Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Митя за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Добрый день с точки зрения водителя МАЗ-103 как по мне намного сложнее по управлению чем сочленённый 105-й т.к растояния между задним и передним мостом тягоча 105того меньше чем у 103 тобишь в повороты на "баяне" входить легче единственное это проблема парковаться задом т.к нельзя слишком "заламывать хвост" срабатывает датчик залома и назад автобус не едет сможет двигаться только вперёд.А так как не крути Беларуское есть Беларуское я бы не сказал ,что эти машины лучшие но для наших дорог и нашего климата если эксплуатировать как надо лучше машины не придумаешь.Автоматическая коробка цифровое бликерное табло + информатор АГУ намного упрощает работу.
Добавлено через 1 минуту С точки зрения пассажира лучше чем ЛиАЗ-677 и 677М не придумаешь. Вынесено из темы "Мы такие, какие есть" Последний раз редактировалось BOBANRyde; 28.09.2011 в 12:45. |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Митя за это полезное сообщение: |
![]() |
#2 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Эх, ностальгия.
Хорош, да, но в гору не ездец... не ездун... не ездок короче. А у нас в Иркутске гор немало, очень было тоскливо на 677-х подниматься в них. В остальном - да, хороший автобус. Из современных мне больше всего 5256-й нравится, особенно где слева не по 2 сиденья, а по одному, чтобы проход был нормальный. Если ещё и водитель хороший - не езда, а сказка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Ой Денис, когда я после трех месяцев езды за рулем на машинах, сел в такой "космос" (такое ощущение, что название специально придумали для наших условий, потому как водители именно туда на автобусе и хотят улететь
![]() ![]()
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 37 секунд Не помню такой
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Вот он, еле нашёл в интернете:
![]() А вот на этой фотографии чётко видны огромный задний свес и деформация кузова сразу за средней дверью. ![]() Задний свес очень большой, движок тяжёлый, прочность кузова (или рамы) была недостаточна, в результате автобус натурально сгибался в районе задней кромки второй двери, как самого слабого места. Они в 90-х недолго ходили, год или два где-то, может чуть больше. У всех кузов гнутый стал. Плюс у него ещё и подвеска жёсткая была. "Скамейка" короче. Вот про Мичуринский авторемонтный немного нашёл - http://www.cartruckbus.ru/articles/8...iki-marza.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
А ещё можно МАРЗы вспомнить, у которых спустя короткое время поголовно жопа отвисла от тяжести двигателя и кузов повело над второй дверью. Из-за удивительной плавности и мягкости хода в народе и среди водительского состава данные транспортные средства имели прозвище "скамейка".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Ага, вспомнил. Они вроде зеленые были, такой же когда то на дачу к нам ходил.
Помню еще, что в 90е годы на дачу ходил Икарус 280 с гармошкой. Вот это был полный финиш! В горку он полз еле еле и неоднократно ломался в дороге. Приходилось добираться на попутках, или вообще на даче оставаться, если автобус не приходил...
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я в автобусах ежедневно с самой школы езжу, к тому же в детстве ими плотно интересовался, все автобусы моего маршрута наизусть знал - у кого какой номер, какие отличительные признаки, какая кабина. Даже водителей многих помнил, а с одним так и знаком был даже, познакомившись во время поездки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Точно! Белые они были с красными, синими и зелеными полосками.
![]() Добавлено через 5 минут Мне вот еще Газели новые понравились. На них теперь китайские дизеля ставят. Едет помягче и потише старых, хотя это, скорее всего, до поры, до времени...
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Администратор
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 1,560
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 681 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]()
Интересно, но похоже что в Оренбурге были достаточно уникальные автобусы, не использовавшиеся в других городах России.
В какой-то момент, где-то в 2000 году наверное, закупили партию под названием Автосан H10-11.11, производитель - Польша. Отличный автобус, ходил на многих маршрутах, сейчас еще в работе, но их меньше осталось. Один из них даже был переделан в троллейбус силами местного троллейбусного парка: ![]() см. http://orenburg-trolleybus.narod.ru/autosan_250.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,805
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,504 раз(а) в 859 сообщениях
![]() |
![]()
в сети пишут, собран в Уфе на БТЗ, работает до сих пор
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Администратор
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 1,560
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 681 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Что у вас все так плохо? У нас козели, спринтеры, богданы, БАЗы, ходят, ну и в села ПАЗики. Такие как были описаны выше только 2-х дверные. Так из однодверных все как-то организованно выходят, потом заходят, ну короче особой давки с этим нету, а вот найти сидячие - это проблема. Когда-то я ездил в мерседесе стоя через мост. Это было весело, еще водитель такой. Когда он входил в поворот думал автобус перевернется, а когда доходил то того места, когда мост начинает снижаться, так затормозил, что я подумал, если бы не держался, уже разрисовал бы лобовое стекло, еще в этой же маршрутке на остановке то ли тормоз отпустил, или еще что-то, что когда люди только начинали выходить, автобус как дернуло, потом я поспешил выйти
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Российский грузовой тепловоз 2ТЭ70 | Grebnev | Железные дороги | 793 | 21.02.2015 14:16 |
Самый неординарный и странный ПС в Trainz | Damien Zhar | TrainZ - Подвижной состав | 32 | 02.02.2012 19:02 |
Самый лучшый тепловоз TЭЗ от VARZ | w208 | TrainZ - Подвижной состав | 47 | 27.06.2011 13:03 |
TRS2009 Российский ПС + карты | Lex73 | TrainZ - Подвижной состав | 2 | 13.07.2010 12:32 |
Самый холодный двуядрёный проц | parovoZZ | IT, компьютеры, электроника | 1 | 12.09.2008 15:08 |
|
![]() Что это? |