плюке?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#86 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#87 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#88 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 423
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да откуда я возьму ёё? И потом - чехи разве не продвинулись в локомотивостроении? Или до сих пор продолжают делать ЧС7, ЧМЭ3 и т.д.? Конечно нет! А вообще, была информация, что наши ведут переговоры с разными фирмами. И достаточно информации - кто и что предлагает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#89 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 423
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Лучше Эр200 или хуже, не знаю. Но это стоило больших денег. А результат - в виде двух составов. С большими перерывами в выпуске. Ну, взяли бы - тот же "Сокол". Опять-таки, очень бы долго доводили бы...Доводили... В конце-концов, появился бы первый серийный "Сокол".... В каком-нибудь 2030-м году. Когда уже и "Невский Экспресс" очень уж морально износился бы.... Т.е. вывод таков - лучше купить зарубежное. Это обойдется гораздо дешевле. Чем доводить своё годами. И ничего с этого не иметь.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#90 | |||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |