|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  23.05.2008, 13:01 | #16 | 
| 2ТЭ10М FAN |   
			
			А скажите, что это может значить: некоторые текстуры невозможно открыть в TGATool. При попытке открытия сначала выдает сообщение "Stack overflow" а потом посылает к Биллу. С остальными текстурами все нормально.
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  23.05.2008, 16:19 | #17 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Мозгов не хватает?...в смысле оперативной памяти?...закрой все проги параллельные, текстура то наверное 2048*2048?
		 | 
|   |   | 
|  19.08.2008, 22:57 | #18 | 
| Новичок Регистрация: 19.08.2008 
					Сообщений: 5
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Что-то у меня ощущение,что у tgatool несколько вариантов.У меня все просто:tgatool - file - load- ваш файл bmp. или tga. - import - ace(alfa или no alfa) - место и имя.Все работает без проблем.Можно и обратно из асе в bmp
		 | 
|   |   | 
|  20.08.2008, 07:55 | #19 | 
| Пользователь |   
			
			Где скачать эту прогу для конверта в асе
		 | 
|   |   | 
|  20.08.2008, 13:54 | #20 | 
| Разработчик Регистрация: 09.03.2008 Адрес: Украина 
					Сообщений: 1,843
				 Вы сказали Спасибо: 3,571 
		
			
				Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
			
		
	  |   
			
			обратно конвертить лучче асетом-проверено.прога эта идет с ним в комплекте http://webfile.ru/2172491 http://ifolder.ru/7784666
		 | 
|   |   | 
|  03.11.2008, 22:07 | #21 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			У меня AceIt при запуске выдаёт "Unable to create Direct3D device" Система Виста64 | 
|   |   | 
|  03.12.2008, 12:56 | #22 | 
| Пользователь Регистрация: 11.10.2008 Адрес: Тушино 
					Сообщений: 73
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 142 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не могу понять в чем дело: конвертю с помощью MakeACEWin .tga в .ace и в .ace текстура градусов на 45 поворачивается. Подскажите, пожалуйста, как это исправить. Спасибо.
		 | 
|   |   | 
|  04.12.2008, 15:11 | #23 | 
| Пользователь Регистрация: 11.10.2008 Адрес: Тушино 
					Сообщений: 73
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 142 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	  |   
			
			И еще: открываю .ace с TGATool, допустим размер изображения 34х17, правлю в шопе-размеры те же. Сохраняюсь в .tga, с помощью MakeACEWin конвертирую-выдается ошибка: длина и ширина исходного файла должны быть равными. Ставлю размеры 34х17 и в .ace в этом размере вижу только часть текстуры. Подскажите, как что не так. Спасибо.
		 | 
|   |   | 
|  04.12.2008, 15:22 | #24 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Подскажите, есть ли способ и 24 бит в 16 сконвертить файл текстуры без потерь качества? Я так понял МСТС 16 бит понимает только, поэтому отображение в SV и МСТС-две разницы
		 | 
|   |   | 
|  05.12.2008, 14:40 | #25 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			А как от этого избавиться?  открываю текстуру  все нормально. Изменяю ( к примеру табличку ) и получается вот что   
				__________________ ...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12... (TopGear) | 
|   |   | 
|  05.12.2008, 15:36 | #26 | 
| фотошопщик |   
			
			не понял в чем проблема...
		 | 
|   |   | 
|  05.12.2008, 16:02 | #27 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			а как открываешь для редактирования? Такое может случиться скорее всего при экспортировании текстуры в формат tga.
		 | 
|   |   | 
|  05.12.2008, 16:22 | #28 | 
| 2ТЭ10М FAN |   
			
			2USP077, попробуй открыть модель через Shape Viewer, дальше View -> Textures, выбери нужную текстуру и нажми Export TGA/BMP. У меня была проблема, что при конвертировании через TGATool был похожий глюк, а через SV-нормально.
		 | 
|   |   | 
|  05.12.2008, 20:25 | #29 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Раньше всё было нормально, это случилось после перестановки винды. Я тут попробовал ничего не менять, такая-же петрушка, по ходу дела прога глючит, причём редактор. В фотошопе всё нормально. Минус один- надо изучать фотошоп.
		 
				__________________ ...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12... (TopGear) | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |