| Этот пользователь сказал Спасибо Yolkin за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  11.08.2011, 21:58 | #76 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,850
				 Вы сказали Спасибо: 513 
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
  я не сторонник подобных решений, в данном случае я просто прошу принимать во внимание обе стороны вопроса, как работников которые вынуждены уезжать на заработки, так и предприятия на которых некому работать. Придумать какоето простое решение никак не получится (их и так придумывают в виде огромных субсидий для отраслей, которые вместо помощи лишь развращают) и усугублять мобильность населения тут было бы очень глупо с системной точки зрения...в будущем с таким подходом многие города страны ждёт судьба Детройта...и это "сверху" видимо хорошо осознают 
				__________________ !!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) | ||
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  11.08.2011, 22:05 | #77 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А в одночасье этих проблем и не решить. На это потребуются десятилетия, раз, по мнению тов. Измерова, возникли они еще во времена Хрущева (если не с отменой крепостного права   ). Но сначала - рабочие места. Пока их нет - возможность ездить туда, где они есть. А иначе зачем нужно государство вообще? И вовсе не обязательно вбухивать деньги в виде субсидий, а совсем наоборот - не отнимать их (в виде налоговых льгот для инвесторов). А самое главное - уверенность в завтрашнем дне, чего нам катастрофически не хватает. Последний раз редактировалось alexcat; 11.08.2011 в 22:10. | 
|   |   | 
|  11.08.2011, 22:14 | #78 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,850
				 Вы сказали Спасибо: 513 
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А как вы представляете себе "создание рабочих мест"? Налоговые льготы моментально превратятся в филиалы по отмыву бабла, посмотрите на сколково и все остальные "наукограды" Т.к. льготы явление временное, туда ломанутся однодневки работающие до того как льготы отменят. А если увеличивать кол-во проверок чтобы не злоупотребляли-это сразу нивелирует все плюсы льгот и работать там будут лишь "свои" конторы P.S. ...Для начала соц.налоги бы снизили... 
				__________________ !!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) | 
|   |   | 
|  11.08.2011, 22:17 | #79 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  12.08.2011, 05:39 | #80 | |
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   Цитата: 
 У нас маршрутки и коммерческие автобусы так ездят. С пассажирами на остановках по нескольку минут стоят, на конечных - по 10-15. В это время хочется с ними что-нибудь противоестественное сделать. Если раньше у муниципалов круг по, скажем, 23 маршруту составлял 68 минут, то сейчас у коммерсантов - около 90. | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Yolkin за это полезное сообщение: | 
|  12.08.2011, 07:05 | #81 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			У нас есть два вида пригородных маршруток - от фирмы "Ной" и "единоличные". "Ной" ездит по расписанию, а единоличники - по мере наполнения, но время ожидания у них ограничено (договоренность у них такая). У обоих вариантов есть преимущества и недостатки, но мы можем выбирать.
		 | 
|   |   | 
|  12.08.2011, 07:31 | #82 | 
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   
			
			У тех коммерсов, у которых расписание - оно так хитро составлено, что не стоять они не могут. По факту время в пути независимо от пробок увеличилось в полтора раза - за счёт стояния или езды со скоростью 30км/ч по пустой дороге. Из-за этого возле остановок пробки постоянные. А гайцам на это - с высокой колокольни. | 
|   |   | 
|  12.08.2011, 08:42 | #83 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Вообще, откуда ноги растут у заявленной стоимости проезда пассажира электропоезда 51 руб. за зону??? Это стоимость не маршрутного, а просто такси вскладчину на троих-четверых! Откуда такие бредовые расходы у РЖД? Куда оно деньги девает? | |
|   |   | 
|  12.08.2011, 11:48 | #84 | 
| Мастер-сценарист |   
			
			у Кудрина вообще, я смотрю, последнее время фишку рвет, скоро дышать запретит! я хоть и имею личный автомобиль, но электричками всё таки переодически пользуюсь
		 | 
|   |   | 
|  12.08.2011, 12:48 | #85 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это Вы у себя в администрации спросите. И почему Вы считаете, что должно быть меньше? Аргумент "потому что маршрутка 12" не прокатывает.
		 | 
|   |   | 
|  12.08.2011, 13:00 | #86 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 И должно быть меньше потому, что при стоимости 51 рубль на пассажира за зону идите-ка вы все с таким транспортом бабочек ловить, а не за дотациями. Ошизели у вас там - платить больше, чем за радиотакси! | |
|   |   | 
|  12.08.2011, 13:10 | #87 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   
			
			http://poezd.drezna.ru/info/2011/seb...v-elektrichke/ Калькуляция себестоимости проезда в электропоезде. По данным калькуляции получается всего... 4 рубля за пассажира проезд зоны! Еще 2009 год: http://www.news.nashbryansk.ru/2009/...-kompensaciya/ "Проезд в пределах одной зоны обходится пассажиру в 12 рублей, тогда как себестоимость поездки — 26 рублей ... «Вот один пример из данных проведенного нами мониторинга, — прокомментировал ситуацию г-н Овсянников. — Поезд номер 6021 «Судимир-Брянск», отправляется в 6:05, в вагоне — 15 человек, состав — шесть вагонов. Расходы за десять месяцев текущего года составили 3,7 миллиона рублей, доходы — 472 тысячи рублей…»." Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 12.08.2011 в 13:24. | 
|   |   | 
|  12.08.2011, 13:25 | #88 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Олег, ну от кого, но от Вас ссылки на этот "калькулятор" не ожидал. Ну Вы-то уж должны понимать, что приведенные там расчеты характерны как раз для "маршрутки" - заплатил налоги, патент, зарплата водиле, купил бензина и вперед и с песней. Вот скажите мне - где в расчете по ссылке включены расходы, скажем, по депо? А инфраструктура - это не только рельсы со шпалами и столбы с проводами, да?   | 
|   |   | 
|  12.08.2011, 13:30 | #89 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А где калькуляция себестоимости от РЖД? А я могу прогнозировать, что от РЖД калькуляции вообще не будет, потому что по ней и 26 рублей, озвученные 2 года назад, будут завышенными и она покажет абсолютную неэффективность существующих пригородных железнодорожных перевозок даже по стравнению с микроавтобусами. | 
|   |   | 
|  12.08.2011, 13:42 | #90 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 У себя в администрации поищите.   Последний раз редактировалось alexcat; 12.08.2011 в 13:44. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Изменяемые надписи на маршрутниках у электричек | VasiliyBMSTU | TrainZ - Моделирование | 1 | 11.05.2008 18:50 | 
|  |  Что это? |