| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,971
Вы сказали Спасибо: 3,660
Поблагодарили 3,591 раз(а) в 1,149 сообщениях
![]() |
Часто читаю критику в адрес метрополитена из-за отсутствия лифтов на станциях глубокого заложения.
Можно ли установить наклонный лифт, расположив его по центру наклонного хода, между эскалаторами? На новых станциях - изначально, на старых - при реконструкции. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
Проснуться что ли...
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Можно, конечно! Stockholms T-bana!
(Оно же в много большем размере) Кабинка лифта катается по наклонному ходу эскалатора. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
|
|
#4 |
|
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
А, кстати, где у ёй противовес катается? Под ней?
Добавлено через 2 минуты Народ ещё и двери стеклянные просит, чтобы на путь не падать. А про прицельное троможение и провозную/пропускную способность народ в школе не учит... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
Наклонная выработка широковата. Раза в полтора...
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Вместо "шахты" лифта здесь вполне поместится и пятая лента эскалатора.
Технически вмонтировать лифт в наклонный ход можно, правда, вместо одной ленты эскалатора. Данная загвоздка в условиях перегруженного мосметро не есть благо - эскалатор тащит на себе больше населения, нежели за это же время перетащит лифт. Так что, после установки лифта специально для жалобщиков, людская пробочка на той же Комсомольской-кольцевой в час-пик станет начинаться от бюста Ленина в глухом торце станции.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
|
|
#7 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,971
Вы сказали Спасибо: 3,660
Поблагодарили 3,591 раз(а) в 1,149 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
Не надо путать метрополитен и торговые центры!
Народ и туалеты просит в метро, а вот денег больше за проезд платить не хочет.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,183
Вы сказали Спасибо: 10,620
Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
![]() |
куда уж больше-то
а лифты разве что для маломобильных граждан нужны
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
Согласен, что больше для многих это напряг, но на самом деле деньги за жетон не окупают поездку. А ведь нужно поддерживать всё в работоспособном состоянии.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Arix за это полезное сообщение: |
|
|
#12 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
А какова же тогда реальная себестоимость поездки? При таком пассажиропотоке, мне кажется, это должны быть сущие копейки.
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
Пассажиропоток везде разный. В Москве это десятки миллионов может быть, у нас в разы меньше. Насчёт копеек, вы не забывайте сколько всё стоит (электроэнергия, отопление, газ и т.п.) плюс затраты на экологию и т.п.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Пользователь
Регистрация: 26.05.2017
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 315
Поблагодарили 212 раз(а) в 39 сообщениях
![]() |
Для маломобильных граждан само собой и на новых станциях уже есть. Проблема организовать это на старых станциях. А общего пользования лифты такие будут собирать очереди из лентяев. Так что лифты в метро для лентяев - роскошь
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Станции метро глубокого заложения адаптированные для инвалидов-колясочников | begemotv | Метро | 1 | 16.11.2011 22:12 |
| Ручки на станциях бьют по рукам | Modulator | TrainZ — Об игре | 16 | 27.08.2010 14:54 |
| Расстановка сигналки на станциях | Alexey | MSTS - Маршруты | 26 | 27.11.2009 00:14 |
| Люди на станциях | Поездатые поезда | MSTS - Подвижной состав | 7 | 28.11.2008 23:23 |
|
|
![]() Что это? |