| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1981 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребят, кто поможет, очень нужно, и очень срочно. Нужна информация со схемами 
		
		
		
		
		
		
		
	по тепловому ТЭМ ТМХ. Буду очень признателен  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#1982 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.09.2010 
				
				
				
					Сообщений: 976
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 768 
	
		
			
				Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мужики, кто подскажет, на 2ТЭ116У электродинамический тормоз работает на торможение (и до какой минимальной скорости, в таком случае), или только на поддержание заданной скорости, как в 2ТЭ70 и ТЭП70БС? По аналогии с «круиз-контролем» на авто.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось sciff; 13.09.2014 в 20:15.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1983 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 20.03.2009 
				Адрес: Саратов 
				
				
					Сообщений: 1,126
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 192 
	
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В детстве на каникулах всё время бывал у бабушки с дедушкой в Романовке (Саратовская обл., за Балашовом). Там на станции имелся маневровый ЧМЭЗ. Так вот, он заводился "как трактор", то есть, пускачом. Трещит пускач, потом начинает работать дизель. Ну, я тогда в этом вообще не разбирался, просто знал, что "двигатель, работающий на солярке при запуске сильно трещит", почему трещит, это мне было неведомо. Что КАМАЗы, например, работают на солярке, этого я тогда не знал. Но больше я нигде такого не видел - ЧМЭЗ-ы имеют электрический запуск, и по книжкам так, и по моим наблюдениям во всех остальных случаях. 
		
		
		
		
		
		
		
	Что же это было? Какая-то модификация "для сельской местности"? Ведь это должна быть штатная заводская конструкция, не поставишь же на тепловоз пускач от трактора - весовая категория не та.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1984 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может ты маслопрокачку за треск пускача принимал?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1985 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
				
				
					Сообщений: 3,808
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 690 
	
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			или отключение цилиндров при запуске. тоже можно за "пускач" принять
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Raskolnikov; 24.09.2014 в 12:55.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1986 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 20.03.2009 
				Адрес: Саратов 
				
				
					Сообщений: 1,126
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 192 
	
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да нет, треск пускача ни с чем не спутаешь. Маслопрокачка жужжит, а это... Да и я стоял метрах в двухтах от тепловоза,  маслопрокачку я, наверное не услышал бы. Потом я слышал неоднократно, как чмухи заводятся (только очень прошу к слову "заводятся" не придираться  
		
		
		
		
		
		
		
		
			  ) И во время треска из глушителя шёл дым в такт этому треску. Конечно, я исключаю ситуацию, что в момент запуска позади тепловоза встал трактор.   Да и негде ему там было бы встать.
		Последний раз редактировалось Arix; 24.09.2014 в 20:51.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1987 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 13.09.2007 
				
				
				
					Сообщений: 56
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня тут вопрос появился, почему в нашей стране так и не получили развитие электротепловозы в пассажирском движении? В чем была проблема?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1988 | 
| 
			
			 2ТЭ10М FAN 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Они и в грузовом движении не получили распространения. Да и в других странах тоже. Наверное, из-за сложности и высокой цены.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1989 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1) в случае постоянного тока -  у электровозов ТЭДы рассчитаны на высокое напряжение, а у тепловозов создать тяговый генератор под такое же напряжение было бы затратно, из-за этого вес дизель-генератора заметно увеличился бы 
		
		
		
		
		
		
			2) в случае переменного тока требуется где-то размещать тяговый трансформатор. А он весит примерно как половина дизель-генератора. В случае карьерных тяговых агрегатов, когда чем больше вес тем лучше (так как составы из карьера вытаскиваются по крутым подъёмам, нужна большая сила тяги) и очень важна автономность (так как провода в карьере есть не везде), ставят и дизель генератор, и токоприёмники с трансформатором. Но на разные секции, чтоб было удобнее обслуживать. В случае пассажирских лишний вес локомотива вреден (выше скорость - а значит при одинаковой с грузовыми нагрузке сильнее разрушал пути, см. ТЭП75), а нужна максимально возможная мощность. Поэтому совмещения, приводящие к утяжелению, типа указанных выше, им вредны. А грузовые... Если солярка дешёвая, то тепловозы можно расставить везде, где есть промежутки без электрификации. Как у Трансойла, например. Если дешевле электричество, то промежутки электрифицуируются. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 23.11.2014 в 01:00.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1990 | ||
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 13.09.2007 
				
				
				
					Сообщений: 56
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Понятно что цена дорогая, за то не требуется постоянных смен локомотивов. Добавлено через 12 минут Цитата: 
	
 Современные трансформаторы очень компактны, это же вам не ВЛ60. Про тяговые агрегаты не говорим. Если на Коломенском заводе 45 лет назад не смогли справиться с весом, это не значит что 20 лет назад нельзя было решить проблему. Дизель на ТЭП75 был просто с корабля. Сейчас можно построить ДГУ такой же мощности в два раза меньше, и в два раза легче. Как вам пример http://en.wikipedia.org/wiki/ALP-45DP Теплоэлектровоз двухсистемный "переменник", два дизеля общей мощность 4200 л.с. На электротяге 4400 кВт. Вес в полне в норме, 130 тонн. На теплотяге максималка 160, на электротяге 200. Последний раз редактировалось JaZZ; 23.11.2014 в 01:18.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1991 | |||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Компактные трансформаторы не могут быть дешёвыми. О дешевизне тяговых преобразователей вообще не говорю. Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 23.11.2014 в 01:49.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1992 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 13.09.2007 
				
				
				
					Сообщений: 56
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну правильно, что вы удалили сообщение. 2039 кВт это мощность с учетом питания электричеством 8 вагонов. А так выход 2700 кВт. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
 Я вообще не говорил про дешевизну. Какая разница сколько это стоит? Ну две трехосные тележки поставить думаю не проблема, для любого завода. Сути это не меняет.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1993 | |||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Добавлено через 5 минут Цитата: 
	
   .
		
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1994 | ||
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 13.09.2007 
				
				
				
					Сообщений: 56
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 По ресурсу тем более. Современные материалы, высокая культура производства, технологичность, увеличивают ресурс современного двигателя. Д49 более актуален на грузовых тепловзах, где режим используются две позиции 0 и 15. Тогда да, но вот режим частичных нагрузок для него крайне не желателен. По поводу окупания хороший вопрос. По двухсистемным электровозам есть разные подсчеты, например что двухсистемный электровоз заменят в работе от 2 до 4 односистемных электровозов. Здесь думаю примерно тоже самое. Особенно дорого выходит содержание отдельного тепловозного депо, когда сам тепловозный участок не большой. При 6 осях, количество преобразователей можно оставить точно такое же, выходную мощность можно не менять.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1995 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В пассажирском движении, всё-таки попытки сделать гибрид, как видно предпринимаются: http://www.stadlerrail.com/en/vehicles/flirt-3/ 
		
		
		
		
		
		
			Но это там, а тут...  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |