![]() |
![]() |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Всем привет! Началась разработка нового ЖД-симулятора под ПК. Предисловие: Что касается движка, симулятор будет реализован на игровом движке Unreal Engine 4Разработка: Разработка симулятора начнется уже в ближайшее время, следите за темой!Релизы: Релиз 0.0.1 RC1: Последний раз редактировалось VirtuaLS; 14.11.2017 в 05:00. Причина: update header |
![]() |
![]() |
#2 |
Разработчик
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 1,688
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 684 раз(а) в 412 сообщениях
![]() |
![]()
А смысл версии Сима на андроиде. Это не приведет к упрощению функционала?
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Как уже упоминалось в первом посте, с движком мы еще решаем некоторые вопросы. На примете Unity3D и Unreal Engine 4. К началу разработки с командой мы полностью определимся об выборе игрового движка. Добавлено через 2 минуты Думаем первичным будет "электровозик", и скорее всего это будет БКГ-1 [ТЧ-3 Барановичи / Белорусская железная дорога] (т.к. почти в любой день недели мы сможем получить к нему доступ, в точности какие-то фотографии, ну и даже побывать там в реале), а следующим скорее всего ВЛ80С-652. Что касается маршрута, сделаем простенький, с некоторыми подъемами и горками, дабы протестировать как модель, так и тех. часть электровоза. Последний раз редактировалось Holod; 07.11.2017 в 12:48. |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Тогда это будет очередная «покатушка», коих в настоящее время в этих ваших энтеронэтах и так немеряно. И полноценную технологию работы на ём отразить будет нельзя. А по сему — симулятор «паровозика», а не железной дороги. От темы отпИсался.
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
В планах уже давно было задумано и сделать и отразить "полноценную технологию работы" на том или ином локомотиве. Видимо мы не допоняли друг друга ![]() Впрочем в планах сделать как в симуляторе RTrainSim (RTS), только больше и тд... P.s. в первом бета-релизе мы желаем предоставить: - Небольшой участок - Один электровоз -- Пневматика электровоза: --- Расчёт и управление пневматической схемой локомотива --- Имитация утечек из ТМ -- Эл. часть электровоза: --- Некоторые неисправности при ошибках в управлении --- Расчёт температур ТЭД и резисторов --- Расчёт ветвей силовой цепи в режимах тяги и рекуперации с реализацией боксования --- СМЕТ --- Разрядка АКБ -- Прочие моменты: --- Искрение токоприёмника, в том числе при виде из кабины --- Иней на окнах зимой, капли дождя летом --- Сход при значительном превышении конструкционной скорости --- Сбои АЛСН --- Подвывание ТЭД на выбеге --- Прочие анимации Последний раз редактировалось Holod; 07.11.2017 в 19:35. Причина: update |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]()
В общем, электровоз будет ехать по одному пути без возможности прицепки к вагонам и манёвров?
А как быть с железнодорожными узлами, где возникают зацикливания путей, из-за чего в том же MSTS невозможно было их делать? Светофоры? Встречные/неподвижные поезда? Инструмент для создания миссий (называемых в здешней среде сценариями)? Инструмент для удобного переключения стрелок? Редактор для карт? P.S. рекомендую к прочтению - http://www.railunion.net/forum6/topic8041.html - тоже о создании симулятора локомотива Добавлено через 20 минут Которое даже во что-то вылилось - http://rustrain3d.ru/ru/main-train-simulators
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
На счет вагонов, позабыл, придется тоже создать несколько тестовых вагонов, и возможность сцепления локомотива с составом. Что касается редакторов, я не думаю что прямо на первом бета-релизе (0.1.0) понадобятся какие-либо редакторы. Все что я выше описал (какой функционал должен быть), это МИНИМАЛЬНЫЙ функционал к бета-тесту симулятора, все со временем будет дополняться. Повторюсь, в планах сделать такой симулятор, чтобы от "жизни" его было трудно отличить... |
|
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Holod за это полезное сообщение: |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
Опыт есть. В основном разрабатываю с командой игры под Android (их же можно собрать и под компьютер). Так же у меня есть своя хостинг компания игровых серверов, с большим оборотом, в следствии чего деньги за разработку данного симулятора брал и брать не буду.
Да и стоит подметить тот факт, что делаю я не один, у меня есть своя команда, которые получают ЗП за свой труд... Добавлено через 1 минуту Предлагаю просто дождаться первого релиза, в котором будет то, что описал выше. Так же скоро начнем выкладывать лог разработки (предварительно через 3-7 дней) |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Holod за это полезное сообщение: |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Не успел отпИсаться.
Ну если сбой АЛСН является прочей анимацией, то тогда это реально «симулятор паровозика». Бо этому сбою причин десять на вскидку, и все — с разным местоположением и проявлением. Один такой симулятор уже был, там сбой АЛСН сферически в вакууме возникает, хотя и пытается намекать на свой "удачное" местоположение. Удачи, товарищи. Надеюсь, картиночки будут красивыми. |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Timas за это полезное сообщение: |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#13 |
Модератор
|
![]()
Сорри за офф, но уже два раза заметил, а что такое отпИсаться?
![]() Удачи вам в разработке, может хоть в этом симуляторе появится Главный ход...
__________________
![]() Eastern Europe and Northern Asia MCD Public Relations Advisor IVAO Видеоролики об отечественных дополнениях для MSTS Не спеши - а то успеешь |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Fox-kolpino за это полезное сообщение: |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Германия, Пфорцхайм
Сообщений: 1,665
Вы сказали Спасибо: 1,959
Поблагодарили 2,393 раз(а) в 772 сообщениях
![]() |
![]()
Главное, чтобы хоть что то да появилось, потом можно доводить до ума. Нежели все время кормить "завтра-ми" и "скоро-ми" и в конце выдать, что желания дальше делать нет и скорее всего никогда и не было.
__________________
Ложусь поздно, встаю рано - романтика! |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо alex8888 за это полезное сообщение: |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Думаю в декабре выпустим первый бета релиз 0.1.0 RC1 под PC и скорее всего небольшой билд под Android |
|
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Holod за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Метки |
unreal engine 4, мультиплеер, новый жд симулятор |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Run 8 Train Simulator новый железнодорожный симулятор | apelsin7 | Разные ЖД-игры | 55 | 17.08.2021 03:48 |
World of Subway from Aerosoft. новый симулятор! | Otto fon Shtirlits | Разные ЖД-игры | 340 | 08.02.2014 14:53 |
TrainZ Engine Editor | Andryuha | TrainZ — Об игре | 5 | 23.10.2012 09:47 |
Вопрос по Engine | YuriA | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 25.11.2011 21:05 |
Engine | filatov14 | TrainZ — Об игре | 2 | 27.02.2008 23:21 |
|
![]() Что это? |