![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
Неважно какого ты телосложения главное, чтобы человек был хороший
![]() Цеха бывают разные, всё зависит от депо, а на счёт устроиться в КИП везде по разному, у нас в депо слесарь КИП одна из низкооплачиваемых должностей. По поводу того чем занимается каждый цех можно написать 100 страниц на форуме, да и это незачем, так как всё зависит от мощностей того или иного депо, но а в общих чертах: электроаппаратный цех занимается ремонтом контакторов, вентилей, панелей и т.д. Колёсный цех занимается ревизией и ремонтом колёсно-моторных блоков. Есть цеха: КИП, инструментальный, заготовительный, подсобный, сварочный, механический и т.д и т.п. Ну и естественно цеха ТО2,ТО3,ТР1.2, СР-но опять же всё зависит от депо, где есть такие цеха, где их и нет. А вообще сходи на сайт http://www.zdsim.kiev.ua/, всё таки мы в разных государствах и то, что может быть у вас не совпадает с нашими нормами и порядками ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Студент железнодорожного университета |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
Я в своё время совмещал работу в депо и учёбу в универе, в итоге к окончанию МГУПСа мне уже вся наша система настолько надоела, что уже и желания нет работать здесь
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Да какие книги не так важны, это как в армии:"Забудьте, что было до меня....". В основном вам лучше узнать про то, в какое депо вас направят и уже от этого допрашивать всех и вся с этого депо на разные темы... Как уже раньше сказали все от депо зависит, где-то это есть, а в другом нету, где-то там хорошо, а там начальник козел ну и так далее по тексту.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Ого, в какое депо, ну у меня в Киеве только 2 депо(ТЧ-1 Киев-Пасс и ТЧ-9 Дарница), а критерии направления какие, какое ближе к месту жительства, как хорошо учился, или как??
__________________
Студент железнодорожного университета |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
Незнаю как на украине, а в России никуда никого не направляют. Получил диплом и иди на все четыре стороны, может и найдёшь работу
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
У нас вроде бы бюджетников направляют(таким я являюсь), надо по направлении работать 2 года.
__________________
Студент железнодорожного университета |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Регистрация: 08.06.2008
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Хочу обратить внимание участников дискуссии на следующий момент:никто так и не ответил на вопрос, возьмут ли автора темы работать машинистом (вообще сначала помощником надо поработать), после института (при условии, что у него будет соответствующая квалификация)? Понятно, что гос-ва разные, но я думаю, что тут один и тот-же компот.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Студент железнодорожного университета |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
В МИИТе так делают многие (на профильных специальностях), но для того чтобы попасть работать ТЧМП я, например, сам всегда ходил в депо и договаривался о работе. А те, кому нафиг это было не надо, проходили практику где попало. Так что если хочешь пройти практику где-то конкретно, то иди и сам договаривайся с отделом кадров. Универ вряд ли будет нормально этим заниматься. P.S. Ну и сейчас с трудоустройством может быть тяжелее - кризис, мать его... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Студент железнодорожного университета |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ПТЭ и пр. надо не учить в институте, а знать. Инструктору в депо пофигу откуда ты знаешь то, что необходимо в работе помощником, ему важно что ты это знаешь. Вывод: учи всё сам - полезней будет. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Студент железнодорожного университета |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
В наше дурацкое время порой знание инструкции даёт тебе право считаться передовиком производства, хотя локомотив ты можешь только на картинке видеть
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
В принципе, инструкции знать полезно, т.к. начальство и проверяющие часто сами в них плавают, и можно их иногда поставить на место в случае требований, несоответствующих нормативным документам. Поверьте, выглядит потрясающе - начальство пыхтит, скрежет зубовный вызывает эхо в окрестных горах, а сделать с наглецом, тыкающих их носом в инструкции, которые, как считает начальство, для них не писаны, ничего не может. Полезнее всего знать должностную инструкцию и ТК. Знать мат. часть - это само собой...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |