|   |   | 
|  | 
|  14.09.2007, 19:40 | #1 | 
| Пользователь |  Грузовые и пассажирские электровозы и тепловозы 
			
			А в чем отличие грузовых и пассажирских электровозов кроме мощности? Имеется ли где-нибудь практика ведения пассажирского состава грузовым электровозом?
		 | 
|   |   | 
|  14.09.2007, 19:47 | #2 | 
| Опытный |   
			
			Скорее всего из-за скорости! Пассажирскому нужна скорость для быстрой доставки пассажиров в нужную точку, а грузовому та по идее торопиться-то и не сильно надо!   
				__________________ Твори бобро! :) | 
|   |   | 
|  14.09.2007, 19:58 | #3 | |
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Хотя в принципе взаимозаменяемость имеется, так первые электровозы были довольно универсальны. И сейчас нередко используют грузовые машины для вождения пассажирских поездов. Переделки при этом минимальны - требуется установить на электровоз отвод высоковольтного кабеля для электроотопления вагонов и электропневматический тормоз. Если модификация осуществляется на заводе (например, делают 2 варианта одной модели - грузовой и пассажирский), для повышения скорости могут уменьшить передаточное отношение у редуктора. | |
|   |   | 
|  14.09.2007, 21:31 | #4 | 
| Пользователь |   
			
			Понятно, спасибо.
		 | 
|   |   | 
|  14.09.2007, 21:47 | #5 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,547
				 Вы сказали Спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Только изменение передаточного числа не всегда помогает. Например ВЛ60 мог бы теоретически развить 140 км/ч, но конструкция все равно не позволяет развить больше 100, иначе развалится. Правда все равно польза от этого есть - повышена та скорость, на которой его тяга максимальна. Также неудачно получилось с 2ТЭ116. Есть пассажирские со скоростью 120 км/ч, но они тоже на высокой скорости быстро изнашиваются. Подозреваю, что с 2ТЭ10Ут такая же история. | 
|   |   | 
|  14.09.2007, 23:51 | #6 | 
| Новичок Регистрация: 16.06.2007 
					Сообщений: 13
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  19.02.2008, 21:04 | #7 | 
| Пользователь Регистрация: 29.08.2007 
					Сообщений: 82
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	  |   
			
			Причина этого самая высокая скорость на данном участке 80 км и то не везде и сплошные перевалы где пассажирская машина с 20 вагонами просто не справиться А по поводу почему тапок не едет 120? Так просто технически подресоренной массы тележки очень мало что вы хотите от моторно осевого подвешивания тэд он уже на скорости 100 разбивает и путь и всю свою подвеску | 
|   |   | 
|  23.02.2008, 01:52 | #8 | 
| Пользователь |   
			
			у нас например на Одесской жд до 2004 года таскали пассы вл 80т и вл80с я сам ездил пассом с вл80с,а поезд Одесса-Измаил до белгород-днестровска и по сей день таскает вл80с 2347,так как туда они едут с пассом а обратно возвращаются с грузовым
		 | 
|   |   | 
|  23.02.2008, 02:30 | #9 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 16.09.2007 Адрес: Los Andgeles      South Harvard Boulevard со своей ... 
					Сообщений: 1,630
				 Вы сказали Спасибо: 254 
		
			
				Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			недавно был в Перми, там пассажирские (2х секц), грузовые составы (3х секц)- ВЛ11
		 | 
|   |   | 
|  23.05.2008, 14:03 | #10 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 на тагильском отделении от Н.Тагила до Чусовой пассажирские- сплотки из двух чээсок ( в простонародии 2ЧС2 ), ну и когда чехов нет, двушки ВЛ11 от Чусовой до Березников поголовно ВЛ11, изредка 2ЧС2 с Н.Тагила до Серова ВЛ11, ЧС2 с Серова до Приобья 2ТЭ116 ( однажды видел ТЭП70 ) в Свердловске не знаю как, но видел там ВЛ10, ВЛ10К, ВЛ11К, мужики говорят есть два Ермака. | |
|   |   | 
|  23.02.2008, 04:10 | #11 | |
| Пользователь Регистрация: 18.02.2008 Адрес: С-Пб 
					Сообщений: 50
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   Цитата: 
  Кто вам это сказал?С чего вы это взяли?Вас послушать, так у нас все пути должны быть разбиты ,и все 60-ки с 70-ками должны с домкратов не слезать.Надо же! "что вы хотите от моторно осевого подвешивания тэд". А вы что,инженер-тепловозник? Вы что-то об этом знаете?А что, были в то время какие-то другие способы ( в серии ) подвесить ТЭД? Так вот Тапок ( откуда вообще это дурацкое название.У нас их никто и никогда так не звал ) прекрасно и мягко шёл,не создавая даже лишнего шума, не то что ударов по т.н. верхнему строению ,на нагоне п-довал 140 и ни хрена не разбивал,массы не хватало,да и тележка - лучше не было.А уж "свою подвеску" он и тем более разбить не мог.В Коломне дебилов не держали. | |
|   |   | 
|  01.03.2008, 20:32 | #12 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 16.09.2007 Адрес: Los Andgeles      South Harvard Boulevard со своей ... 
					Сообщений: 1,630
				 Вы сказали Спасибо: 254 
		
			
				Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |    В первый раз увидел ЧС7 с грузовым составом | 
|   |   | 
|  15.09.2007, 06:10 | #13 | 
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   
			
			На Иркутском отделении довольно много ВЛ80т в пассажирском движении. Электровозы переделаны под пассажирские - кабель отопления и ЭПТ, про редуктор не знаю. | 
|   |   | 
|  15.09.2007, 11:23 | #14 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Скорее всего нет. Были переделки для ВЛ22, у современных машин наверное то о чем говорил ANKft
		 | 
|   |   | 
|  15.09.2007, 11:51 | #15 | |
| Пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Москва-Тамбов 
					Сообщений: 93
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Но то что 2ТЭ116 быстро изнашиваются на скоростях свыше 80км\ч я полностью согласен, об этом кстати и машинисты говорят. 
				__________________ Юго-Восточная железная дорога! | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |