|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  15.03.2011, 20:51 | #91 | |
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 C30-7 http://www.thedieselshop.us/DataC30-7.HTML C36-7 http://www.thedieselshop.us/DataC36-7.HTML статья про серию Dash 7 (общее обозначение семейства B30/B36/C30/C36 ) http://www.american-rails.com/ge-dash-7-series.html сервисные мануалы можно купить за денежки в книжных интернет магазинах. есть и на ебее | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  15.03.2011, 20:54 | #92 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			GETS - лизинговая компания, т.е. формально эти локи могли пренадлежать GE Transportation, а фактически трудиться в "Гондурасах" по списку приведенному ранее Олегом Измеровым.
		 
				__________________ Ну, чё новенького-то на Плюке? | 
|   |   | 
|  15.03.2011, 20:58 | #93 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А какая разница, где работали тепловозы, взятые в лизинг? При их продаже деньги все равно лизингополучателю не достанутся.
		 | 
|   |   | 
|  15.03.2011, 21:05 | #94 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да, но при этом, формально, они до этого будут пренадлежать лизингодателю, т.е. "слюшай, савсэм новый, да".
		 
				__________________ Ну, чё новенького-то на Плюке? | 
|   |   | 
|  15.03.2011, 21:23 | #95 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  15.03.2011, 21:25 | #96 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Что значит "формально"? Они будут принадлежать ему и формально, и не формально. Лизинг - аренда с правом выкупа. Пока арендатор не выплатил деньги, объект принадлежит лизингодателю и по закону, и "по понятиям". А фразу про "новый" я не понял. В рассматриваемом случае речь о новых тепловозах и не шла. Не по карману они были.
		 | 
|   |   | 
|  15.03.2011, 21:27 | #97 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  15.03.2011, 21:33 | #98 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.06.2007 Адрес: Igaunija 
					Сообщений: 1,239
				 Вы сказали Спасибо: 936 
		
			
				Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  15.03.2011, 21:40 | #99 | |
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Ну, чё новенького-то на Плюке? | |
|   |   | 
|  15.03.2011, 21:44 | #100 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  15.03.2011, 21:47 | #101 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Возможно. Только что от этой сделки выигрывает RDC? И что здесь криминального?
		 | 
|   |   | 
|  15.03.2011, 21:49 | #102 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  15.03.2011, 21:53 | #103 | |
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Насчет Pacifica - речь про UP, или про что-то иное? 
				__________________ Ну, чё новенького-то на Плюке? | |
|   |   | 
|  15.03.2011, 22:01 | #104 | |
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 А так всего делов-то - по остаточной стоимости (максимум - за минусом штрафа) перерулить договор лизинга на договор продажи с проведением КР/КВР (с измением некоторых требований заказчика - в частности ширины коллеи), этим отчитаться за проведение инвестпрограммы, ну и не забыв увеличить на данную сумму стоимость компании. Сущие пустяки. 
				__________________ Ну, чё новенького-то на Плюке? Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 15.03.2011 в 22:05. | |
|   |   | 
|  15.03.2011, 22:36 | #105 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			То есть Вы рассматриваете следующую схему: GETS стал тепловозы в лизинг RDC, последняя какое-то время эксплуатировала их, периодически выплачивая GETSу деньги по договору лизинга, затем RDC отказалась от тепловозов, часть стоимости которых она уже выплатила лизингодателю, упустив тем самым возможность стать их полноправным владельцем, потеряв при этом деньги, выплаченные ранее. GETS затем проводит их ремонт в соответствии с требованиями ЕВР и продает им. Так что же здесь имеет RDC?  Что касается увеличения стоимости компании, то что же здесь ненормального? ПС куплен, стоимость основных средств увеличилась, они обязаны были увеличить стоимость компании. Я так понимаю, Вас смущает тот факт, что тепловозы не новые. Что же здесь аморального, если новые не по карману? Последний раз редактировалось Raskolnikov; 15.03.2011 в 23:58. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Машинисты из эстонии | MaWiNiSt | Железные дороги | 15 | 03.08.2009 01:40 | 
| На российских железных дорогах установлен скоростной рекорд. | KID999 | Железные дороги | 17 | 09.05.2009 12:57 | 
| Найти тепловозы | DDT17 | MSTS - Подвижной состав | 6 | 18.04.2009 23:03 | 
| тепловозы ЧМЭ3 | 928 | TrainZ - Подвижной состав | 1 | 27.01.2009 19:37 | 
| Поезд РОССИЯ на Автрийских дорогах | орел | Железные дороги | 11 | 05.05.2008 00:09 | 
|  |  Что это? |