| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#376 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2007 
				Адрес: Московская область, 36км 
				
				
					Сообщений: 3,620
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А я купил сначала пиратку 2006, а затем и лицензию. И если понравится 2010, пожалуй, поступлю так же.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#377 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#378 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.04.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,285
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В задницу КРСовскую укладку путей....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#379 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 25.12.2008 
				Адрес: Казань 
				
				
					Сообщений: 878
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В общем установка десятки с ключом от "Акеллы" никакого смысла не имеет.Новые карты отображаются без деревьев,они "спят" в ожидании родного ключа и не только они.Парочка аурановских tree 52 и 52м которыми вся абхазия утыкана тоже не показываются.Производительность ничуть не круче,игра периодически тормозит на пару секунд и что то там догружает.КМ работает так же тупо хотя минусом я это не считаю вспоминая 2006 который постоянно отправлял к биллу.Снёс короче но перед этим перенёс дефолт в Акеллу.Результат:исправилось изрядное количество ошибок,исчезла куча значков"доступно обновление" и я заполучил около 5,5 тысяч буржуйского контента.Пока всё не рассматривал но парочка разводных мостов точно есть,думаю ещё какие ни будь вкусности найдутся.Карты не открываются к сожалению хотя без флоры они в общем то ни к чему.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#380 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я так понял,что всё что выше билдом Акелловского билда(выковыренное из 2010) не отображается в локализации от Акеллы? Я думаю может попробовать JA Архивы от 2010 контента подсунуть Акелловской локализации?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#381 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.01.2009 
				
				
				
					Сообщений: 14
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Установил TS2010 (конечно криво-с ключем от 09), просто что бы хоть одним глазком глянуть. И показалось мне, что в графике есть изменения, как-то лучше все стало смотреться, даже дефолтный ПС. ПС от сторонних разрабов выглядит вообще офигенно ! Установил для пробы маршрут "Сел и поехал", работает, с косяками конечено. Но главное не это, как-то в маршруте все стало выглядеть реально замечательно. Ушла мультяшность-кукольность графики. Если так пойдет дальше, то по моему разрабам RW (я сам его поклонник) придется серьезно призадуматься над его судьбой.  
		
		
		
		
		
		
		
	Действительно ли в графе TS2010 есть изменения по сравнению с девяткой? Если это так, то с нетерпением ждем лекарстава, что бы оценить TS 2010 во всей красе.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#382 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 20.04.2008 
				Адрес: Подмосковье 
				
				
					Сообщений: 4,799
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 616 
	
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лучшее лекарство — писят австралийских баксов. Люто, бешено помогает, зависимости никакой, рекомендую.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#383 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1,440
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кривые в ТРС укладываются достаточно грамотно. Механизм в RW действительно лучше и меньше тормозит систему. Он основан на сильно усовершенствованной технологии Dynamic Track из МСТС - можно создавать и стыковать секции пути различной длины и радиуса. Тем не менее, методами ТРС проще укладывать те места, которые всегда были и останутся узким местом МСТС - петли, кольца (которые МСТС вообще не понимает, помимо описанного в моей статье метода обмана), стрелочные улицы и съезды. Наиболее разумно было бы, оставив возможность сжиматься у сплайнов пути (этого как раз то и нет в RW) , дополнить генератор треков ТРС счетчиком укладываемого радиуса и длины секции. быстрее работать не будет, но укладываь будет удобнее. Впрочем, я пользуюсь в кривых курвиметрами, а на прямых - линейкой.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#384 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.01.2009 
				
				
				
					Сообщений: 14
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вопрос вобщем-то был по графе, действительно ли в TS2010 она изменилась в лучшую сторону, к реальности, или только почудилость это ?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#385 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сколько раз повторять, графика - это технологии, а отображаются модели! Ты ждешь что движок добавит пару десятков тысяч полигонов старой модели? Или сделает новые текстуры в 2 раза больше? Этого нет и никогда не будет. Единственное отличие 2009 от 2010 - контент, которого все так ждали. Правда, в основном, за рубежом. Впрочем, на их деньги Ауран и существует, так что все правильно. Спидтриз я также считаю контентом, а не улучшением движка. А слои должны вскоре и в 2009-ом появиться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#386 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2007 
				Адрес: Московская область, 36км 
				
				
					Сообщений: 3,620
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#387 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 30.10.2009 
				
				
				
					Сообщений: 128
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Amurcat, какая графика, если игра на OpenGL, директом там и не пахнет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#388 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Интересное наблюдение... 
		
		
		
		
		
		
			Ключик для 2009 - "ATS9-R#2#-BUK#-QGC#-4L#F-626R" - решетками отмечены те позиции которыми можно "жонглировать", т.е менять их по своему усмотрению(буковки,циферки). Проверено набором в 2010, все получившиеся ключики идут как 2009. Вывод: одного ключа от 2010 хватит что бы "жонглируя" определенными позициями, "накормить" около сотни человек... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Хочется чего то большого и чистого? Помойте слона...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#389 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 ![]() К слову, режим DX присутствует.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#390 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |