|   |   | 
|  14.07.2008, 19:57 | #226 | 
| Пользователь Регистрация: 13.04.2007 
					Сообщений: 40
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ну для начала у тебя просто безграмотно сделана платформа Приречье, нехватает как минимум еще 2 съездов, а точнее 4 стрелок, и потом техникоэкономически невыгодно вот так выностить платформы, делают либо островную, либо две платформы с разных сторон главных путей... Лично я невижу обоснований вот так выностить платформу, ибо с четного направления к ней нет доступа, да пути у тебя странно именованны, или это однопутка с поралельно идущем подъездным путем? Начинать сообщение с замечания в такой форме, не очень красиво. Надо выражать свои претензии в другой форме. Прошу быть по-дружелюбнее. 
				__________________ Очко скалолаза, вылезшего на 5 м выше последней точки страховки, способно перекусить железный лом © www.rdtrainz.ru Последний раз редактировалось specialist; 15.07.2008 в 12:06. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  14.07.2008, 20:33 | #227 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.04.2008 
					Сообщений: 938
				 Вы сказали Спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я, конечно, не такой опытный конструктор, как Леший, но у меня такая постройка тоже вызвала недоумение... Неужели это существует в реале?   | 
|   |   | 
|  14.07.2008, 20:39 | #228 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Leshiy, не, не так я задумывал изначально этот объект. Это не станция и главные параллельные пути умышленно никак не пересекаются. В нечётном направлении основной задачей этой платформы будет обеспечить при необходимости электричками пропуск нагоняющих скорых. С чётного направления этого не требуется, т.к. в том направлении не будет много платформ. Эффект же, с которым я пытаюсь достучаться, наблюдается и на обычных станциях. Добрый, бить себя в грудь и утверждать, что существуют не буду. Проедусь, посмотрю более внимательно. | 
|   |   | 
|  14.07.2008, 22:44 | #229 | 
| Пользователь Регистрация: 13.04.2007 
					Сообщений: 40
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Думаю в реале вы похожее и неувидите, если и будет то только как я и говорил с еще с парой съездов.... Кстати о нагоне Пас.поездов МВПС, я думаю что рассписание создаеться так чтобы подобного нагона небыло, темболее как ты говаришь у тя станция через один перегон, думаю Пасы потерпят медленную электру до след станции, так что немучай голову себе, либо положи еще 4 стралки, либо перенеси платфрму в междупутье.... 
				__________________ Очко скалолаза, вылезшего на 5 м выше последней точки страховки, способно перекусить железный лом © www.rdtrainz.ru | 
|   |   | 
|  15.07.2008, 00:16 | #230 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Leshiy, да не в станции дело! Зрите в корень! Я то веду речь не о станции, а о светофорах! Проблема не в той платформе, а во входном на Станции-3, что не даёт запрещающий при использовании Path control. И это наблюдается и на "нормальных" станциях. Думаю, что задержка с открытием разрешающего на входном мекунд на 3-5 решит эту проблему. Вот о чём речь. А что касается реальности, то только при отточенной сессии может всё и максимально приближено к реальной ситуации. Но у меня не так давно была ситуация, когда после какого-то события какому-либо ПС ставилось ограничение скорости в 20 км\ч и никакие ни светофоры, ни явные новые ограничители скорости это ограничение уже не перебивали. Так и плёлся ПС до станции. Возможно это было из-за одного светофора. С тех пор, как я его поменял вроде этот эффект не наблюдается. В общем, предлагаю вернуться к сигнализации, а не о станциях, удачных или не удачных, вести речь. | 
|   |   | 
|  15.07.2008, 00:23 | #231 | 
| Пользователь Регистрация: 13.04.2007 
					Сообщений: 40
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Понимаешь, если грамотно строить маршруты, расставлять светофоры именно там где они необходимы, и правильно писать сесии, составляя рассписания следования и занятия пути ПСом, то подобных вопросов и прозьб для Евгения будет намного меньше, я более чем уверен что светофоры работают именно так как они должны работать в Миру..... Вот к чему весь этот сыр бор.... 
				__________________ Очко скалолаза, вылезшего на 5 м выше последней точки страховки, способно перекусить железный лом © www.rdtrainz.ru | 
|   |   | 
|  15.07.2008, 00:47 | #232 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Не совсем, так как в миру. Почему то выходные не открываются до тех пор, пока состав, стоявший (именно СТОЯВШИЙ на станции, а не транзитный. С транзитным пока всё в порядке) на станции не подойдёт к светофору практически вплотную. А в миру механник не сдвинется с места,если ему нет разрешающего сигнала светофора, разве что для осадки. Вот ещё один вопрос который я хотел задать Евгению. Он как-то поднимался вроде здесь, но я так и не понял чем же он решился? Трёхлинзовый маневровый светофор вообще открывается белым даже на занятый путь... Расписание? Ну, для пассажирских да, это так. А грузовые? Грузовые зачастую по скользящему графику или по Маршрутному указанию (не знаю точно как сейчас это называется) следуют. Последний раз редактировалось NickLon; 15.07.2008 в 00:52. | 
|   |   | 
|  15.07.2008, 10:34 | #233 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.04.2008 
					Сообщений: 938
				 Вы сказали Спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Да, по поводу выходных не транзитных - есть такой вопрос, но, по крайней мере у меня, это вызвано в поздней подготовкой маршрута - стрелки переводятся только когда состав уже стоит перед светофором, а он открывается только после готовности маршрута. Для всяких неординарных ситуаций в проф-режиме varz сделал DNC - им и надо пользоваться. В ТРСе, кроме машинистра, есть ещё и диспетчер! Для особо требовательных пользователей есть режимы "стандарт" и "проф2". Нечего от работы отлынивать!   Маневровый я проверял: работает как и положено по РУ, один белый - на занятый путь, два - на свободный (скорость 40 км/ч).   | |
|   |   | 
|  15.07.2008, 11:54 | #234 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Добрый, спасибо, разъяснил. А вот следующий вопрос. Как организовать выход со станции, с которой выходят два маршрута? Один с АБ, другой с РАБ. Насколько я знаю, на РАБ должны быть и выходные ПАБ. Кстати, выходные и проходные ПАБ в z7 обнаружил, а входные? Или входные не обязательно разделять на ПАБ и АБ? Leshiy, убедил. Поставлю два съезда дополнительно. :-) | 
|   |   | 
|  15.07.2008, 12:36 | #235 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.05.2008 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 710
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  15.07.2008, 13:43 | #236 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  15.07.2008, 19:28 | #237 | 
| Опытный Регистрация: 24.07.2007 Адрес: Липецк 
					Сообщений: 243
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	  |   
			
			невозможно отправить с одного и тоже пути по разным направлениям, либо делай либо разные парки отправления, либо на выходном тракте на ПАБ после выходных св-ров (маршрутных в данном случае) поставь выходной ПАБ
		 | 
|   |   | 
|  15.07.2008, 22:44 | #238 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  15.07.2008, 22:45 | #239 | |
| Пользователь Регистрация: 13.04.2007 
					Сообщений: 40
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ох да простят меня за разведенный Оффтоп Ну на первый раз простим. Цитата: 
 Я бы не сказал что это претензия, всетаки это конструктивная критика, и начало предложения этой критики как раз указывает на ту тему, которую хотелось указать, так что думаю вполне все красиво, да грубовато, но мы же здесь не в джентельменском клубе... Критику не запрещаем, просто выражать ее надо в более спокойной и вежливой форме. Думаю не стоит вот на подобные топики тратить свое модераторское время  Спасибо. Приму к сведению. Это тоже конструктивная критика! В споре рождаться истина   Надеюсь никого я не обидел.... 
				__________________ Очко скалолаза, вылезшего на 5 м выше последней точки страховки, способно перекусить железный лом © www.rdtrainz.ru Последний раз редактировалось specialist; 16.07.2008 в 08:00. | |
|   |   | 
|  16.07.2008, 13:26 | #240 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			2 вопроса по ПРОФ2 режиму: 1) когда поезду отправляется , то после проезда выходного не меняется ограничение скорости (не интересно с поездом бывшего маневрового приоритета доезжать до проходного на 20 км/ч). Хотя может это не по ИСИ 2) не разбирается маршрут отправления ни после прохода состава, ни после прохода им проходного | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |