|   |   | 
|  26.09.2007, 16:28 | #16 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да ладно, в Карелии, когда была эра тепловозов  -нормально было, да и сейчас не плохо. Да и не так уж коптят, 2ТЭ116, к примеру (Видео.Ссылка)
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  26.09.2007, 23:26 | #17 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.05.2007 Адрес: Deutschland 
					Сообщений: 305
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			вот правильно было замечено что нормально отрегулированый дизель дымит мало. Мужики говорли мне что движок камаза при правильной эксплуатации  совсем мало дымит и реально в ЕВРО 1 укладываеться. Если раньше могли так делать то надо и теперь продолжать. К томуже при правильной работе двигатель меньше кушает. Вроде выгода очевидна но всем     
				__________________ Мои фото | 
|   |   | 
|  11.01.2008, 19:03 | #18 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			У нас ТЭП70 с 6 пасс. вагонами пригородного поезда дымит тож не слабо.Вот я слышал ,что выпустили лок. на гозовом двигателе он наверное дымит значительно меньше. Выпускаются новые тепловозы (к сожалению как мне кажется не большими партиями)тоже меньше дымят. Отсюда вывод-не стоит ругать тепловозы за то, что они сильно дымят. Надо использовать по возможность больше новой техники.
		 
				__________________ ...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку. | 
|   |   | 
|  11.01.2008, 19:31 | #19 | |
| московское метро Регистрация: 17.08.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,267
				 Вы сказали Спасибо: 6,649 
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Полностью согласен... это же очевидно. Оставить только тепловозы - ничего особенного не случится. Оставить только машины - кислорода скоро вообще не останется. | |
|   |   | 
|  16.01.2008, 22:31 | #20 | 
| Новичок Регистрация: 22.07.2007 
					Сообщений: 19
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Меня шокировал ролик, из БАМа, где 3ТЭ10 под грузовым выезжает из тоннеля и завеса черного дыма.  И мне интересно, а если бы то был не грузовой, а пассажирский, каково пассажирам?! Ведь тоннель это не улица, так и задохнутся можно. Да и в том составе был толкач тоже 3ТЭ10 весь закопченый, чем же бригаде дышать?? Это же опасно очень, или они противогазы пользуют? Кстати какая длинна тоннеля? | 
|   |   | 
|  16.01.2008, 23:38 | #21 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да, насчёт тоннеля я тоже согласен. Очень странно как они там не задыхаются от выхлопа дизеля. Ну всмысле не только лок. бригада, но и если это пассажирский поезд?     Скорее всего в туннеле есть вытешки, что бы быстро высасывать от туда угарный газ.   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  16.01.2008, 23:46 | #22 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,547
				 Вы сказали Спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Есть то есть, но ведь не справляются. В 2ТЭ10* машинисты действительно возят с собой противогазы. А что до пассажирских - там и дыма поменьше, нагрузка все же не та. Но наверное перед въездом окна закрывают.
		 | 
|   |   | 
|  17.01.2008, 02:22 | #23 | 
| московское метро Регистрация: 17.08.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,267
				 Вы сказали Спасибо: 6,649 
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Млин, а если туннель длинный и вдруг вынужденная остановка...   че тогда делать ? | 
|   |   | 
|  17.01.2008, 16:46 | #24 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			И на улице +40
		 | 
|   |   | 
|  17.01.2008, 19:42 | #25 | 
| Новичок Регистрация: 22.07.2007 
					Сообщений: 19
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну, если на улице +40, то в тоннеле гораздо меньше, а если он длинный то наоборот, замерзнуть можно   А вот если скажем накоптил, и вынужденная остановка, то там и противогаз не спасет (ИМХО). Интересно было бы у машинистов спросить. | 
|   |   | 
|  18.01.2008, 06:59 | #26 | 
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   
			
			Наши ребята в Афганистане так погибли, в тоннеле на Саланге. Технику не заглушили, потравились. | 
|   |   | 
|  18.01.2008, 10:20 | #27 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 25.08.2007 Адрес: Владивосток 
					Сообщений: 829
				 Вы сказали Спасибо: 115 
		
			
				Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Мне вот интересно,а существуют ли какие-нибудь нормы строительства жилья в районе жд? У нас во Владивостоке есть однопутная ветка на станцию Мыс Чуркина, которая прходит едвали в 50 метрах от многоэтажного панельного дома и метрах в 20 от нескольких деревянных бараков. Эта ветка ничем не огорожена и по не раз в полчаса таскают тяжеленные наливные и угольные составы, а так же составы в рыбный порт и обратно. У людей в квартирах этих домов вся мебель и оргтехника намертво привинчена к полу.Такая вот ситуация.
		 | 
|   |   | 
|  18.01.2008, 11:28 | #28 | ||
| Кочан |   Цитата: 
  Тоннель достаточно короткий, не многим больше 400 метров. И кстати тоннель прост и там нет никакой вентиляции! К тому же даже на видео этом видно, что сам состав действует как черпак, вытягивает дым и на толкач уже приходятся остатки. Я думаю хуже когда толкач цепляют в голову, тогда вот бригаде основного локомотива будет не сладко, потому как весь дым от первого локомотива попадет как раз на второй. Думаю что они имеют противогазы в случае остановки, тем более что остановки и невзятия там не такое уж редкое явление. При остановке в тоннеле будут проблемы и у тепловоза, дизеля могут захлебыватся от собственного дыма. Цитата: 
   | ||
|   |   | 
|  18.01.2008, 22:38 | #29 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.05.2007 Адрес: Deutschland 
					Сообщений: 305
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			По вопросу о туннелях могу расказать как это делаеться в Германии. В любом локомотиве тут есть обезательно противогаз. Его коробку нужно проверять каждую смену. Предусмотрен наслучай пожара в туннеле.  Туннели у них тут часто длиной более 1 км. Нас учили что в туннеле почти никогда нельзя останавливаться. Даже есле кто то сорвет стоп кран, то надо принудительно отпустить тормоза и продолжить движение. И даже при пожаре любой ценой выташить пассажирский поезд на воздух. Если машинист запаникует и ляпнет что то о пожаре в поезде или просто о какихто проблемах народ в туннелях начинает очень сильно паниковать. Все пытаються выскочить из поезда и бежать по тунелю, что несет за собой огромный риск. Несколько аварий доказали это. Люди просто невидят или не реагируют на таблички аварийных выходов и задыхаються от нехватки воздуха. Поэтому надо быть очень осторожным при данных ситуациях. 
				__________________ Мои фото Последний раз редактировалось vita; 18.01.2008 в 22:40. | 
|   |   | 
|  22.01.2008, 02:08 | #30 | 
| московское метро Регистрация: 17.08.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,267
				 Вы сказали Спасибо: 6,649 
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Кстати, сам только что удосужился посмотреть ролик ))  Михаил, спасибо за съемку ! Очень красиво снято, и что особенно ценнно - то что снималось со штатива ! Сколько хороших кадров загублено тряской камеры, а тут ну просто красота ))) | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |