![]() |
![]() |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
САБЖ. Уже лет 6 хочу узнать, но нигде не нашёл.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Возможно потому, что это уменьшает вес и так предусмотрена конструкция шестерни, для электродвигателя.
Обрати внимание, практически на всех электровозах так. ![]() А вообще знатоки -обясните это подробнее мне тоже оч интересно ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
Читать здесь:
http://forum.tr.ru/read.php?7,636656 Потом здесь: http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=1484 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Такие колеса уже по сути антиквариат. Большие скорости и нагрузки требуют повышенной прочности от колеса. особенно если на колесной паре еще и двигатель трехфазный сидит.
К тому же от части это вызванно установкой дисковых тормозов. Плюс упрошение изготовления и обслуживания. Отчасти подходит сравнения с автомобилем. Там ведь тоже были сначала спицы, потом перешли на диски.
__________________
Мои фото |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А потом обратно на спицы в виде литых дисков)))
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
У нас до сих пор такие центры льют. В германии может уже и нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Ну прикольно представить локомотив или вагон на литых дисках.
Немного тюнинга скрасит ваши ж.д. будни. ![]() ![]() Грузовики ведь неперешли на литые диски, там нагрузки сравнимые с ж.д. на колеса.
__________________
Мои фото |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,291 раз(а) в 308 сообщениях
![]() |
![]()
Сравнение с автомобильными колесами немного некорректно в данном случае. Спицевые колеса на а/м перестали ставить из за их дороговизны и сложности, причем они были возможно тяжелее штампованных из за большого количества деталей и соединений. Теперь же все больше импользкются не штампованные стальные, а литые колеса из легких сплавов. На них уходит меньше сырья, они заметно легче. А уменьшение неподрессоренной массы автомобиля (колеса, детали подвески, тормоза) на килограмм пропорционально уменьшению подрессоренной массы на n килограммов (точно не помню). Т.е. автомобиль легче разгоняется, управляется.
Понятно, что на жд использование колес из легких сплавов невозможно из за их низкой прочности и повышенной стоимости. Кстати сейчас тоже продаются многоспицевые колесные диски для ам (преимущественно в США), стоят очень больших денег, но выглядят на все 100. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Сейчас, наверное, отмочу глупость, сильно не пинать!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Новичок
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А не слишком ли ты категоричен, сударь? Если ты со мной не согласен, то это еще не значит, что прав именно ты. А эту "ерунду" я почерпнул на лекциях в дорожно-технической школе. При случае свяжусь с предподавателем, спрошу о первоисточнике...
Кстати, что еще интересного нашел в конспекте: колесные пары с нагрузкой на ось до 22-х тонн выполняются спицевыми (у электропоездов), а при нагрузке свыше 22-х тонн - с овальными отверстиями (у электровозов). Так что это не одно и то же, хотя на первый взгляд кажутся похожими. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
А эта дикая идейка, я полагаю, возникла из-за ложной аналогии с автомобильными дисковыми тормозами... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
Мне вот тоже не совсем понятно, при чём тут охлаждение ТЭДа и спицованная колёсная пара. Ведь у ТЭД должно быть принудительное охлаждение, или не так? А раз оно принудительное, то действует вне зависимости от скорости движения и поэтому эффект от применения спицованной колёсной пары вместо литой, скорей всего будет малоэффективен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |