![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Заметки кодокопателя.
++++++++++++++++++ Сегодня было весело, наткнулся на блок кода относящегося к состоянию игрока. После пары манипуляций с данными увидел следующее: "игрок выполнил недопустимую операцию и будет перемещен в другой лок..." Это выглядело очень забавно, но для игры законечилось вылетом. Также движения текстур по экрану и прочее, заставили закончить эксперименты. Думаю оставить часть находок под сеть. Вот такие сегодня были успехи и неудачи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,899
Вы сказали Спасибо: 3,646
Поблагодарили 3,580 раз(а) в 1,141 сообщениях
![]() |
![]()
DeBUG, а реально ли сделать чтобы игра не заканчивалась после схода с рельс? Или чтобы мржно было проезжать красные? Пригодилось бы для сценариев....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
А смысл играть после крушения? Тут два варианта, крушение игрока и крушение объекта управляемого компьютером. Все зависит от цели такой модификации.
По красному сигналу можно катать столько сколько нужно, но опять таки, зачем такое, если путь все равно занят. Спроси kozya-bozya может у него есть реализация такого. Тем более он думал поделиться наработками http://trainsim.ru/forum/showpost.ph...2&postcount=24 Сделать из игры можно любую модификацию и здесь нет преград технических. Если есть, то только финансовые и временные рамки. Хороший ассемблерщик не будет просто так делать работу, его нужно нанимать и оплачивать его труды. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Однако нечто подобное, помнится, было реализовано в скриптах нашей сигналки без вскрытия кода игры. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
значения STOP_AND_PROCEED, которое позволяет красный проследовать по Tab. Вот например: SignalAspects ( 1 SignalAspect ( STOP_AND_PROCEED "Red" ) ) SignalNumClearAhead ( 1 ) Сигнал будет красным, но при нажатий Tab его можно будет спокойно проехать.
__________________
Grebnev contra mundum. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
А как должно быть в реальности? Все зависит от смысла симуляции, каждый хочет увидеть свое, а это иногда противоречит с мнением другого и возникает конфликт, мы же не хотим конфликтов. Мое мнение, что у жд фанов нет общего виденья перспективы, нет умения находить компромис, есть кучки людей которые делают что хотят и получается все паршиво.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
dj.dan.mc, Спасибо за информацию, добавил к своим записям касательно сигналки, ибо скоро мне все это очень понадобится.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
DeBUG, Ну почему "все паршиво", никто же не говорит "давайте сделаем из сигналки цветомузыку и не более того", речь как я понял про возможности, а сторонников разных подходов рассудит реальная ЖД, которая является эталоном для симулятора.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось E69; 12.11.2008 в 19:17. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Для нарушителей:
Отключение выхода при проследовании запрещающего сигнала http://debug-msts.narod.ru/bin/rc_io.exe Краткое руководство: Скопируйте файл в каталог с игрой(туда где train.exe) после запуска введите 1 - вкл. вылет, 2 - откл. вылет, другое - выход. Цитата:
Я бы создал свою команду, но нет таких людей, один я такой. Поэтому и тружусь в одиночестве. Нужны программисты, ассемблерщики и просто толковые ребята, где каждый будет делать свою часть, но в общем потоке идей и алгоритмов. А еще было бы отлично иметь свой сайт, сделанный профи и форум для обсуждения идей и проблем. Побольше свободного времени и желания заниматься этим делом. Ладно. Помогают мне ваши товарищи, одни с пользой, другие с ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 388
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Наверное, здесь имеется ввиду такой факт: машинист в мстс спокойно едет по перегону с грузовым поездом со скоростью 80-90 км\ч. И вдруг за 100 метров до светофора он из-за сбоя сигнализации неожиданно переключается на красный. Естественно, грузовой поезд экстренным за 100 метров с такой скоростью не остановишь, и волей-неволей проедешь красный. И чтобы тебя не выкидывало из игры. Если выкидывание при проезде красного убрать, то можно моделировать любые сбои сигналки. Типа перед тобой неожиданно выехал с другой ветки неуправляемый состав.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Виталик, "родить" трафик прямо под носом игрока и так никто не запрещает =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Регистрация: 15.06.2007
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Какие будут предложения? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
У меня работает так: Код:
1. Запускаю программу. 2. Она выводит сообщения "on red signal = 1, off red signal = 2, exit = any_key" "Press key: 1 or 2 or any_key: " если нет этих сообщений, а программа сразу закрылась, то не найдет файл "train.exe". 3. Вводим 2 и жмем Enter. 4. Должно появиться сообщение "Red color off" после 2 секунд программа закрывается автоматом. 5. Запускаем игру и все как обычно, Тестируем. Цитата:
Разница между оригиналом и патчами не такая и большая, есть участки, где идет смещение, а так все одинаково. Я тоже работаю на оригинале, но это не критично. При тестировании все выясниться и можно будет внести поправку. У многих патчи, а они даже не догадываются, что мой патч сделан на оригинал. Работает и это главное. А патчим мы разные участки. Код:
001864B9: C9 ->> E1 Да, ИДА у меня есть. Будет круто, если ты прокомментируешь все здесь для народа, им будет очень интересно. Не нужно быть столь предвзятым к моему мнению и понимать его буквально. То, что люди реализовали - это заслуживает уважения. Есть то, что есть. Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Администратор
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 1,560
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 682 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
![]()
во-первых, название темы: должно быть все-таки дизассемблирование
во-вторых, да, проезд красного я делал, но только для первой версии exe-шника, т.е. без патчей от MS и без MSTSbin проезд красного хакается так: Код:
train.exe 0004856A: 85 40 0004856B: C0 90 http://trainsim.ru/tmp/trainSIG.zip там еще многие модификации внесены для сетевой игры, и есть косвенные баги, например он жрет 100% процессора всегда, ну впрочем это не сильно важно. debug, у тебя есть IDA? я дизассемблил там, и многое пометил, и прокомментировал но я работал именно с первым exe-шником. мне так было удобнее Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |