|   |   | 
|  09.07.2009, 14:34 | #106 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.07.2007 
					Сообщений: 540
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ГОСТ 4491-86 Центры колесные литые для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия (определение колесного центра) ГОСТ 11018-2000 Тяговый подвижной состав железных дорог колеи 1520 мм. Колесные пары. Общие технические условия (конкретно см. 4.2) Официальней не придумаешь | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  09.07.2009, 14:47 | #107 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 23.08.2008 
					Сообщений: 307
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			mario713 Это не мне, это спЭциалисту. Я и так знаю что подразумевается под колесным центром КП. Половина споров, когда один другими словами доказывает кому-то то же самое. 
				__________________ Поезд тянут 4000 лошадей и 2 ишака. | 
|   |   | 
|  11.07.2009, 09:56 | #108 | 
| Пользователь Регистрация: 02.07.2009 
					Сообщений: 52
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Просто на вагонной оси есть центр, на сборке колеса/вагонная ось есть центр, на станке на котором эта вся ф$гня точится есть центра (но там не центр там центрА) И тут еще начинают сокращать Колесный центр до центра, которого на деле у колеса то и нету, резать негде   Кстати недавно узнал почему на колесах ЖД есть спицы. На деле это не те спицы что на велосипеде, колесный центр остается литым но со спицами, а так -- колесо более легкое для ЭМ (электромотора), сорри но двигатель для меня это комплекс -- мотор винтовая пара, или мотор, редуктор, винтовая пара, или мотор редуктор... и не только для меня. Да и история... Первые колеса для паровозов английских, где шатун шел внутри, а не снаружи и на коленчатый вал, брались с пушек, и естественно были спитчатые. Написано в википедии... ps. у вагонной оси есть так называемая центровая ось. ВО! геометрическая ось проходящая от одного центра к другому... | 
|   |   | 
|  11.07.2009, 13:40 | #109 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 23.08.2008 
					Сообщений: 307
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Поезд тянут 4000 лошадей и 2 ишака. | |
|   |   | 
|  11.07.2009, 16:28 | #110 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Можно подумать, что локомотив - это только колёса. А то,что на этих колёсах сидит локомотив, а к локомотиву прицеплен состав и что для мотора та сотня кг на колёсах на фоне 10 000 тонн как пёрышко. Почему бы тогда на всех колёсах не делать "спицы"?
		 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  11.07.2009, 16:43 | #111 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,906
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,581 раз(а) в 905 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В данном случае, возможно, консультант shamr-а имел в виду, что необходимо снижать в первую очередь неподрессоренную массу, то есть массу колесной пары, подшипников и т.п. А у локомотивов и электропоездов с опорно-осевым подвешиванием ТЭДов она наиболее велика, и поэтому именно в этом месте важно считать каждый килограмм    | 
|   |   | 
|  11.07.2009, 18:45 | #112 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Хлебный город 
					Сообщений: 2,615
				 Вы сказали Спасибо: 1,508 
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Мне вот тоже не совсем понятно, при чём тут охлаждение ТЭДа и спицованная колёсная пара. Ведь у ТЭД должно быть принудительное охлаждение, или не так? А раз оно принудительное, то действует вне зависимости от скорости движения и поэтому эффект от применения спицованной колёсной пары вместо литой, скорей всего будет малоэффективен.
		 | 
|   |   | 
|  17.07.2009, 03:46 | #113 | 
| Пользователь |   
			
			Ребят там все намного проще..!! НУ а почему на тепловозе не приминяют спицы ну наверное потому-что у тепловозов диаметр кол. пары меньше и делать их смысла нет . ИМХО. Кстати вот мы с другом доже задумались над этим но причина была не в ЭРки а в ЧС7. НУ после долгих размышлений и выпитой водки и прочитанных книг сошлись на том что при паровозах еще так смотрел за пробуксовкой кол. пары. И кстати возможно для осмотра целости кожуха ТЭДа. 
				__________________ Тепловоз должен быть в масле, а электровоз в пыли. Последний раз редактировалось Валера; 17.07.2009 в 03:51. | 
|   |   | 
|  18.07.2009, 08:55 | #114 | 
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Чтобы можно было, заглянув под кузов на ходу (или в кривой под заднюю секцию), увидеть боксование - стоит вдвое усложнять изготовление колпары? Тахогенераторы уж не дешевле налепить? А на паровозах боксование определяется по звуку. Причина - только облегчение
		 | 
|   |   | 
|  18.07.2009, 15:38 | #115 | 
| Пользователь |   
			
			Ты розрушил наши догатки. А как же вариант с осмотром кожуха ТЭДа?? 
				__________________ Тепловоз должен быть в масле, а электровоз в пыли. | 
|   |   | 
|  18.07.2009, 17:25 | #116 | 
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Хм, а что там осматривать? С одной или двух сторон "прорези" закрыты редукторами (я уже раз сказал про них - не подействовало), а через оставшиеся что увидишь? Хорош уже "догадываться", а то ещё стружку с крыльев вспомните...
		 | 
|   |   | 
|  18.07.2009, 22:37 | #117 | 
| Пользователь |   
			
			Ну тогда вопрос закрыли!
		 
				__________________ Тепловоз должен быть в масле, а электровоз в пыли. | 
|   |   | 
|  20.06.2010, 19:52 | #118 | 
| Опытный Регистрация: 14.12.2008 
					Сообщений: 282
				 Вы сказали Спасибо: 27 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	  |   
			
			1. Коротко, как я понял: колеса со спицами легче сплошных, а значит, меньше нагрузка на электродвигатели. 2. А бывает что локомотив даже не отцепляют, а оттаскивают ЧМЭхой вместе с составом. | 
|   |   | 
|  20.06.2010, 20:39 | #119 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Блиииин....для тех кто в танке: На мотолрных вагонах БАНДАЖНЫЕ колёса, и колсные центры у них спицевые. И ещё это облегчает само колесо, что не создаёт дополнительной нагрузки на ТЭД. Вот и всё, и ничего больше. 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | 
|   |   | 
|  20.06.2010, 20:44 | #120 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.06.2009 Адрес: Между Ст. Пресня  Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД  МПС СССР 
					Сообщений: 1,568
				 Вы сказали Спасибо: 3,118 
		
			
				Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Бандажные   колеса   могут  быть  и  не  спицованными
		 
				__________________ Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |