|   |   | 
|  01.11.2009, 22:52 | #1036 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ | ||
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  01.11.2009, 23:22 | #1037 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Я ещё раз повторю -внутренние тележки имеют смещение влево, вправо, относительно кузова. Этим обеспечится безпрепядственное прохождение кривых. Вот если подобную конструкцию применят на ЭП20, тогда будет дебатить, а сейчас обсуждать нечего. ЧС12 всего лиш моя вымышленная идея конструкции, но с умом извиняйте. Будем надеяться, что ЭП20 выйдет в свет!   З.Ы. Не люблю когда другие засирают чужие конструкции, а своих идей предложить не могут, не умеют. 
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | |
|   |   | 
|  01.11.2009, 23:37 | #1038 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А разница между ЧС7 / ЧС8 вообще есть, кроме рода тока? По комфорту экипажной части они вроде бы вообще близнецы-братья.
		 | 
|   |   | 
|  02.11.2009, 00:51 | #1039 | 
| Опытный Регистрация: 31.01.2009 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	  |   
			
			На счет ЧС12 не знаю. Но в свое время видел чешские чертежи ЧС9 и ЧС10. У ниж тележки были нарисованы очень похожие на ТЭ136. | 
|   |   | 
|  02.11.2009, 01:07 | #1040 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ЧС7 - мощность 6160 квт, ЧС8 - мощность 7200 квт, так же, как у ЭП10, только на восьми движках, а не на шести.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  02.11.2009, 05:36 | #1041 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.03.2008 
					Сообщений: 3,970
				 Вы сказали Спасибо: 2,357 
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	  |    Рома, не нужно сравнивать ВЛ85 с твоим детищем ЧС12. ВЛ85 - двухсекционный локомотив, на каждой секции 3 отдельных двухосных телеги, но никак не 4(!) как на твоем ЧС12. Да еще и при такой длине, вот тебе и аргумент. Сделай подобие телег ТЭП80. Цитата: 
  . [Оффтоп закончен] | |
|   |   | 
|  02.11.2009, 11:55 | #1042 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  02.11.2009, 11:56 | #1043 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Какие такие ему подобные? ВЛ85 бесподобен!      Однако тенденция к укорачиванию секций - в грузовом движении всё чаще вместо 2-х 6-осных секций всё чаще используют три 4-хосные (и ВЛ80, и 3ЭС5К). Не удивлюсь, если из-за падения пассажирских перевозок и в пассажирском движении вместо 6-осных секций станут использовать 4-осные. Если 6-осный, как говорите, рвёт с места... | 
|   |   | 
|  02.11.2009, 11:57 | #1044 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  02.11.2009, 17:12 | #1045 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 26.08.2008 Адрес: Вязьма 
					Сообщений: 691
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вечно мы боремся с износом гребней колёсных пар, головок рельсов в кривых, но почему-то в европе этим не сильно обеспокоены, может потому, что у них тележки поворачиваются на 360град.?
		 | 
|   |   | 
|  02.11.2009, 17:29 | #1046 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  02.11.2009, 18:08 | #1047 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это я в курсе. Меня больше комфорт интересует. Я ездил в головной кабине ЧС7 со "Столичным экспрессом", так вот там скорость что 90, что 141 км/час вообще не ощущается. Разве что из-за кривизны профиля на Киевском направлении приходилось иногда держаться. А так ход мягкий и плавный. Хотелось бы, кстати, сравнить с ЧС6 / ЧС200.
		 | 
|   |   | 
|  02.11.2009, 19:27 | #1048 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 26.08.2008 Адрес: Вязьма 
					Сообщений: 691
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Хехе, а на ВЛ10 на скорости 90 у меня термос со стола улетал, болтает так, что еле на кресле сидишь   | 
|   |   | 
|  02.11.2009, 20:33 | #1049 | |
| Бабайский Пират |   Цитата: 
 ТЭ130 - это продвинутый аналог ТЭ116 для севера в унифицированном корпусе от 121-го. 
				__________________ "Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) | |
|   |   | 
|  02.11.2009, 20:52 | #1050 | 
| Опытный Регистрация: 26.10.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 262
				 Вы сказали Спасибо: 119 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |