|
|
|
|
#316 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#317 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
По идее, да. Однако захлопки есть не на всех тепловозах. На 116-ых есть, на ТГМ4 есть, на ТЭМ18Г есть... Больше не знаю. Не знаю, как 116-й, а ТГМ4 может даже завестись при сработавшей захлопке (она срабатывает, если рубильник АБ отключить) - дым ползёт из трубы, как из печки, однако работает. ТЭМ18Г-002 однажды пошёл вразнос в депо ни с того ни с сего. Захлопка не помогла. Он поревел-поревел, а потом дизель заклинило. Все благоразумно отбежали на безопасное расстояние и наблюдали за этим "атомоходом" издалека...
Geka правильно сказал - гарантированно задавить дизель, идущий вразнос, можно только нагрузив ГГ. Правда, как он также справедливо отметил, нужно это делать быстро, потому что, если дизель наберёт обороты, может стрельнуть ГГ, да и тепловоз прыгнет, даром что на тормозах... |
|
|
|
|
|
#318 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Блин, теперь боюсь заходить в тепловозы...
|
|
|
|
|
|
#319 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Слесарь, а если, к примеру на ТЭМ-ках, с помощью экранного глушителя прекратить подачу воздуха?
Это как так, дядя Жень? Первый раз слышу, серьёзно что ли?
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки" Последний раз редактировалось Гороховый; 07.09.2009 в 01:57. |
|
|
|
|
|
#320 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Но это бывает так редко что можно сказать 1 на 1000000.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
|
#321 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Там ещё много неплотностей, через которые турбина будет подсасывать воздух - лючки на корпусе ФНД для забора воздуха из дизельного, сетка после ФНД, брезентуху между ФНД и турбокомпрессором, на худой конец, порвёт...
|
|
|
|
|
|
#322 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
В кабине ничего не угрожает, а вот по дизельному, конечно, лучше особо не бегать. Особенно по ТЭ10, там вся вспомогаловка на карданах. Как люди на трёхсекционных работают - не представляю. Видимо, тех. состояние достаточно хорошее. Люди, работавшие в депо, где меняли парк с ТЭ10 на ТЭ116, говорили, что не нарадовались на 116-е - никаких карданов вообще, не перегревается...
У меня лично один раз оборвало карданную головку на ТЭМ2. Загрохотало что-то , я высунулся в окошко - послушать, а мне машинист кричит - глуши! Пошли смотреть - все полы винтом, хорошо, вентилятор не был включен, дизель был на ХХ и дюриты не порвало... Справедливости ради, я, ходя по "машкам", больше боюсь не обрыва карданов, а что полики плохо закреплены. Телеграмм на эту тему прилично... Во время регулировки автоматики холодильника на ТЭМ2 приходится регулировать включение вентилятора по маслу из шахты холодильника - весьма неприятный момент.
|
|
|
|
|
|
#323 |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
вот такие казусы бывают с тепловозами.
хорошо хоть голову не снесло никому
|
|
|
|
|
|
#324 |
|
Матёрый пользователь
|
А ну и что что развалился зато чистый
Везучий же кто-то.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
#325 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Не пойму, что за деталь. И как она держится в таком положении?
|
|
|
|
|
|
#326 |
|
Матёрый пользователь
|
А попробуй ка сам узнать. Пока будешь идентифицировать многое узнаешь об устройстве тепловоза
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
#327 |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#328 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
|
|
|
|
|
|
#329 |
|
Фокусник
Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 188 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
в 2ТЭ10 красиво полики летают
не так давно при работающем дизеле поднимали полики, но не над самими валами, а рядом около масляных фильтров грубой отчистки, а уголок на котором они лежат оказался не приваренным и съехав попадали полики над валами которые на сам вал и полетели Это было красиво, но но еслиб мы стояли со стороны фильтров тонкой отчистки было б не так весело
__________________
Фокусник-иллюзионист
|
|
|
|
|
|
#330 |
|
Матёрый пользователь
|
А можно про разнос поподробней? Я так понял это неуправляемый набор оборотов? А если ему топливо перекрыть?
И еще я где то прочитал, что у половинок 2ТЭ10УТ есть второй пульт управления, что бы он мог задом наперед ехать, только фоток его найти не удается. Ну и вобще фоток машинного отделения крайне мало, а так интересно , если кто ссылками поделится, буду рад. Пасиба зараннее.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |