| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1,440
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Очень любили нефтяное или мазутное отопление на ДЖД . Правда, применяли не паровые, а обычные ручные насосы. Помощник на таком паровике имел реальный шанс "над....чить" бицепс  
		
		
		
		
		
		
			  - почти все время нужно было ритмично качать рычаг топливного насоса.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Комендант-администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
				
				
					Сообщений: 16,491
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6,328 
	
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	 
![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2009 
				
				
				
					Сообщений: 11
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хмммм а вот интересно, 
		
		
		
		
		
		
		
	а где можно это чудо, то скачать???  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.12.2008 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 196
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 27 
	
		
			
				Поблагодарили 112 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEU...882/sp4882.htm 
		
		
		
		
		
		
			Вот инфа по нему. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Так жить можно, но недолго. Потому что долго так жить нельзя.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 31.10.2009 
				
				
				
					Сообщений: 203
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			зато у них ежель что есть то готовое 
		
		
		
		
		
		
		
	а у нас как в реале: локи есть запчастей ни х** нет все никуда не поедем. а паравоз хороший вот мени что всегда бесило: топка вперед и ни пса не видать своего носа и нюхай свой же дым. а тута и рельсу видну. и не нюхать дерьмо. Да у нас тож такие были вроде?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.12.2008 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 196
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 27 
	
		
			
				Поблагодарили 112 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну по фотографиям из будки паровоза обзор не такой уже и плохой. В реале кроме как в Гр не был, но тот не в тему, больно мелкий. 
		
		
		
		
		
		
			У нас хотели поставить будку для машиниста перед котлом на ФД с сохранением будки у топки. Не реализовали. Будка перед котлом была у теплопаровоза "Сталинец" 1-5-1. Зато у этого лока никакой обзор при движении тендером вперед. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Так жить можно, но недолго. Потому что долго так жить нельзя.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | ||
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 31.10.2009 
				
				
				
					Сообщений: 203
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 А потом, носом вперед движутся куда как побыстрее, и последствия у плохого обзора могут быть куда хуже) Паровозы того времени очень и очень быстрые. Ладно там первые коптилки, которые того и гляди сами встанут. Но здоровенные громадины, которые несутся под 100 притом что машинисту не видно толком путь впереди... я не понимаю, как вообще на них кто-то ездил. И то, что кабины не делали спереди - следствие скорее консерватизма, чем здравого смысла.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.12.2008 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 196
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 27 
	
		
			
				Поблагодарили 112 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У носорога очень плохое зрение. Но при его весе это не его проблемы (с)  
		
		
		
		
		
		
			![]() Дело не в консерватизме. На мазутных и пылеугольных паровозах такой вариант возможен. Но посадить одного машиниста, оторвав от кочегара с помощником - очень плохо. Заснет или в обморок свалится, а вовремя не заметят. Вторую будку все равно сохранять надо при работе на лопате. То есть надо сажать еще 1-го человека в переднюю будку. А если нет - тогда помощнику надо постоянно следить за путями. А ему еще и уголь бросать, и котлом управлять. То есть он работает и за себя, и по сути дублирует машиниста. Вот кэбфорварды распространения и не получили. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Так жить можно, но недолго. Потому что долго так жить нельзя.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | |||
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 31.10.2009 
				
				
				
					Сообщений: 203
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Цитата: 
	
 Цитата: 
	
   Только говорят что и их поначалу по привычке делали с кабиной сзади, без всяких уже оснований.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.12.2008 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 196
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 27 
	
		
			
				Поблагодарили 112 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В веселой компании спать не так удобно. Прочувствовал на ТЭЦ сполна. Если рядом никого нет - глаза сами закрываются, и не заметишь. 
		
		
		
		
		
		
			Неа, паровоз - святое  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Так жить можно, но недолго. Потому что долго так жить нельзя.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | ||
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Хотя на паровозе хуже условия, там котел внутрь будки заметно выступает и вообще машинист в другой позе работает. Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось E69; 09.11.2009 в 12:55.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 31.10.2009 
				
				
				
					Сообщений: 203
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Потом, маневровые тепловозы ездят небыстро, и не заметить на пути что-то опасное не так легко. Сравни маневры на 5-10 км/ч и тяжелый паравоз что может и 100 идти. Тормозной путь отличается тут даже не в 10 раз. и в-третьих не надо свой выхлоп нюхать. говорят кто на паравозах в тонелях езжал специально и бороду отращивали чтоб защититься от дыма и так и сяк но ничего не помогало.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | ||
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | ||
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 31.10.2009 
				
				
				
					Сообщений: 203
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ну расскажи я в этом меньше понимаю спорить не буду... Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.12.2008 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 196
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 27 
	
		
			
				Поблагодарили 112 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть одно "но" - тепловозу солярка нужна, а она почему-то дороже угля и тем более дороже всякой горючей гадости типа прессованой соломы. Которая практически бесплатная. 
		
		
		
		
		
		
			Чмухи у нас (станция Сумы ЮЖД) довольно часто таскают пригородные поезда. Там никак не меньше 60 км/ч. И ничего. Да и разные мелкие составы тоже ими таскают - свекловозные вертушки например. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Так жить можно, но недолго. Потому что долго так жить нельзя.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |