| Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В общем на учебу переселился в Киев и познакомился с новым для меня видом городского транспорта — скоростной трамвай. Причем познакомился очень плотно, он у меня прямо под окнами  
		
		
		
		
		
		
			![]() В принципе транспорт очень удобный, но у меня появилось несколько вопросов: 1) Почему КС у трамвая так провисает или для трамваев это не критично? ![]() 2) Пантографы. Если с новыми трехвагонными составами все прозаично, то со старыми — нет. На поездах КТМ поднят только "передний" пантограф. А вот на Татрах почему-то два. Почему так? В Днепропетровске видел на трамвайных поездах Татра был поднять только "передний". Причем в Киеве так на всех "скоростных" Татрах.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Файловые архивы сайтов с VIP Пак из 88 зимних текстур земли с normal_map'oм и с настроенными картами бликов.. Последний раз редактировалось specialist; 26.09.2015 в 23:23.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Малыгинская эстакада 
				
				
					Сообщений: 4,087
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,773 
	
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На фото не видно - на Татрах межвагонный кабель 550В есть?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	next_state == 7;  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обсуждение темы про пантограф на форуме "Транспорт в России". 
		
		
		
		
		
		
		
	http://forum.tr.ru/read.php?1,79445  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Посмотрел. Над сцепкой каких-то два кабеля были. Фотку могу сделать скорее всего уже завтра..
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Малыгинская эстакада 
				
				
					Сообщений: 4,087
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,773 
	
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ВВ-кабель должен с крыши идти. Если с разъёмов под окнами - это  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	next_state == 7;  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не, на крышах ничего. Значит так оно и есть. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	А на КТМах где кабель питания?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Малыгинская эстакада 
				
				
					Сообщений: 4,087
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,773 
	
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тоже на крышах. 
		
		
		
		
		
		
			Как-то раз схватился  ... да, это не 220В, это существенно!!! 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	next_state == 7;  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.11.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 8
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А чем трамвай скоростной-то? Обычные Татра и КТМ ведь...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	ЧМЭ3 - лучшие!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так это характеристика линии, а не вагонов. Как скорый поезд отличается от обычного в первую очередь режимом движения при тех ж вагонах и локомотиве, так и тут - выделенная линия, остановки пореже и скорость получается в 1,5-2 раза выше.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.04.2010 
				
				
				
					Сообщений: 50
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 20 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Трамвай скоростной тем, что у него достаточно мало остановок на маршруте и весь путь огорожен с обоих сторон, что практически исключает внезапное появление пешеходов на путях. Также отсутствуют какие-либо пересечения на одном уровне, с автомобильным транспортом (кроме Площади Победы). Первоначально даже имелась система автоблокировки, со светофорчиками, вмонтированными под шкалой указателя скорости. Но впоследствии, при увеличении количества трамваев маршрута № 1 с Южной Борщаговки, система, разрешавшая движение под жёлтый сигнал только с уменьшенной скоростью, стала тормозом и её отключили. А при перестройке при подготовке к Евро-2012, все её элементы были убраны.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.04.2010 
				
				
				
					Сообщений: 50
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 20 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хотя - нет - сейчас посмотрел - путевые трансформаторы почти по всей дороге остались.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.11.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 8
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Понятно, просто в случае с поездами скорый - меньше остановок, а скоростной - вид поезда с большой скоростью, сапсан или tgv например.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	ЧМЭ3 - лучшие!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 30.07.2013 
				
				
				
					Сообщений: 555
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 114 
	
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Карпатский трамвай | awaken | Железные дороги | 1 | 21.07.2011 15:02 | 
| Киевский ход Скоростной 1 | Alex91155 | MSTS - Маршруты | 6 | 02.03.2011 13:11 | 
| Москва(Киевский вокзал)-Нара [Киевский ход 2.0(2.2)] | Master-molot | MSTS - Маршруты | 20 | 25.08.2010 21:20 | 
| Трамвай и штанга | stanik | TrainZ - Моделирование | 4 | 04.07.2010 23:41 | 
| На российских железных дорогах установлен скоростной рекорд. | KID999 | Железные дороги | 17 | 09.05.2009 12:57 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |