| Этот пользователь сказал Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#136 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 3,971
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,660 
	
		
			
				Поблагодарили 3,591 раз(а) в 1,149 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#137 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.08.2008 
				Адрес: Москва-Краснодар 
				
				
					Сообщений: 465
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,164 
	
		
			
				Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Этаким темпом, постепенные модификации этого пепелаца (лет чрез пятьсот) доведут его до устройства современного поезда.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Локомот за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#138 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,850
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 513 
	
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			блин сколько лет уже... и нулевой результат, инвесторы прямо ангелы у него, особенно учитывая события в мире и сокращения бабла на всякое такое странное
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#139 | 
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Могу предположить, что они получают какие-то преференции (в виде пониженных налогов, например) за инвестиционную деятельность. Ну или попил какой.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#140 | |||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 3,971
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,660 
	
		
			
				Поблагодарили 3,591 раз(а) в 1,149 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Наконец-то новости! 
		
		
		
		
		
		
		
	
  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|||
| Этот пользователь сказал Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#141 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 3,971
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,660 
	
		
			
				Поблагодарили 3,591 раз(а) в 1,149 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#142 | 
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И чем эта штука отличается от того же подвесного монорельса а-ля WupperExpress, кроме немного видоизменённой системы подвешивания (просто несущий канат вместо балки на фермах)?  
		
		
		
		
		
		
			Зачем изобретать велосипед... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#143 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,850
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 513 
	
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну этож обсуждали тыщу раз, чтобы облегчить капитальные конструкции и удешевить систему, на самом деле вполне себе неплохая идея сама по себе 
		
		
		
		
		
		
			другое дело что Юницкий какието нереальные характеристики заявлял своему поделию...типа скорости 200+кмч Добавлено через 10 минут (писал в 2020 году тут же) еще + 3 года, ну где где?? 
				__________________ 
		
		
		
		
	!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#144 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 3,971
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,660 
	
		
			
				Поблагодарили 3,591 раз(а) в 1,149 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#145 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.08.2008 
				Адрес: Москва-Краснодар 
				
				
					Сообщений: 465
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,164 
	
		
			
				Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 1. В современном грузовом ПС коэффициент тары составляет 0.3...0.15, а в пассажирском он во многом определяется выбранным уровнем комфорта: площадью на пассажира и оборудованием ПС. Даже низведение коэффициента тары у грузового состава до недостижимого нуля вызовет снижение массы состава максимум на пару десятков процентов, т.е. в 1,25 раза, что слабо скажется на требовании к путевой структуре. Поэтому значительное облегчение конструкции пути возможно лишь путём значительного уменьшения массы перевозимого груза, пассажиропотока или уменьшения комфорта пассажиров. Но это - классический рецепт лечения перхоти гильотиной. 2. Любая эстакадная путевая структура будет заведомо тяжелее рельсового пути, уложенного на шпалы, так как увеличение шага между опорами (0,5 м у рельсов и, например, 50 метров у эстакадных опор) уменьшает жёсткость конструкции в третьей степени этого шага (в этом примере - в миллион раз), что потребует увеличения площади сечения балки в корень квадратный из этого миллиона, то есть в тысячу раз - по порядку величины (некоторая модификация формы несущих балок, более вытянутая вертикально по сравнению с рельсом и более дистальное (по периферии), распределение материала, а также снижение требования к жёсткости, может улучшить результат, но в пределах порядка). Трудно представить, чтобы новомодная эстакада вместе с опорами имела бы массу менее 700 кг/м. Куда уж меньше? Масса ж.д. пути в 1.5-2 раза меньше массы бумажного трамвая на метр длины. А без грунтовых работ не обходится ни одна установка никакой опоры. А масса ж.д. моста определяется, как сказано выше, массой перевозимого груза, а не тарой вагонов. 3. Рельсовый путь высокотехнологичен и универсален, одинаков по длине (почти), тогда как установка эстакады - что возведение мостов, где для каждой местности требуется свой подход и своя конструкция. 4. Идея обеспечить жёсткость натягом струны заведомо уступает идее дополнительно использовать ещё и изгибную жёсткость, особенно эффективную для малого расстояния между опорами. 5. Высокая стоимость пути, что автомобильного, что рельсового, определяется, как я понимаю, не столько стоимостью материалов, или даже трудозатрат, а монополизмом госструктур, их строящих, переносом коммуникаций, выкупом или переводом в иную категорию земель, высокая стоимость земли в городах, а также цену задирают всякие дополнительные ништяки вроде путепроводов вместо перекрёстков и переездов, звериные экодуки, циклопические шумозащитные экраны и прочий административный экстаз. Можно допустить, что в принципе эстакадные конструкции заранее решают некоторые или многие из этих проблем и удовлетворяют этим требованиям, и именно здесь можно найти экономию. Ну тогда именно об этом и стоит говорить, именно эти аспекты развивать и рекламировать! ----------- Ни новых материалов, ни новых конструкций эстакады я что-то не разглядел. Замечу, что для жёсткости пространственной конструкции требуется вовсе не высокая предельная прочность на разрыв или сжатие, а высокий модуль упругости (Юнга). У стали этот модуль даже в пересчёте на плотность - один из самых высоких; показатели стали превосходят только очень дорогие угле- и бериллиевое волокна (но волокно не работает на сжатие на больших длинах и требует вязкой, тяжёлой и мягкой матрицы), а также алмаз. Есть материалы и металлы с большим модулем упругости (экзотический иридий и дорогой вольфрам), но они значительно тяжелее железа и очень хрупки. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст) Последний раз редактировалось Локомот; 05.08.2023 в 02:00.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#146 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 3,971
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,660 
	
		
			
				Поблагодарили 3,591 раз(а) в 1,149 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Локомот, меня больше интересует время и трудоёмкость замены повреждённого участка пути.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#147 | 
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			... и как быть, если эта штука сломалась, али случилось иное ЧП.  
		
		
		
		
		
		
			Это не классическая канатка, которую можно провернуть вручную аки редуктор лифта. У японцев на подвесной дороге есть торцевые двери у вагончиков и сцепки, как в метро (т.е. можно подогнать другой вагон, пересадить людей или отбуксировать). В немецком подвесном монорельсе, вроде, есть людские ходки на эстакадах (в теории, можно их расположить по всей длине и использовать как путь для эвакуации). А тут, если эта штука встала, без автовышки и МЧС не обойтись. А не везде эту самую вышку подогнать можно. Я уж не говорю о совсем экстренных случаях (типа пожара), в которых сие транспортное средство может стать смертельной ловушкой. Монтировать внутри верёвочные/цепные лестницы или стропы с комплектами обвязок разве что. shit happens Скрытый текст: 
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 05.08.2023 в 21:57.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#148 | ||||||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 3,971
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,660 
	
		
			
				Поблагодарили 3,591 раз(а) в 1,149 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
||||||
| Этот пользователь сказал Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#149 | 
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#150 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 3,971
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,660 
	
		
			
				Поблагодарили 3,591 раз(а) в 1,149 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Личный транспорт - уход, тюнинг и прочее | чайник777 | Гараж | 2363 | 11.05.2025 11:53 | 
| Канатный транспорт | Ace Hard | Монорельс, магнитопланы и т.п. | 5 | 09.07.2019 22:34 | 
| Речной транспорт | Sokol | Другие игры | 0 | 20.11.2016 03:22 | 
| Перспективный скоростной транспорт | Ace Hard | Монорельс, магнитопланы и т.п. | 2 | 25.06.2016 00:14 | 
| Шахтный рельсовый транспорт | Ace Hard | Железные дороги | 1 | 22.08.2015 13:56 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |