|   |   | 
|  12.12.2009, 19:45 | #376 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А я купил сначала пиратку 2006, а затем и лицензию. И если понравится 2010, пожалуй, поступлю так же.
		 
				__________________ Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  12.12.2009, 20:07 | #377 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ местный зомбяк | |
|   |   | 
|  12.12.2009, 20:38 | #378 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.04.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,285
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В задницу КРСовскую укладку путей....
		 | 
|   |   | 
|  12.12.2009, 22:30 | #379 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 25.12.2008 Адрес: Казань 
					Сообщений: 878
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	  |  О пользе танцев с бубнами. 
			
			В общем установка десятки с ключом от "Акеллы" никакого смысла не имеет.Новые карты отображаются без деревьев,они "спят" в ожидании родного ключа и не только они.Парочка аурановских tree 52 и 52м которыми вся абхазия утыкана тоже не показываются.Производительность ничуть не круче,игра периодически тормозит на пару секунд и что то там догружает.КМ работает так же тупо хотя минусом я это не считаю вспоминая 2006 который постоянно отправлял к биллу.Снёс короче но перед этим перенёс дефолт в Акеллу.Результат:исправилось изрядное количество ошибок,исчезла куча значков"доступно обновление" и я заполучил около 5,5 тысяч буржуйского контента.Пока всё не рассматривал но парочка разводных мостов точно есть,думаю ещё какие ни будь вкусности найдутся.Карты не открываются к сожалению хотя без флоры они в общем то ни к чему.
		 
				__________________ лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... | 
|   |   | 
|  12.12.2009, 23:24 | #380 | 
| Опытный |   
			
			Я так понял,что всё что выше билдом Акелловского билда(выковыренное из 2010) не отображается в локализации от Акеллы? Я думаю может попробовать JA Архивы от 2010 контента подсунуть Акелловской локализации?
		 
				__________________ Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг | 
|   |   | 
|  15.12.2009, 05:38 | #381 | 
| Новичок Регистрация: 17.01.2009 
					Сообщений: 14
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Установил TS2010 (конечно криво-с ключем от 09), просто что бы хоть одним глазком глянуть. И показалось мне, что в графике есть изменения, как-то лучше все стало смотреться, даже дефолтный ПС. ПС от сторонних разрабов выглядит вообще офигенно ! Установил для пробы маршрут "Сел и поехал", работает, с косяками конечено. Но главное не это, как-то в маршруте все стало выглядеть реально замечательно. Ушла мультяшность-кукольность графики. Если так пойдет дальше, то по моему разрабам RW (я сам его поклонник) придется серьезно призадуматься над его судьбой.  Действительно ли в графе TS2010 есть изменения по сравнению с девяткой? Если это так, то с нетерпением ждем лекарстава, что бы оценить TS 2010 во всей красе. | 
|   |   | 
|  15.12.2009, 10:23 | #382 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Лучшее лекарство — писят австралийских баксов. Люто, бешено помогает, зависимости никакой, рекомендую.
		 | 
|   |   | 
|  15.12.2009, 10:36 | #383 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.02.2008 
					Сообщений: 1,440
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Кривые в ТРС укладываются достаточно грамотно. Механизм в RW действительно лучше и меньше тормозит систему. Он основан на сильно усовершенствованной технологии Dynamic Track из МСТС - можно создавать и стыковать секции пути различной длины и радиуса. Тем не менее, методами ТРС проще укладывать те места, которые всегда были и останутся узким местом МСТС - петли, кольца (которые МСТС вообще не понимает, помимо описанного в моей статье метода обмана), стрелочные улицы и съезды. Наиболее разумно было бы, оставив возможность сжиматься у сплайнов пути (этого как раз то и нет в RW) , дополнить генератор треков ТРС счетчиком укладываемого радиуса и длины секции. быстрее работать не будет, но укладываь будет удобнее. Впрочем, я пользуюсь в кривых курвиметрами, а на прямых - линейкой.
		 
				__________________ Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! | 
|   |   | 
|  15.12.2009, 12:08 | #384 | |
| Новичок Регистрация: 17.01.2009 
					Сообщений: 14
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Вопрос вобщем-то был по графе, действительно ли в TS2010 она изменилась в лучшую сторону, к реальности, или только почудилость это ? | |
|   |   | 
|  15.12.2009, 15:55 | #385 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Сколько раз повторять, графика - это технологии, а отображаются модели! Ты ждешь что движок добавит пару десятков тысяч полигонов старой модели? Или сделает новые текстуры в 2 раза больше? Этого нет и никогда не будет. Единственное отличие 2009 от 2010 - контент, которого все так ждали. Правда, в основном, за рубежом. Впрочем, на их деньги Ауран и существует, так что все правильно. Спидтриз я также считаю контентом, а не улучшением движка. А слои должны вскоре и в 2009-ом появиться.
		 | 
|   |   | 
|  15.12.2009, 17:53 | #386 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ | |
|   |   | 
|  15.12.2009, 18:42 | #387 | 
| Опытный Регистрация: 30.10.2009 
					Сообщений: 128
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Amurcat, какая графика, если игра на OpenGL, директом там и не пахнет.
		 | 
|   |   | 
|  15.12.2009, 19:56 | #388 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Интересное наблюдение... Ключик для 2009 - "ATS9-R#2#-BUK#-QGC#-4L#F-626R" - решетками отмечены те позиции которыми можно "жонглировать", т.е менять их по своему усмотрению(буковки,циферки). Проверено набором в 2010, все получившиеся ключики идут как 2009. Вывод: одного ключа от 2010 хватит что бы "жонглируя" определенными позициями, "накормить" около сотни человек... 
				__________________ Хочется чего то большого и чистого? Помойте слона... | 
|   |   | 
|  15.12.2009, 21:06 | #389 | ||
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 Цитата: 
  К слову, режим DX присутствует. | ||
|   |   | 
|  15.12.2009, 21:35 | #390 | |
| Опытный |   Цитата: 
   
				__________________ Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |