| Этот пользователь сказал Спасибо ВIGMAN за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
В Южном АО Москвы идёт строительство спрямления Электролитного проезда. Его новая ось проложена рядом с 8-ым троллейбусным парком. На первый взгляд нужно только радоваться — уменьшатся пробки. Однако реконструкция проезда вызывает некоторые вопросы.
Во-первых, заезжающие в 8-й парк троллейбусы будут «резать» автобусы 142-го маршрута (не страшно, потому что таковых немного). Во-вторых, путепровод через Павелецкое направление Моск. ж. д. между Нижними котлами и Коломенским почему-то строят на старой оси Электролитного проезда. Т. е. его новая ось не попадает в створ путепровода! Зачем тогда нужен данный мост??Скрытый текст:
Может ли кто-то (знакомый с проблемами ЮАО) объяснить эти странности? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
![]() |
Эти странности Вам объяснит Мэр и тов. Лексутов.
Про Варшавку, слов и эмоций много, как могли оставить пешеходные дороги, на проезжей части где 80км/ч +дельта 20 км/ч? Они 25 лет строят (тоннель или эстакаду) между Балаклавским проспектом и Котляковской улицей, хотя раньше там где была старая балаклавка ныне Старобалаклавская ул проезд через ЖД пути на 2-й Варшавский проезд был. Вопросов много, только чиновники занимаются велосипедами, велосипедными дорожками и платной парковкой. Последний раз редактировалось ВIGMAN; 24.05.2015 в 14:21. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо ВIGMAN за это полезное сообщение: |
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Буду благодарен за ссылку на схему организации движения в районе развилки Варшавского и Каширского ш. после реконструкции Электролитного пр. и Старого путепровода Варшавского ш. над ж. д.
Проблему решили бы трёхпролётные пешеходные путепроводы - если нереально нарастить подземный переход. * * * Дельта... - что? |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Остановки общественного транспорта обычно расположены между дублёром и шоссе. Это не только на Варшавском ш. встречается, на Каширском тоже. Т. е. путь человека от дома к остановке лежит через наземный переход. В этом опасность "трёхзвенного" (наземно-подземного) перехода: гоняясь за гор. транспортом люди на дублёре лезут под колёса.
Добавлено через 2 минуты ...Порой ради велосипедов сужая проезжую часть для автомобилей! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Опытный
|
Ликсутов-то тут причём? У нас всё строительное лобби вяжется на тов. Хуснуллине, Дептранс потом просто ставится перед фактом: вот вам построенное нами что-то, эксплуатируйте как хотите.
__________________
Дополнения для RTS от команды Ganz&Ko. Locomotives |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
При том, что при реконструкции возможен перенос маршрутов и остановок.
На каком уровне принято решение о ликвидации трамвайной линии на Ленинградском проспекте? Не строители же это решали. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,773
Вы сказали Спасибо: 913
Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
![]() |
Когда снимали трамвай с Ленинградка было другое правительство города. Сейчас у строителей большое лобби, поэтому как они запроектировали для своего удобства, так и строят. И самое важное, что все эти стройки ради строек, тк даже для автомобилистов не всегда выходит по хорошему.
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Цитата:
Так вот нет же - с боков приделали наземные... Что как раз указывает на тенденцию к экономии.* * * А с трамваем на Ленинградке обманули Обещали вначале, что снимут лишь на время реконструкции.
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Помогите определить книгу-Развитие и реконструкция станций и узлов | Фанат | Железные дороги | 2 | 30.04.2011 22:17 |
| Проблемы с маршрутами | teplowoz1 | MSTS - Маршруты | 21 | 12.03.2009 17:34 |
| Проблемы со всеми маршрутами | Арсентий | MSTS - Маршруты | 39 | 03.10.2008 22:08 |
| Проблема с маршрутами на сайте | verenev | MSTS - Маршруты | 5 | 30.06.2008 00:45 |
| Проблема с маршрутами. | MonteCarlo | MSTS - Маршруты | 6 | 07.06.2008 21:08 |
|
|
![]() Что это? |