|   |   | 
|  03.12.2009, 17:08 | #901 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  03.12.2009, 17:09 | #902 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Еще вопрос: Должен ли был подрыв 7 кг заряда порвать рукава воздушной магистрали и электрические кабели системы отопления/освещения состава? | 
|   | 
|  03.12.2009, 17:09 | #903 | 
| Танкист |   
			
			Я!   Ну а серьёзно, то как-то читал пособие 1988 года, автора к сожалению не помню! 
				__________________ My PhotoStream :) | 
|   | 
|  03.12.2009, 17:24 | #904 | |||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | |||||
|   | 
|  03.12.2009, 17:29 | #905 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Наставление при этом надо знать обязательно, но, как говорил подполковник Болдырев - "Если вы, товарищи студенты, можете ответить наставление, это ... не значит, что вы что-то знаете..." | |
|   | 
|  03.12.2009, 17:32 | #906 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   | 
|  03.12.2009, 17:33 | #907 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Маловероятно, чтобы они получили при проходе места подрыва какие-либо существенные повреждения. Скорее всего, только после схода.[/QUOTE]
		 | 
|   | 
|  03.12.2009, 17:36 | #908 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   | 
|  03.12.2009, 17:40 | #909 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.08.2008 
					Сообщений: 396
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			я так понимаю, что ёпнуло под локом(выбило одну пару) потом состав просто пролетал на скорости пустое место, потом торможение и кол-пары стали проваливатся, начался сход. по официальной так, ай нет?(всё смешалось уже)
		 
				__________________ Я скажу всем! до чего довёл планету, этот фигляр ПэЖэ! | 
|   | 
|  03.12.2009, 17:42 | #910 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   | 
|  03.12.2009, 17:45 | #911 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 - Кто же так заезжает? - кричал он, ужасаясь. - Заворачивай!... То на улице сцеплялись осями телеги, и Виктор Михайлович указывал, как лучше всего и быстрее их расцепить; то меняли телеграфный столб, и Полесов проверял его перпендикулярность к земле собственным, специально вынесенным из мастерской отвесом; то, наконец, устраивалось общее собрание жильцов. Тогда Виктор Михайлович стоял посреди двора и созывал жильцов ударами в железную доску; но на самом собрании ему не удавалось побывать. Проезжал пожарный обоз, и Полесов, взволнованный звуками трубы и испепеляемый огнем беспокойства, бежал за колесницами." ("12 стульев") | |
|   | 
|  03.12.2009, 17:49 | #912 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   | 
|  03.12.2009, 17:54 | #913 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   
			
			http://www.agentura.ru/timeline/2005/poezd/ 12 июня 2005 года в 7:10 утра на 153-м километре Павелецкой железной дороги, в двух километрах от станции Узуново, был совершен подрыв поезда N382 Грозный-Москва - там, где грозненский поезд делает обычно техническую остановку. Под правым рельсом прямо перед первой колесной парой локомотива сработало безоболочное взрывное устройство, эквивалентное по мощности 3 кг тротила. Оно разрушило около полуметра рельса, а в насыпи образовалась воронка диаметром около метра и глубиной полметра. Щебень и куски разорванного рельса ударили в днище электропоезда, оторвали так называемый фартук локомотива, а также посекли часть лобового стекла кабины машиниста. Последний тут же сорвал стоп-кран, и поезд начал экстренное торможение. Локомотив проскочил место взрыва и остановился. Несмотря на то, что первые четыре вагона за локомотивом, попадая на разорванный рельс, начали заваливаться направо, состав не упал. | 
|   | 
|  03.12.2009, 18:01 | #914 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   
			
			http://izvestia.com/incident/article40135/ В итоге взрыв прогремел под предпоследним почтово-багажным вагоном, где находились два проводника - мужчина и женщина, они присматривали за милицейской амуницией. Эти люди получили контузию. В полу вагона от взрыва образовалось отверстие диаметром в два метра. Деревянную шпалу буквально разорвало в щепки, бетонную отбросило на 10 метров в сторону, деформирован рельс. На месте взрыва образовалась воронка диаметром два и глубиною один метр. Впрочем, никто из сотрудников ОМОНа не слышал взрыва. Вспоминают только, что был какой-то ощутимый толчок во время движения, но ему никто не придал большого значения. Позднее уже проводница по рации крикнула: "В вагоне дыра и что-то произошло!" В вагоне дыра, а в соседнем никакого взрыва не слышали. | 
|   | 
|  03.12.2009, 18:06 | #915 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   
			
			http://www.rg.ru/2005/06/14/poezd-vzriv.html  И даже машинист поезда после происшествия заявил, что поезд встряхнуло, однако пассажиры и машинисты сильного взрыва не слышали. Потом прибывшие на место событий взрывотехники ФСБ обнаружили воронку и тянущиеся от места предполагаемого взрыва провода. Как вывороченные рельсы и воронку никто не увидел до них, остается по меньшей мере странным. Много непонятного и с заявлением о мощности взрыва. И хотя в ФСБ заявляют, что мощность в три килограмма тротила - лишь предварительные оценки, сделанные по диаметру и глубине воронки, непонятно, как можно было не услышать и не увидеть такой взрыв из поезда." Видите, во всех случаях, если взрыв снаружи, пассажиры, да и бригада взрыва не слышат. | 
|   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |