| Этот пользователь сказал Спасибо Борька за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  20.12.2011, 15:41 | #16 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я как-то ехал на работу и у нас электричка была с перегоревшей лампой прожектора, гудели не переставая до самой Москвы!
		 
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  20.12.2011, 16:11 | #17 | |
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 если да, то лучше свистеть чем не свистеть - если вдруг ЧП, будет оправдательный документ. | |
|   |   | 
|  20.12.2011, 16:22 | #18 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.06.2009 Адрес: Между Ст. Пресня  Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД  МПС СССР 
					Сообщений: 1,569
				 Вы сказали Спасибо: 3,118 
		
			
				Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			На ленте - нет на кассете от КЛУБ-а - да 
				__________________ Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Борька за это полезное сообщение: | 
|  20.12.2011, 16:24 | #19 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 31.07.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 908
				 Вы сказали Спасибо: 2,020 
		
			
				Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Фиксируется на КЛУБ'е на тех машинах, где свистки и тифон работают через электропневматические вентили, т.е от электрической кнопки. Там, где тифон-свисток включаются от ручного или ножного пневмоклапана, контроля нет. Кстати, цепи регистрации свистка-тифона развязаны от цепей самих вентилей (по крайней мере на электропоездах), так что подачу звука можно нарисовать, а самого звука может и не быть. | 
|   |   | 
|  20.12.2011, 17:57 | #20 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Плюс еще, что и линии записи свистка и тифона разные, так что какой сигнал подавал тоже видно.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: | 
|  20.12.2011, 18:50 | #21 | |
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Сударь, Вы уже-бы определились ("Вам шашечки или ехать"). Ибо, Вам (особенно, в одной приснопамятной теме) неоднократно приводились доводы в пользу "ночных поездов" - тогда Вы высказывались за скорость, а тут вон оно как получается - "жаль... что прибывает так рано...".   | |
|   |   | 
|  20.12.2011, 19:37 | #22 | 
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   
			
			что за тема о ночных поездах. для ночных поездов действительно скорость - зло. особенно когда ездишь в однодневные командировки ночь туда - день там - и ночь обратно когда-то был поезд Челябинск-Свердловск, который 250 км предолевал за 7ч 30 мин. пусть тормознутый, но зато выспаться можно нормально. сейчас такого поезда нет - ускорили на 2 часа , стало неудобно Последний раз редактировалось awaken; 20.12.2011 в 19:39. | 
|   |   | 
|  20.12.2011, 20:48 | #23 | |
| московское метро Регистрация: 17.08.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,267
				 Вы сказали Спасибо: 6,649 
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  А для меня всегда поездка на поезде - часть отдыха. Именно поэтому - поезд, и только поезд. Другое дело, что сейчас железка всё больше и больше рушит, ничего хорошего на ней не остаётся уже потихоньку. К сожалению... Друг работал когда-то на Казанке, фанат железки ещё тот был всегда, на этом мы хорошо сошлись в своё время. Теперь, он практически равнодушен, тоже говорит, что этот ПИДовский дурдом абсолютно не радует. Цены - бешенные, правильно сказал Витя выше, под видом "сервиса" идёт дополнительное вымогание денег на всём. Плюс эта тотальная уродская ПИДовская покраска. Прочитал тут про ЭП1м - ради интереса полез с поиск, посмотреть... мда... Спрашивается - на хрена надо брать нормальную, и самое главное - заводскую покраску лока, над которой работали дизайнеры при создании - и переделывать на это убожество? Везде, ну везде так и бъёт по глазам: ПИД, ПИД, ПИД.... мания величия, а толку - для пассажиров - очень мало. Для работников - ровно столько же. 
				__________________ " прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) Последний раз редактировалось RailMax; 20.12.2011 в 20:50. | |
|   |   | 
|  20.12.2011, 21:03 | #24 | ||||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  . Ближе к Маааскве уже понятнее. Особенно возле платформы ЗиЛ, где самоубийцы буквально лезут под колёса. Но там наш "какашко" визжал так, что соседи по купе даже к окнам прильнули... Цитата: 
  ? Добавлено через 10 минут Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
  . Цитата: 
 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | ||||||
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: | 
|  20.12.2011, 21:30 | #25 | |
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  20.12.2011, 21:39 | #26 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,850
				 Вы сказали Спасибо: 513 
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Эмм...в нашей стране нет нормальных дизайнеров, и я крайне сомневаюсь что в штате заводов есть вообще должность пром.дизайнера. Так что ещё непонятно что убожеством считать
		 
				__________________ !!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) | 
|   |   | 
|  20.12.2011, 21:52 | #27 | |
| московское метро Регистрация: 17.08.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,267
				 Вы сказали Спасибо: 6,649 
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Угу. Как правило высокие) А иногда - бешеные (те же 32.000 за 15 часов поездки). Зачем мне отдавать за эту дурацкую "фирменность" (читай - обдирательство) и статус "скорый" 8 тысяч, когда доеду обычным пассажирским за 4 штуки?? Это реальный пример поездов до Адлера. Цитата: 
 В нашей стране нормальные дизайнеры есть. Даже на форуме есть - Линкс, например. И при желании, вообще много чего может найтись. Как насчёт заводов - не знаю, если честно. Но ЭП1м красиво был покрашен, на фига перекосяивать ? А чтобы было "по-своему", вот для этого. Из той же серии, когда с ВЛ-ов отрывают звёзды и лепят туда то УЗ, то ещё какую-то хрень. Каждый считает себя "мастером" что-то переделать (кстати, не только в этой области) - типа, он сделал круче, чем кто-то там. А вот своё сделать - уже фиг.... 
				__________________ " прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) Последний раз редактировалось RailMax; 20.12.2011 в 21:56. | |
|   |   | 
|  20.12.2011, 23:59 | #28 | 
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   
			
			но в ПИДе дизайнеров точно нет. одно лого чего стоит
		 | 
|   |   | 
|  21.12.2011, 01:21 | #29 | ||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Добавлено через 4 минуты Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
  . А что касается "аккуратности", то я до сих пор помню те мазки от кисти на поверхности вагонов... 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | ||||
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: | 
|  21.12.2011, 05:49 | #30 | 
| московское метро Регистрация: 17.08.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,267
				 Вы сказали Спасибо: 6,649 
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	  |   
			
			* Залез, посмотрел цену на "мягкий" вагон 102-го. Действительно, сейчас не 32т.р. - а 21. Видимо, снизили на зиму - но летом прошлого года - я отвечаю - цена была 32.000, не просто так придумал, чтобы тут потрындеть. Так там и купе на данный момент - 6 т.р., а летом около 8 было. Стабильна цена только на "люкс" (СВ, в переводе на русский) - 12.000 руб. Хорошо, 21т.р. - мало?? Вы только на себя истратите "туда-обратно" 42 тысячи!! Только на дорогу! А если со своей половиной? 84 штуки! - за 30 часов пути, чуть более суток. Это просто грабёж. Не говорю уже о тех, у кого дети... Если это в Вашем понимании - просто "заплатить больше" (в карман дяде, просто так), ну не знаю... тут вопрос в том, на сколько больше - а в данном случае, уже "во сколько")) Считаю, что и за СВ они до хрена просят. По таким расценкам, на двоих с одним ребенком - 72 тысячи рублей туда и обратно! Это только дорога. Поездка на юг, блин   Нормально? Это при том, что у  нас в метро платят вполне ничего - далеко не у всех так - но и то, считаю для себя * Посмотрел ЧС7 - действительно, неплохо. К его формам подходит. А ВЛ80? Пипец )) * Но в туалетах поездов, я зелёного не помню - ни при Союзе, ни сейчас)) Там как-то всё больще в серых тонах) А про аккуратность, я имел в виду - общий вид поездов. Все вагоны в составе - были одинаковые. Расцветка локомотива - выделяла его в составе, будь он красный, или зелёный двух тонов. Сейчас - в одном поезде тебе и "Мегаполис", и "РЖД", и обычные зелёные - сборная солянка. Плюс к тому, что многие фирменные сами по себе пёстрые, ещё и в состав разных понапихано. Зачем было это делать, коли не могут обеспечить каждый состав однотипными вагонами? Накрашено-то типа "фирменных", чтобы значит, смотрелось хорошо... А смотрится как на базаре. Но эта "фирменность" не просто так - с вас за неё ещё деньги берут, и немалые (сравните разницу в цене на билет) - так почему же эта фирменность не обеспечивается, пусть даже в этом? Не говоря уже про то, что в одном составе - и новые вагоны (которые вам нравятся), с кондиционерами и т.п. - и старые, без всего. За одну и ту же цену. 
				__________________ " прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) Последний раз редактировалось RailMax; 21.12.2011 в 06:11. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Сценарий "Срочный груз на Николаев" часть первая, (Степанки 3.3) | SledopbIt | MSTS - Сценарии | 162 | 07.02.2016 22:37 | 
| Сценарий "Срочный груз на Николаев" часть вторая, (Степанки 3.22) | SledopbIt | MSTS - Сценарии | 127 | 12.12.2015 16:32 | 
| Сценарий "Манёвры. Резекне.(часть 1)." Зилупе 3.6(beta). | Fedik | MSTS - Сценарии | 24 | 06.02.2014 22:13 | 
| отчет "ПОЕЗДКА ПЕРМЬ — АМЗЯ, 2010 ГОД" | elros | Встречи и поездки | 1 | 07.01.2014 20:56 | 
| Как я в вагоне "Люкс" из Липецка ехал. Типа фотоотчёт | Denis | Встречи и поездки | 40 | 31.01.2011 05:47 | 
|  |  Что это? |