![]() |
Киевский скоростной трамвай
В общем на учебу переселился в Киев и познакомился с новым для меня видом городского транспорта — скоростной трамвай. Причем познакомился очень плотно, он у меня прямо под окнами :D
В принципе транспорт очень удобный, но у меня появилось несколько вопросов: 1) Почему КС у трамвая так провисает или для трамваев это не критично? [URL=http://s017.radikal.ru/i442/1509/95/8498ed1b045b.jpg][IMG]http://s017.radikal.ru/i442/1509/95/8498ed1b045bt.jpg[/IMG][/URL] 2) Пантографы. Если с новыми трехвагонными составами все прозаично, то со старыми — нет. На поездах КТМ поднят только "передний" пантограф. А вот на Татрах почему-то два. Почему так? В Днепропетровске видел на трамвайных поездах Татра был поднять только "передний". Причем в Киеве так на всех "скоростных" Татрах. [URL=http://s020.radikal.ru/i721/1509/af/dd21c6b82559.jpg][IMG]http://s020.radikal.ru/i721/1509/af/dd21c6b82559t.jpg[/IMG][/URL] |
На фото не видно - на Татрах межвагонный кабель 550В есть?
|
Обсуждение темы про пантограф на форуме "Транспорт в России".
[url]http://forum.tr.ru/read.php?1,79445[/url] |
Посмотрел. Над сцепкой каких-то два кабеля были. Фотку могу сделать скорее всего уже завтра..
|
ВВ-кабель должен с крыши идти. Если с разъёмов под окнами - это [S]слаботочка[/S] цепи управления.
|
Не, на крышах ничего. Значит так оно и есть.
А на КТМах где кабель питания? |
Тоже на крышах.
Как-то раз схватился:eek:... да, это не 220В, это существенно!!!:eek: |
А чем трамвай скоростной-то? Обычные Татра и КТМ ведь...
|
Так это характеристика линии, а не вагонов. Как скорый поезд отличается от обычного в первую очередь режимом движения при тех ж вагонах и локомотиве, так и тут - выделенная линия, остановки пореже и скорость получается в 1,5-2 раза выше.
|
[QUOTE=Михаил ЧМЭ3;515149]А чем трамвай скоростной-то? Обычные Татра и КТМ ведь...[/QUOTE]
Трамвай скоростной тем, что у него достаточно мало остановок на маршруте и весь путь огорожен с обоих сторон, что практически исключает внезапное появление пешеходов на путях. Также отсутствуют какие-либо пересечения на одном уровне, с автомобильным транспортом (кроме Площади Победы). Первоначально даже имелась система автоблокировки, со светофорчиками, вмонтированными под шкалой указателя скорости. Но впоследствии, при увеличении количества трамваев маршрута № 1 с Южной Борщаговки, система, разрешавшая движение под жёлтый сигнал только с уменьшенной скоростью, стала тормозом и её отключили. А при перестройке при подготовке к Евро-2012, все её элементы были убраны. |
Хотя - нет - сейчас посмотрел - путевые трансформаторы почти по всей дороге остались.
|
Понятно, просто в случае с поездами скорый - меньше остановок, а скоростной - вид поезда с большой скоростью, сапсан или tgv например.
|
[QUOTE=Старый машинист;515165]Трамвай скоростной тем, что у него достаточно мало остановок на маршруте и весь путь огорожен с обоих сторон, что практически исключает внезапное появление пешеходов на путях. Также отсутствуют какие-либо пересечения на одном уровне, с автомобильным транспортом (кроме Площади Победы). Первоначально даже имелась система автоблокировки, со светофорчиками, вмонтированными под шкалой указателя скорости. Но впоследствии, при увеличении количества трамваев маршрута № 1 с Южной Борщаговки, система, разрешавшая движение под жёлтый сигнал только с уменьшенной скоростью, стала тормозом и её отключили. А при перестройке при подготовке к Евро-2012, все её элементы были убраны.[/QUOTE]
Ещё тяжёлые Р65 на бетонных шпалах, да щебеночное основание, всё по взрослому, как на ЖД. Путь ровный, трам бежит, не шелохнется... |
Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim