![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
В России есть следующие категории пассажирских вагонов
Спальные вагоны дальнего следования и вагоны межобластного сообщения. Спальные вагоны делятся на купейные и некупейные, а межобластные на скоростные и обычные. Купейный вагон делится на мягкий и жесткий. Мягкий делится на следующие виды - с четрыехместным купе, с двух и четырех местными купе и с двухместными купе. Эта информация взята из книги вагоны 1988 года. Поэтому думаю классификация наверное не очень корректная на сегодняшний день. Но тема как вы понимаете не об этом. Я тут хочу обсудить уровень классности или комфортности разных поездов России. Сейчас в основном принято делить поезда на фирменные и остальные (задроченные). В моем понимании фирменный поезд это точно не аммендорф. Но вот парадокс. Ехал я на 56 поезде из Москвы в Питер. Он вроде относится к фирменным, но состоит на половину из таких вагонов ![]() наполовину из аммендорфа и парочка новых ТВЗ. Внутри вроде нормальный интерьер, но верхние полки не застелены (или их только в красной стреле застеливают?) когда поезд разогнался его качало не хуже старого аммендорфа. В тоже время я яездил на поезде тверской экспресс, там был биотуалет (мне то все равно, я не прихотливый, какая разница на чем ехать 8 часов) и вагон как по воде плыл, его не качало. В чем разница между фирменным и нефирменным поездом?
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
О да. Мы с Мишей ехали 55 поездом из Питера. Просто волшебная поездка была.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Ну это был первый ночной, раньше не было. Кэтсан сидячка. А мне нужен был поезд, где можно лежать.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Ага. Я то же лежал, но потом. Сначала с ПЭМом пытался вернуть свет в вагон, а потом до Бологое работал кочегаром, так как там был полупроводник, а дело был зимой.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Мне свет не нужен был, скорее наоборот. Там правда у соседки по купе щенок был который визжал мерзко, стоило хозяйке выйти из купе. Но мои словесные воздействия плюс демонстрация кулака (демонстрация и не более того) в момент затыкали мерзкое визжание. Этот сборник вагонов с помойки никак не тянет на фирменный. Тверской экспресс вроде такие же вагоны, а как по воде плывет. Я как вспоминаю его сразу приятно становится.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Безбилетник
|
![]()
Под фирму подразделялись вагоны, которые оборудованы кондиционером и био туалетами. Как отбирают по типу вагонов я не знаю. К примеру липецкий фирмач ходит как из новых моделей твзшных вагонов, так и из ранних (в старом кузове)
Цитата:
![]() Добавлено через 7 минут Цитата:
Новые, комфортные вагоны. Дополнительное оформление вагона и купе (всякие шторки, коврики, салфетки) Био туалеты и кондиционер Бесплатные одноразовые мыльно-рыльные средства Готовый застил постельным бельем верхних полок Квалифицированные и обученный персонал (проводники 4-ого разряда) А в реале-это застил верхних полок, чай в два раза дороже обычного и проводнички тетеньки с толстыми жопами в новой светло-серой или темно-синей форме. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Так вот в 56 поезде как бы био, но не вакуумный туалет. Всего остального, что ты перечислил нет в 56 поезде.
На тверском экспрессе обычные телеги - КВЦНИИ как их там. ![]()
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Опытный
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 251
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
![]() |
![]()
55/56 никогда не был за последнее 15-20 лет фирменным, он в общем обороте с поездом 49/50 спб-Кисловодск.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Это смотря какие фирменные брать. А есть ещё и регулярные частные: "Гранд Экспресс", "Мегаполис"... Подавляющее большинство фирменных поездов сформированы из ТВЗ-шных вагонов, причём 444-серии. Некоторые в общем обороте, например сочинский 101-й. Есть ещё "мегафирменные": "Красная стрела" и "Экспресс". Эти два поезда с особым статусом и их даже не "ПИДошили".
Добавлено через 4 минуты Цитата:
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Заблокирован
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
![]()
На самом деле разница между фирменным и нефирменным в том, что фирменный как бы "круче". Степень этого "как бы" может очень сильно разниться. Так что если в фирменном плохо, не огорчайтесь - в нефирменном еще хуже
![]() Это от дороги сильно зависит. Например, поездка в Донецк на украинском фирменном поезде отличалась от поездки на нефирменном только интерьером купе, занавесками да регулярно убирающейся в вагоне тёткой. Зато самый что ни на есть простецкий поезд в Питер состоял из новых вагонов, в которых момента отправления даже не замечаешь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Ну поезда УЗ всегда были отдельной темой. Глядя на большинство их повозок вообще удивлялся, что они со стрелок не соскакивают. Круче тока чурбан-экспрессы, типа Куляб - Москва
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Заблокирован
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
![]()
А местные поезда в азиатских республиках ещё круче
![]() А ПИД говорит: Фирменный поезд - это поезд с высококлассным сервисом и широким перечнем услуг. График движения такого поезда разрабатывается с учетом наиболее удобного времени отправления и прибытия на конечную станцию, а также наименьшего времени в пути следования. А на деле фирменный - это обычно попросту наиболее неубитый из убитых ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Есть четкие правила формирования фирменного поезда. В нем обязательно должен быть вагон-ресторан, вены должны быть не старше 7 лет с момента выпуска или не старше 3 лет после капитального ремонта. Ну и перечнем услуг отличаются и ценой.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Заблокирован
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
По крайней мере в тех, что из Москвы отправляются, данные требования соблюдены.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
карта россии | liverpool | TrainZ - Маршруты и сценарии | 2 | 03.09.2011 15:26 |
Скоростные поезда России | Lex73 | TrainZ - Подвижной состав | 18 | 31.05.2011 14:47 |
Нужен ли Сапсан России | Maelnor | Железные дороги | 4 | 16.10.2010 12:37 |
|
![]() Что это? |