| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 2ТЭ10М FAN 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А скажите, что это может значить: некоторые текстуры невозможно открыть в TGATool. При попытке открытия сначала выдает сообщение "Stack overflow" а потом посылает к Биллу. С остальными текстурами все нормально.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мозгов не хватает?...в смысле оперативной памяти?...закрой все проги параллельные, текстура то наверное 2048*2048?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 19.08.2008 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что-то у меня ощущение,что у tgatool несколько вариантов.У меня все просто:tgatool - file - load- ваш файл bmp. или tga. - import - ace(alfa или no alfa) - место и имя.Все работает без проблем.Можно и обратно из асе в bmp
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Где скачать эту прогу для конверта в асе
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.03.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 1,843
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,571 
	
		
			
				Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			обратно конвертить лучче асетом-проверено.прога эта идет с ним в комплекте http://webfile.ru/2172491 http://ifolder.ru/7784666
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня AceIt при запуске выдаёт "Unable to create Direct3D device" 
		
		
		
		
		
		
		
	Система Виста64  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 11.10.2008 
				Адрес: Тушино 
				
				
					Сообщений: 73
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 108 
	
		
			
				Поблагодарили 142 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не могу понять в чем дело: конвертю с помощью MakeACEWin .tga в .ace и в .ace текстура градусов на 45 поворачивается. Подскажите, пожалуйста, как это исправить. Спасибо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 11.10.2008 
				Адрес: Тушино 
				
				
					Сообщений: 73
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 108 
	
		
			
				Поблагодарили 142 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И еще: открываю .ace с TGATool, допустим размер изображения 34х17, правлю в шопе-размеры те же. Сохраняюсь в .tga, с помощью MakeACEWin конвертирую-выдается ошибка: длина и ширина исходного файла должны быть равными. Ставлю размеры 34х17 и в .ace в этом размере вижу только часть текстуры. Подскажите, как что не так. Спасибо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите, есть ли способ и 24 бит в 16 сконвертить файл текстуры без потерь качества? Я так понял МСТС 16 бит понимает только, поэтому отображение в SV и МСТС-две разницы
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А как от этого избавиться? 
		
		
		
		
		
		
			![]() открываю текстуру   все нормально. Изменяю ( к примеру табличку ) и получается вот что 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12... (TopGear)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 фотошопщик 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не понял в чем проблема...
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а как открываешь для редактирования? Такое может случиться скорее всего при экспортировании текстуры в формат tga.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 2ТЭ10М FAN 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			2USP077, попробуй открыть модель через Shape Viewer, дальше View -> Textures, выбери нужную текстуру и нажми Export TGA/BMP. У меня была проблема, что при конвертировании через TGATool был похожий глюк, а через SV-нормально.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Раньше всё было нормально, это случилось после перестановки винды. Я тут попробовал ничего не менять, такая-же петрушка, по ходу дела прога глючит, причём редактор. В фотошопе всё нормально. Минус один- надо изучать фотошоп.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12... (TopGear)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |