| Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  31.12.2011, 16:56 | #106 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			По поводу состояния путей: видео из спального вагона поезда Париж - Гамбург. Ваще не трясёт, несмотря на то, что поезд вваливает нехило. 
 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | |||
|   |   | |||
| Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  31.12.2011, 18:13 | #107 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.03.2008 
					Сообщений: 3,970
				 Вы сказали Спасибо: 2,357 
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Мы живём в каменном веке откатов и распила... | |
|   |   | 
|  31.12.2011, 19:10 | #108 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  02.01.2012, 16:07 | #109 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.01.2011 
					Сообщений: 326
				 Вы сказали Спасибо: 50 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			По поводу ЭП200: получается, что мало кто на нем успел поездить. А тех, кто ездил и на нем и на восьмиосных чехах наверное еще меньше. Интересно, отыщется ли когда-нибудь видео ЭП200 с составом. Фото есть. Ну, ТЭП80 разогнали больше, чем на 20% выше конструкционной. Именно, что до рекордной, в то время как на ТЭП70 выполнили лишь необходимый минимум о котором Вы пишите. Кстати, если ТЭП70 и ЭП2К рассчитаны на 200, то почему не провели испытаний соответственно на 240 км/ч? Тогда бы наверное могли присвоить конструкционную 200. | 
|   |   | 
|  02.01.2012, 20:15 | #110 | ||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | ||||
|   |   | ||||
| Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: | 
|  02.01.2012, 20:20 | #111 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  02.01.2012, 21:28 | #112 | 
| Тестер |   
			
			Да ладно, вваливает. Сотня от силы. На такой скорости в наших тверских вагонах типа 61-4453 тех же даже не раскачивает, не то что не трясёт.
		 
				__________________ | 
|   |   | 
|  02.01.2012, 22:02 | #113 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | |
|   |   | 
|  03.01.2012, 14:40 | #114 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.01.2011 
					Сообщений: 326
				 Вы сказали Спасибо: 50 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Denis, интересные кадры про ТЭП80. Сдается, что в архивах должны быть и съемки ЭП200. Стимулировать их выход в свет было бы возможно при создании какого-нибудь фильма про электровозы. Наверное пока нет инициатив довести ТЭП80 и ЭП200 до состояния, позволяющего проводить ретро-туры. Для многих это наверняка будет не менее интересно, чем прокатится на горячем паровозе.  Странно получается: для ЭП200 установили конструкционную скорость 200 хотя эксплуатировать было негде, а для ТЭП80 не установили, хотя эксплуатировать тоже негде. Более того, конструкционную в 200 км/ч для ЭП200 установили насколько мне известно именно по испытаниям ТЭП80. Сам ЭП200 ведь не разгоняли? Или все-таки разгоняли? Если разгоняли, то до скольких? | 
|   |   | 
|  03.01.2012, 21:51 | #115 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  03.01.2012, 22:11 | #116 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Посудите сами: мощность ТЭП80 не превышает мощности древнего ЧС2, однако, ТЭП80 в наших представлениях это супер-пупер-мощь, а ЧС2 древняя какашка. Точно так же мощность 2ТЭ126 примерно равна мощности ВЛ80, хотя для нас 2ТЭ126 это такая гигантская хрень многоколесная, а ВЛ80 просто старый крокодил. К чему я это? А к тому, что ущербным маслоедам достается лучшая ходовая, а по электрифицированным дорогам ходят сплошь и рядом кишкотрясы. | 
|   |   | 
|  04.01.2012, 01:13 | #117 | 
| Пользователь Регистрация: 28.08.2010 
					Сообщений: 42
				 Вы сказали Спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Могу сказать за участок Париж-Страсбург (поезд идет по нему до границы с Германией) - там ограничение практически повсеместно 160kmh (в ряде кривых и туннелях, по некоторым станциям - 110 - 150 kmh).
		 | 
|   |   | 
|  04.01.2012, 02:41 | #118 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
    Тут вопрос в том, что "коломенская школа" в плане ходовой оказалась намного лучше, чем школа НЭВЗа, у которого на выходе получается только Выло. 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | |
|   |   | 
|  04.01.2012, 03:59 | #119 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.07.2007 
					Сообщений: 599
				 Вы сказали Спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А где это у нас есть участки кроме Октябрьской жд, где возможно эксплуатировать поезда со скоростью выше 140-ка? Разрушу легенду - не ездят никакие супер тепловозы по "ГХ ОКТ" со скоростью 160. Восемь пар пассажирских со скоростью до 140, остальные 120. Сапсан 250, Невский экспресс 200. ЧС7 на 140 болтает - как попадется. Раз попался крокодил - так и ЧС2т раем показался. | 
|   |   | 
|  04.01.2012, 04:42 | #120 | ||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | ||||
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Полноценная насыпь в маршруте - реальность! | OakenheaD | MSTS - Маршруты | 83 | 20.10.2014 23:08 | 
| ЧС7 и ЧС8 | Gregory_777 | Железные дороги | 14 | 15.03.2012 23:56 | 
| Суровая реальность | Gregory_777 | Железные дороги | 113 | 08.07.2008 11:56 | 
| Чс7 и Чс8 | Николай | TrainZ - Подвижной состав | 4 | 14.05.2007 13:32 | 
|  |  Что это? |