| Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#2056 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Много возни с такими. Не проще ли в депо форточки на ключ задраить?
Добавлено через 4 минуты Объяснили же: не в Нахабино, а в ЦППК!
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#2057 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
А если кондей навернется? Сколько времени помощнику понадобится, чтобы все форточки открыть ключем? А в переполненном составе? Кто посадку будет контролировать?
|
|
|
|
|
|
#2058 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
А нам, в общем-то не привыкать
Я уже рассказывал, что в 1994-1995 г. на Моск. Отд. Окт. ж. д. курсировал пригородный поезд с локомотивной тягой. Из Москвы отправлялся он по окончании рабочего дня. Так вот, состав из пяти вагонов (четыре межобластных и "Аммендорф" посередине) из ВЧД1 как нарочно подавали с задраенными окнами (это летом-то) Подавали только на 8-й или 10-й пути пригородного парка - чтобы вагонный мастер мог осмотреть из междупутья без платформы.Скрытый текст:
Но это уже "дальний offtop", простите... |
|
|
|
|
|
#2059 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 892
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2060 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
дробно о нем прочитать? |
|
|
|
|
|
|
#2061 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Теперь уже нигде. Ведь Интернета не было тогда!
Просто ходил такой с остановками Москва-Ховрино-Химки-...дальше не помню. На обратном пути к ним добавлялась пл. Рижская (люди выходили на нынешнюю II пл.). Перед отправлением из Москвы после прицепки ЧС2Т тормоза проверял "вагонный мастер" (точнее, мастерица - девушка 22-25 лет с рацией, в оранжевой безрукавке и... кирзовых сапогах.) Ходила она в междупутье между 8 и 10 путями (там где нет платформы).Вагоны были далеко не первой свежести. В "Аммендорфе" мужчины закрывались в купе и "бухали", женщины мгновенно засыпали сидя. В межобластных была страшная духота. Ехали с небольшой скоростью. В общем, ничего хорошего, но выглядело экзотично, мы катались как на аттракционе для разнообразия. В конце концов "безобразие" это отменили (и поделом). Всё, пора кончать оффтоп! Это для совсем другой темы.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
|
|
#2062 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2063 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
![]() пс. по поводу торможения со 160 км/час ...три этапа: колодки со 160 до приблизительно 100, дальше ЭДТ+колодки(прицепы) и дотормаживание чисто колодки ... на каком этапе торможения Вы видите "невозможность остановить" поезд ... пс. цена вопроса - длинна тормозного пути
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое |
||
|
|
|
|
|
#2064 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Цитата:
Конечно! Перед словом "остановить" я должен был поставить слово "безопасно"! Скрытый текст:
|
|
|
|
|
|
|
#2065 |
|
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,194
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
![]() |
Не надо про Калитву. Там превышение, это последствие, а не причина.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
|
|
|
|
#2066 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Вот блин. Скорее даже в шутку спросил, а вы тут развели обсуждение. =)
|
|
|
|
|
|
#2067 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
так форум для того и существует что бы потрепаться
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое |
|
|
|
|
|
#2068 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Я имел в виду цепочку
"потеря управления локомотивом -> превышение допустимой скорости -> сход и крушение", ...где превышение допустимой скорости есть следствие потери управления и причина схода. Можно другой пример привести - отказ тормозной системы на подходе к ст. Каменская в 1987 г. Цепочка та же. |
|
|
|
|
|
#2069 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2070 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Лирическое отступление. Когда у Миши Береговского, при следовании с поездом №118 Москва-Новокузнецк, на ЧС7, на перегоне Воймежный - Черусти, на 152 км, произошел сход первой оси первой тележки на скорости 115 км/ч, то увидев, как постепенно столбы КС становятся все ближе и ближе, он умотал с помощником в машинное отделение. Говорит, лежу на полу и думаю, когда же эта сволочь остановится, метров 450 пропахали. Хорошо, что до столбов так и не дотянулись. А сход произошел из за того, что с пирамиды возле путей съехал запасной рельс, из за наледи, и они его цепанули. Увидел он это безобразие метров за 150.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
| РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
| УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
| Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
|
![]() Что это? |