| Этот пользователь сказал Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  10.12.2013, 12:46 | #1876 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.09.2010 
					Сообщений: 976
				 Вы сказали Спасибо: 768 
		
			
				Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Дык у ГГ обычного ТЭП70 и У нет доп. обмотки электроотопления вагонов.
		 
				__________________ | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  10.12.2013, 13:16 | #1877 | 
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В том-то и дело, что прежде всего генератором и отличаются...
		 | 
|   |   | 
|  10.12.2013, 20:34 | #1878 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			На ТЭП70А (который БС) просто вернулись к компоновке ТЭП75. Не совсем понятно, зачем на ТЭП70 отказались от ГСН в составе тягового агрегата - разница в массе между генератором и тяговым агрегатом 2,2 т. Я вообще считаю, что отказ от ТЭП75 был ошибкой. Впрочем, на тот момент дизель был ещё сырой... | 
|   |   | 
|  10.12.2013, 21:26 | #1879 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.09.2010 
					Сообщений: 976
				 Вы сказали Спасибо: 768 
		
			
				Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	  |   
			
			У ТЭП75 ведь одной из проблем была высокая осевая нагрузка. Её решили только при выпуске ТЭП80, где, насколько я знаю, экипажная часть к тому же имеет лучшие динамические характеристики из-за четырёхосных телег.
		 
				__________________ | 
|   |   | 
|  11.12.2013, 01:20 | #1880 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да никакой проблемы не было. У нас до сих пор боятся повышенных осевых нагрузок. Динамические качества мех. части ТЭП75 (позже и ТЭП70) весьма хороши даже сейчас.
		 | 
|   |   | 
|  11.12.2013, 01:45 | #1881 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.09.2010 
					Сообщений: 976
				 Вы сказали Спасибо: 768 
		
			
				Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Хорошо, а что насчёт прочности коленчатого вала при 20 цилиндрах? Ведь недаром же в таблице характеристик дизелей на сайте КЗ нету ни одного с таким числом «горшков», значит не выпускаются. Судовой движок мощностью 6000 л.с. имеет 16 цилиндров. http://kolomnadiesel.com/productions...d49/behaviour/ 
				__________________ | 
|   |   | 
|  11.12.2013, 17:57 | #1882 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Насколько я помню, у 20-цилиндрового дизеля оказался недостаточно жёсткий картер, а в 16-ти цилиндрах тогда такую мощность получить не удавалось, почему и начали проектировать 16ЧН32/32 для ТЭ126, но даже там этот дизель вызвал повышение нагрузки на ось выше проектных 25 тс. Я не знаю, почему сейчас у Коломны это удалось. Я был заочно высокого мнения о дизелях Д49, пока не столкнулся с их ремонтом. Сейчас я думаю, что эти дизеля по характеристикам натягивают на глобус, плюс качество сильно упало с советских времён. | 
|   |   | 
|  11.12.2013, 18:55 | #1883 | |
| Разработчик Регистрация: 09.03.2008 Адрес: Украина 
					Сообщений: 1,843
				 Вы сказали Спасибо: 3,571 
		
			
				Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
			
		
	  |   
			
			офф... а я слышал что чн32/32 изначально был на 8000 лс и к моменту постановки на 126й его дефорсировали. Цитата: 
 Последний раз редактировалось Riddik007; 11.12.2013 в 19:06. | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: | 
|  13.12.2013, 00:03 | #1884 | ||||||||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 А в цитате какая-то отсебятина написана: Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 А вот унифицированная с 2ТЭ121 кабина сразу видна. Цитата: 
 Приёмно-посадочные районы - это вообще пестня. И автор намекает, что он видел конструкторскую документацию? Цитата: 
 А ударно-тяговые приборы вообще унифицированы для всего ПС... Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Короче, когда доходит от общих фраз к конкретике, автор сильно себя дискредитирует. | ||||||||||
|   |   | 
|  13.12.2013, 00:36 | #1885 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.09.2010 
					Сообщений: 976
				 Вы сказали Спасибо: 768 
		
			
				Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Короче, на одном форуме в теме об электрификации БЧ был вброс, что на магистральных но лишь частично электрифицированных линиях типа Минск - Гомель не поднимают максимальную скорость и маршрутную проходящих мимо ПДСов до 140 км/ч якобы из-за того, что БСы не способны до такой скорости разогнаться за приемлемое время. "Когда БС разгонится до 140, уже придётся тормозить". При этом утверждается, что вагоны, рассчитанные на 140 км/ч (надписи на тележках, ага), не являются «слабым звеном». Кто-нибудь может это прокомментировать?  Добавлено через 26 минут Цитата: 
 
				__________________ | |
|   |   | 
|  13.12.2013, 07:35 | #1886 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
					Сообщений: 2,170
				 Вы сказали Спасибо: 684 
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Процитирован человек, который занимается изготовлением разных ЖД моделей и, по его словам, имеет доступ к ВЗОРовской конструкторской документаци. На этом основании считает себя непровзойденным экспертом в области тепловозостроения, особенно ВЗОРовского. Не Измеров, конечно, но тоже те терпит когда его ловят на горячем. Принимает его речения всерьез невозможно. | |
|   |   | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: | 
|  13.12.2013, 11:00 | #1887 | 
| Опытный Регистрация: 19.02.2013 
					Сообщений: 103
				 Вы сказали Спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  13.12.2013, 11:13 | #1888 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.07.2012 
					Сообщений: 3,891
				 Вы сказали Спасибо: 2,499 
		
			
				Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  13.12.2013, 11:18 | #1889 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: | 
|  13.12.2013, 18:51 | #1890 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Даже тут про него есть: http://lurkmore.to/Железнодорожные_маньяки | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |