| Этот пользователь сказал Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1876 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.09.2010 
				
				
				
					Сообщений: 976
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 768 
	
		
			
				Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дык у ГГ обычного ТЭП70 и У нет доп. обмотки электроотопления вагонов.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#1877 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
				
				
					Сообщений: 1,887
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 580 
	
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В том-то и дело, что прежде всего генератором и отличаются...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1878 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2009 
				Адрес: Тверь 
				
				
					Сообщений: 2,733
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,106 
	
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На ТЭП70А (который БС) просто вернулись к компоновке ТЭП75. Не совсем понятно, зачем на ТЭП70 отказались от ГСН в составе тягового агрегата - разница в массе между генератором и тяговым агрегатом 2,2 т. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я вообще считаю, что отказ от ТЭП75 был ошибкой. Впрочем, на тот момент дизель был ещё сырой...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1879 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.09.2010 
				
				
				
					Сообщений: 976
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 768 
	
		
			
				Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У ТЭП75 ведь одной из проблем была высокая осевая нагрузка. Её решили только при выпуске ТЭП80, где, насколько я знаю, экипажная часть к тому же имеет лучшие динамические характеристики из-за четырёхосных телег.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1880 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2009 
				Адрес: Тверь 
				
				
					Сообщений: 2,733
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,106 
	
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да никакой проблемы не было. У нас до сих пор боятся повышенных осевых нагрузок. Динамические качества мех. части ТЭП75 (позже и ТЭП70) весьма хороши даже сейчас.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1881 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.09.2010 
				
				
				
					Сообщений: 976
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 768 
	
		
			
				Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хорошо, а что насчёт прочности коленчатого вала при 20 цилиндрах? Ведь недаром же в таблице характеристик дизелей на сайте КЗ нету ни одного с таким числом «горшков», значит не выпускаются. Судовой движок мощностью 6000 л.с. имеет 16 цилиндров. 
		
		
		
		
		
		
			http://kolomnadiesel.com/productions...d49/behaviour/ 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1882 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2009 
				Адрес: Тверь 
				
				
					Сообщений: 2,733
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,106 
	
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Насколько я помню, у 20-цилиндрового дизеля оказался недостаточно жёсткий картер, а в 16-ти цилиндрах тогда такую мощность получить не удавалось, почему и начали проектировать 16ЧН32/32 для ТЭ126, но даже там этот дизель вызвал повышение нагрузки на ось выше проектных 25 тс. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я не знаю, почему сейчас у Коломны это удалось. Я был заочно высокого мнения о дизелях Д49, пока не столкнулся с их ремонтом. Сейчас я думаю, что эти дизеля по характеристикам натягивают на глобус, плюс качество сильно упало с советских времён.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1883 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.03.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 1,843
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,571 
	
		
			
				Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			офф... а я слышал что чн32/32 изначально был на 8000 лс и к моменту постановки на 126й его дефорсировали. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось Riddik007; 11.12.2013 в 19:06.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#1884 | ||||||||||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2009 
				Адрес: Тверь 
				
				
					Сообщений: 2,733
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,106 
	
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А в цитате какая-то отсебятина написана: Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 А вот унифицированная с 2ТЭ121 кабина сразу видна. Цитата: 
	
 Приёмно-посадочные районы - это вообще пестня. И автор намекает, что он видел конструкторскую документацию? Цитата: 
	
 А ударно-тяговые приборы вообще унифицированы для всего ПС... Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Короче, когда доходит от общих фраз к конкретике, автор сильно себя дискредитирует.  | 
||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1885 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.09.2010 
				
				
				
					Сообщений: 976
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 768 
	
		
			
				Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Короче, на одном форуме в теме об электрификации БЧ был вброс, что на магистральных но лишь частично электрифицированных линиях типа Минск - Гомель не поднимают максимальную скорость и маршрутную проходящих мимо ПДСов до 140 км/ч якобы из-за того, что БСы не способны до такой скорости разогнаться за приемлемое время. "Когда БС разгонится до 140, уже придётся тормозить". При этом утверждается, что вагоны, рассчитанные на 140 км/ч (надписи на тележках, ага), не являются «слабым звеном». 
		
		
		
		
		
		
			Кто-нибудь может это прокомментировать? ![]() Добавлено через 26 минут Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1886 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
				
				
					Сообщений: 2,170
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 684 
	
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Процитирован человек, который занимается изготовлением разных ЖД моделей и, по его словам, имеет доступ к ВЗОРовской конструкторской документаци. На этом основании считает себя непровзойденным экспертом в области тепловозостроения, особенно ВЗОРовского. Не Измеров, конечно, но тоже те терпит когда его ловят на горячем. Принимает его речения всерьез невозможно.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#1887 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2013 
				
				
				
					Сообщений: 103
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1888 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.07.2012 
				
				
				
					Сообщений: 3,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,499 
	
		
			
				Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1889 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#1890 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2009 
				Адрес: Тверь 
				
				
					Сообщений: 2,733
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,106 
	
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Даже тут про него есть: 
		
		
		
		
		
		
		
	http://lurkmore.to/Железнодорожные_маньяки  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |