| Этот пользователь сказал Спасибо Вазюк за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#2536 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
				
				
					Сообщений: 3,808
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 690 
	
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 у нас сейчас акб стоят по вольтажу в " проигрыше " ( 65 - 70 вольт ) но по емкости в " плюсе " ( больше чем родные ) - запуск ( пока ) без проблем марку чуть по поже если интересно подскажем  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2537 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 20.04.2020 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, конечно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2538 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
				
				
					Сообщений: 3,808
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 690 
	
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			те и те используются . если будите ставить 450 то готовтесь по играться током зарядки на тепловозе , может придется регулировать заново  
		
		
		
		
		
		
		
	у нас где стоят 450 то в два этаже , соединенные паралельно . напряжение чуть ниже чем надо ( где 60 - 65 вольт ) , но заряд больше и запуск лучше идет  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2539 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 20.04.2020 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В руководстве прописано, что использоваться могут и 450 и 140, у нас стоят 190. На 190 ёмкость параллельного соединения получается 380Ач, но стартерный ток получается вроде как повыше, чем на 450. (У 450 заявленый ток 1350А, у 190 тоже заявлен 1350, но они стоят в параллель) 
		
		
		
		
		
		
		
	По сроку последней службы, 190 отработали чуть больше 3 лет. Сколько, в сравнимых условиях, срок службы 450 АКБ? И второй вопрос, есть ли какой норматив на количество пусков дизеля, либо минимальное время работы дизеля, либо.... Фиг знает. Что бы не глушить дизель и не заводить его каждые 15-20 минут на подвижку вагонов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2540 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
				
				
					Сообщений: 3,808
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 690 
	
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			хм 
		
		
		
		
		
		
		
	срок службы - как эксплуатироваться будет на количество пусков нет , есть время на повторный(ные) запуски , на сколько помню не менее чем минута между запусками время работы - пока аб не зарядиться , потом можно глушить как то так        
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2541 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 20.04.2020 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По сроку вопрос был в направлении больше качества изготовления АКБ, автомобильные очень говнёвое качество, могут  и через пару месяцев умереть. У нас два комплекта совсем дешманские были, последний вроде как работал нормально. С промышленными, железнодорожными 32ТН-450 такое бывает? Или более качественные? 
		
		
		
		
		
		
		
	По количеству пусков в минуту - это больше требование к работоспособности стартера, что бы не сгорел, интересовал именно дизель. По зарядке АКБ тут понятно.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2542 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
				
				
					Сообщений: 3,808
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 690 
	
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 время - я про время между повторными запусками говорил , мне попадалась инфа что не меньше минуты а как на само деле подзабыл и скорей всего от состояния батареи зависит в каждый момент времени .  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2543 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 20.04.2020 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да это то понятно. 
		
		
		
		
		
		
		
	Спасибо!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2544 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.03.2008 
				Адрес: Пост ЭЦ 
				
				
					Сообщений: 2,687
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,638 
	
		
			
				Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Могут ли шарящие люди объяснить, на какие иностранные дизельные двигатели больше всего похожи отечественные тепловозные двигатели? Про происхождение Д50 от дизелей ALCO и 2Д100 от Fairbanks-Morse это известный факт, но вдохновлялись ли иностранным опытом создатели Д49, Д40 или экспериментального Д70?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Вазюк за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#2545 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 21.05.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 315
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,178 
	
		
			
				Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 https://wiki.nashtransport.ru/wiki/И...нига,_часть_7) История создания двигателя Д100 http://10д100.рф/page Д49.Общая информация. https://ru.wikipedia.org/wiki/Д49 История создания отечественных тепловозов. https://poisk-ru.ru/s20495t8.html Первый тепловоз в СССР с V-образным двигателем https://dvizhenie24.ru/railway/2te40...aznym-dizelem/ История создания железных дорог.Тепловозы. https://blogs.modelsworld.ru/2014/01/10/teplovozy/ Учебники.Двигатели. Н.П.Синенко, Е.В.Турчак.Тепловозные дизели типа Д70.1974год https://www.sinref.ru/000_uchebniki/...o_1977/000.htm Е.А.Никитин.Тепловозные дизели типа Д49.1982 год https://www.sinref.ru/000_uchebniki/...n_1982/000.htm Статья.На путях созидания. К 100 летию Коломенских двигателей http://scbist.com/xx2/11116-na-putyah-sozidaniya.html Олег Измеров.Рельсовые истории.День "М62" http://izmerov.narod.ru/rstories/m621.html Последний раз редактировалось Любитель; 15.03.2021 в 00:59. Причина: Прототипы отечественных тепловозных дизелей  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Любитель за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#2546 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
				
				
					Сообщений: 2,170
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 684 
	
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ой, вот только цитат из Измерова тут не хватало...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2547 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброго времени суток. 
		
		
		
		
		
		
		
	Кто скажет какие номера ТЭП70БС под 120 км/ч идут?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2548 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все могут.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#2549 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть варианты редукторов на максималку 160 и 120. 
		
		
		
		
		
		
		
	Википедия говорит, что был опытный ТЭП70-0562 на 120, и большинство БС построено в таком варианте. Это изменение, в общем-то, напрашивалось еще в советское время - мало тепловозных участков, где нужно гонять. Она же говорит, что был и третий вариант редуктора, с еще большей силой тяги, для 2ТЭ70.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2550 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |