| Этот пользователь сказал Спасибо ВIGMAN за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  | 
|  24.05.2015, 10:14 | #1 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |  Реконструкция улиц с маршрутами общественного транспорта 
			
			В Южном АО Москвы идёт строительство спрямления Электролитного проезда. Его новая ось проложена рядом с 8-ым троллейбусным парком. На первый взгляд нужно только радоваться — уменьшатся пробки. Однако реконструкция проезда вызывает некоторые вопросы. Во-первых, заезжающие в 8-й парк троллейбусы будут «резать» автобусы 142-го маршрута (не страшно, потому что таковых немного). Во-вторых, путепровод через Павелецкое направление Моск. ж. д. между Нижними котлами и Коломенским почему-то строят на старой оси Электролитного проезда. Т. е. его новая ось не попадает в створ путепровода!  Зачем тогда нужен данный мост?? Скрытый текст: 
 Может ли кто-то (знакомый с проблемами ЮАО) объяснить эти странности? | 
|   |   | 
|  24.05.2015, 14:19 | #2 | 
| Заблокирован Регистрация: 15.06.2008 Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного... 
					Сообщений: 1,746
				 Вы сказали Спасибо: 2,282 
		
			
				Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Эти странности Вам объяснит Мэр и тов. Лексутов.  Про Варшавку, слов и эмоций много, как могли оставить пешеходные дороги, на проезжей части где 80км/ч +дельта 20 км/ч? Они 25 лет строят (тоннель или эстакаду) между Балаклавским проспектом и Котляковской улицей, хотя раньше там где была старая балаклавка ныне Старобалаклавская ул проезд через ЖД пути на 2-й Варшавский проезд был. Вопросов много, только чиновники занимаются велосипедами, велосипедными дорожками и платной парковкой. Последний раз редактировалось ВIGMAN; 24.05.2015 в 14:21. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо ВIGMAN за это полезное сообщение: | 
|  24.05.2015, 21:20 | #3 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Буду благодарен за ссылку на схему организации движения в районе развилки Варшавского и Каширского ш. после реконструкции Электролитного пр. и Старого путепровода Варшавского ш. над ж. д. Проблему решили бы трёхпролётные пешеходные путепроводы - если нереально нарастить подземный переход. * * * Дельта... - что? | 
|   |   | 
|  24.05.2015, 21:28 | #4 | 
| Заблокирован Регистрация: 15.06.2008 Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного... 
					Сообщений: 1,746
				 Вы сказали Спасибо: 2,282 
		
			
				Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  25.05.2015, 08:49 | #5 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Остановки общественного транспорта обычно расположены между дублёром и шоссе. Это не только на Варшавском ш. встречается, на Каширском тоже. Т. е. путь человека от дома к остановке лежит через наземный переход. В этом опасность "трёхзвенного" (наземно-подземного) перехода: гоняясь за гор. транспортом люди на дублёре лезут под колёса. Добавлено через 2 минуты ...Порой ради велосипедов сужая проезжую часть для автомобилей! | 
|   |   | 
|  26.05.2015, 01:18 | #6 | 
| Опытный |   
			
			Ликсутов-то тут причём? У нас всё строительное лобби вяжется на тов. Хуснуллине, Дептранс потом просто ставится перед фактом: вот вам построенное нами что-то, эксплуатируйте как хотите.
		 
				__________________ Дополнения для RTS от команды Ganz&Ko. Locomotives | 
|   |   | 
|  26.05.2015, 09:22 | #7 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			При том, что при реконструкции возможен перенос маршрутов и остановок. На каком уровне принято решение о ликвидации трамвайной линии на Ленинградском проспекте? Не строители же это решали. | 
|   |   | 
|  26.05.2015, 10:14 | #8 | 
| Разработчик Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
					Сообщений: 1,773
				 Вы сказали Спасибо: 913 
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Когда снимали трамвай с Ленинградка было другое правительство города. Сейчас у строителей большое лобби, поэтому как они запроектировали для своего удобства, так и строят. И самое важное, что все эти стройки ради строек, тк даже для автомобилистов не всегда выходит по хорошему.
		 | 
|   |   | 
|  26.05.2015, 10:38 | #9 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Так вот нет же - с боков приделали наземные... Что как раз указывает на тенденцию к экономии. * * * А с трамваем на Ленинградке обманули  Обещали вначале, что снимут лишь на время реконструкции. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Помогите определить книгу-Развитие и реконструкция станций и узлов | Фанат | Железные дороги | 2 | 30.04.2011 22:17 | 
| Проблемы с маршрутами | teplowoz1 | MSTS - Маршруты | 21 | 12.03.2009 17:34 | 
| Проблемы со всеми маршрутами | Арсентий | MSTS - Маршруты | 39 | 03.10.2008 22:08 | 
| Проблема с маршрутами на сайте | verenev | MSTS - Маршруты | 5 | 30.06.2008 00:45 | 
| Проблема с маршрутами. | MonteCarlo | MSTS - Маршруты | 6 | 07.06.2008 21:08 | 
|  |  Что это? |