| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#196 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Т.е не растормаживаются с: 
		
		
		
		
		
		
		
		
			BrakeEquipmentType( "Handbrake, Auxilary_reservoir, Triple_valve, ep_brake" ) Порядок у: BrakeEquipmentType( "Handbrake, Auxilary_reservoir, Triple_valve" ) Значит уничтожаю "ep_brake"? А что эти тэги значат?  
		Последний раз редактировалось jawa634; 29.08.2008 в 23:27.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#197 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 23.05.2008 
				
				
				
					Сообщений: 83
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			абсолютно. 
		
		
		
		
		
		
		
	brake equipment type = типы тормозного оборудования. handbrake - естесно, ручник Auxilary_reservoir - указывает наличие в вагоне вспомогательного резервуара Triple_valve - стандартная трехклапанная система. ep_brake - электро-пневматическая система, управляемая электроникой. (наскока я понимаю, чтоб оно работало, она должна быть и на локомотиве.) а ваще там еще дофига вариантов http://www.trainorders.com/discussio....php?14,578781  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#198 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 23.05.2008 
				
				
				
					Сообщений: 83
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скажите, а каким тормозом пользуются при выполнении маневровых работ? 
		
		
		
		
		
		
		
	И кстате, заметил, что после подцепки к вагонам они около минуты стоят заторможенные, пока не прокачается тормозная магистраль. Так и долно быть или у меня глюк? Если так и в реале, то разрешается ли тащить вагоны, не дожидаясь отпуска тормозов? В маневровом сценарии, который я гоняю ("Трудодень") автор как-то не предусмотрел времени на ожидание отпуска тормозов(((  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#199 | |
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В реале в основном 254-ым. 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#200 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 23.05.2008 
				
				
				
					Сообщений: 83
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Colonel_Abel, спасибо огромное за ответы.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#201 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2008 
				Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
				
				
					Сообщений: 3,960
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Народ, вот скажите пожалуйста,это очень плохая езда? Просто интересно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#202 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Evgenyi, кто-то хочет похвастаться классной программкой? Я угадал?  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#203 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2008 
				Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
				
				
					Сообщений: 3,960
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет, я просто хочю знать, насколько хреново я езжу. Прогу прицепил, т.к. не у каждого она есть. Но её, вроде сдесь можно скачать.  
		
		
		
		
		
		
			Ну так как я съездел? Если что - ВЛ60пк - ведро! 
				__________________ 
		
		
		
		
	В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#204 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А я не понимаю в этой ленте ничего....((((
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#205 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 2) Замочил экстренное, пиши объяснительную. 3) Надо уточнить с каким поездом ехал, ступень разрядки на ленте везде разная, а поезд был один, значит где-то не правильная. 4) Ну и скорость, надеюсь установленная не меньше 120 км/ч. Иначе нарушение. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#206 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2008 
				Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
				
				
					Сообщений: 3,960
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1). К несчастью, только на втором перегоне вспомнил о ней 
		
		
		
		
		
		
			![]() 2). Экстренное случилось из-за глюка с УКБМ, когда стоял на станции 3). Ехал на ВЛ60пк+22пасс. вагона 4) ограничение - минимум 120, максимум 160. Саня, спасибо огромное. Сегодня ещё по тренируюсь 
				__________________ 
		
		
		
		
	В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#207 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2008 
				Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
				
				
					Сообщений: 3,960
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Народ, поделитесь пожалуйста: расскажите, как вы водите электрички? Я веду так, что у меня складывается ощущение, что если б всё было за правду, то на второй же станции пассажиры мне бы объяснили, как тормазить. Возможно даже при помощи садового инвенторя... 
		
		
		
		
		
		
			Вобщем, еду 100. Впереди станция за 2 км до неё начинаю тормазить, в ТЦ1.1 - 1.5 кгс/см. У станции иду 40-45, потом вначале станции накачиваю 1.0 кгс/см и у середины накачиваю 1.5-1.6. Если не успеваю, то качаю 2кг. Скажите пожалуйста, это нормально? Если нет, то как правильно? Заранее благодарен за помощь! 
				__________________ 
		
		
		
		
	В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#208 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну теоретически правильно, но не правильно. Тормози так, как получается..Что, если ты несешься 80 км\ч и у края платформы будешь давать полтора очка и радостно смотреть, как ты ели остановился последним вагоном у таблички "Ост. первого вагона"? Нет конечно..Правильно то, что первая ступень в 1-1.5 очка. а потом добавляй себе по немногу столько, сколько нужно для полной остановки, хоть все 4 очка.  Вобще, старайся у края платформы держать где то чуть меньше 60 км/ч, а не 40(ну разумеется при нормальной длине платформы), потом никто за 2 км не тормозит и никто 100 не ездит, обычно после разгона до начала торможения перед след. остановкой скорость в районе 75-80 км/ч, а то и меньше. Единственый минус в МСТС, что нельзя немного спустить давления из ТЦ, как правило получается либо всё спустить, либо слишком много..
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Rail.Road.Art.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#209 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2008 
				Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
				
				
					Сообщений: 3,960
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Понятно. ну а если перегон длинный? Километров, эток 10? Там можно 100 ехать? 
		
		
		
		
		
		
			Кстати, когда ехал в оредеж, то даже на коротких перегонаэ электричка разгонялась до 120. Сам лично выщитал( расстояние между стометровыми столбиками проезжаи за 3.3 сек. Если пересчитать всё это в км/ч, то получается 120). 
				__________________ 
		
		
		
		
	В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#210 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2007 
				Адрес: Московская область, 36км 
				
				
					Сообщений: 3,620
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На ОКЖД кстати тормозят очень задолго до платформы, иногда при проследовании торца скорость около 30...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |