Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Наш клуб > Встречи и поездки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2010, 03:23   #1
Fox-kolpino
Внештатный разработчик
 
Аватар для Fox-kolpino
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург Колпино
Сообщений: 1,898
Вы сказали Спасибо: 7,762
Поблагодарили 4,312 раз(а) в 948 сообщениях
Fox-kolpino стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Fox-kolpino с помощью Skype™
Стрелка отчёт: "Киевский ход + Главный ход"

Решил поделится впечатлениями о поездке на 139/140 из Санкт-Петербурга в Брянск и обратно
Поезд №139 Петербург-Брянск
Отправились с Московского вокзала в тот момент, когда на соседних платформах уже стояли белоснежные сапсаны. Поэтому уже через полчаса наш поезд пропускал "птаху" на подъезде к станции Колпино . Сапсаны к тому же не дали лок. бригаде вплоть до Бологого без опозданий прибыть на станции . А тут ещё и попался проводник, которому пришлось доказывать сколько стоим на той или иной платформе, т.к. он не выпускал из душного вагона пассажиров под предлогом отправления поезда или заставлял вернуться в вагон минуты за 3 до отправления (на стоянках более 5 минут) . В тверской области уже стемнело и я лёг спать. Проснулся, вижу поезд уже "мчится" по БМО, с надеждой увидеть съезд на Киевский ход опять уснул. Через некоторое время проснулся, смотрю кривая со спуском и вуа-ля - столбики с белыми основаниями сменяются на голубые (думаю вот он (КХ) наконец-то) и вот - перезд и Засимова пустынь . К сожалению ехали по КХ ночью, поэтому природой и проходящими мимо станциями полюбоваться не получилось . Проснувшись по прибытии в Брянск увидел только, что от состава отцепляется красавец ЧС4з (увидеть переменники живя в Питере - для меня это событие)
Поезд №140 Брянск-Петербург

Обратно нас забирал ЧС4т. Брянская бригада вела поезд здорово, трогались без единой встряски , чего уж не скажешь о лок. бригаде ведущей состав на ЧС7 от Сухиничей . В тех же Сухиничах поезд "завалили" мягкими игрушками, а в Обнинском мы пропускали экспресс ЭД4м Калуга-1 - Москва. Что самое интересное - впервые довелось видеть стоянку поезда на коротких платформах (в Обнинском и Малоярославце) . В Поварово-3 поезд прибыл на 20 минут раньше расписания и там "семёрка" сменилась на более привычные моему глазу ЧС2т . Но этот теремок тянул состав намного быстрее, чем ЧС7, а также я почувствовал разницу между ГХ и КХ. По киевскому поезд болтало на высоких скоростях, да и стыки чувствовались . На октябрьской ж.д. поезд шёл ровно с большей скоростью, а колёса практически не стучали . Не зря ещё его называют "Бархатный путь". В Бологом нас догнал поезд Ижевск-СПб под ЧС200, и я почему-то думал что он нас обгонит, но он шёл прямо за нами до Московского вокзала. В Питер мы прибыли вовремя.
Скрытый текст:
Извиняюсь за то, что нет фоток, но у меня сломался в отпуске телефон с фотками вокзалов, ПС и других, а я их перевести на флешку не успел

Кстати, отдельное спасибо Ромычу за маршрут КХ для МСТС, он на самом деле более чем полуреален, а в некоторых местах сходство вообще 99%!!!
__________________
Видеоролики об отечественных дополнениях для MSTS
Не спеши - а то успеешь

Последний раз редактировалось Fox-kolpino; 30.10.2010 в 03:27.
Fox-kolpino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 17:23   #2
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,694
Вы сказали Спасибо: 544
Поблагодарили 1,674 раз(а) в 536 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вообще, странно, что перецепили "семёрку" на "башню": они уже давно бегают до Питера, особенно всеядные ТЧ-1 . Насчёт бархатного пути, могу сказать, что на КХ он тоже бархатный, просто там кривых дофига. В остальном прикольный отчёт .
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 01:19   #3
Fox-kolpino
Внештатный разработчик
 
Аватар для Fox-kolpino
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург Колпино
Сообщений: 1,898
Вы сказали Спасибо: 7,762
Поблагодарили 4,312 раз(а) в 948 сообщениях
Fox-kolpino стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Fox-kolpino с помощью Skype™
По умолчанию

Denis, спасибо . А по поводу семёрки - сколько ездил на 139/140 (а также много раз встречал в Питере) всегда на московский вокзал прибывал поезд под ЧС2т. Хотя московские семёрки часто бывают в Питере. Да и вообще редко такое бывает чтобы ЧС7 или ЧС8 прицепляли к бывшему "Пересвету" , обычно это односекционники - ЧС2т, ЧС2к, ЧС4, ЧС4т, ЧС4з
__________________
Видеоролики об отечественных дополнениях для MSTS
Не спеши - а то успеешь
Fox-kolpino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 02:40   #4
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,694
Вы сказали Спасибо: 544
Поблагодарили 1,674 раз(а) в 536 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я просто не понимаю смысла перецеплять один постоянник на другой . Смена ЧС7 на 2т выглядит, мягко говоря, странно.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 03:20   #5
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,809
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,422 раз(а) в 522 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Разные железные дороги и разные локи, это традиция.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 05:06   #6
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,694
Вы сказали Спасибо: 544
Поблагодарили 1,674 раз(а) в 536 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tramwayz Посмотреть сообщение
Разные железные дороги и разные локи, это традиция.
Да это идиотская традиция. К тому же она уже неактуальная: большое количество поездов идёт на Спб без смены локомотива. "Семёрок" из ТЧ-1 полно в Питере. Странно, что "традиция" распространяется на отдельные поезда.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 10:30   #7
Сан Саныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сан Саныч
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 849
Вы сказали Спасибо: 357
Поблагодарили 516 раз(а) в 190 сообщениях
Сан Саныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Сан Саныч с помощью Skype™
По умолчанию

В Питере даже самарские машины встречаются иногда.
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=47&t=5345
(иногда туда не пускают без регистрации, но не всегда)
__________________
Мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право их высказывать (Вольтер, французский философ)

Последний раз редактировалось Сан Саныч; 07.11.2010 в 10:40.
Сан Саныч на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 16:12   #8
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,101
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 549 раз(а) в 130 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Fox-kolpino
Ты часом не 4 или 5 числа ездил?
Ведь я имено с 4 на пятое в ночь вез 139-й. Назад мы с Олегом (мой нынешний машинист с которым меня теперь поставили в график) из Сухиничей 5 числа поехали 140 снова на Поварово-III.
Главное отличие было в том, что на перегоне Ерденево-Суходрев, 5-го ночью поезд №139 следовал по не правильному пути. Грузовики что-то там поломались. А назад этого же числа днём, со 140, после прохода станции Бабынино, пришлось применить экстренное торможение! Чуть на коров не наехали! Пастухи грёбаные - повесить этих алканов!
Цитата:
По киевскому поезд болтало на высоких скоростях, да и стыки чувствовались
Не надо нас хаить, ты бы этот профиль и раздолбанность путей видел, сразу бы всё понял.
Под 139/140 никогда не дадут ЧС2к, причины три:
1) Например мой машинист на кашкаях не обкатан и не хочет. У него нет заключения на ЧС2к.
2) Поезд довольно тяжёлый, 18 крыш это вам не фигли-мигли. ЧС2к по БМО-шному профилю не справится. Либо встанем, либо спалим сопротивления, либо ещё что.
3) ЧС2к в ТЧ-18 нет и не было никогда. Они на Киевскую приходят только с Курского хода из ТЧ-27 Орёл (кстате очень хорошие машины). Если ЧС2к едет в Сухиничи, то это только потому, что машинист обкатан на них и по обороту в Сухих.
З.Ы. А нет, вспомнил! 5 на 140-м ты не мог ехать, так как мы забирали его из под ЧС4квр.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 21:05   #9
Сан Саныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сан Саныч
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 849
Вы сказали Спасибо: 357
Поблагодарили 516 раз(а) в 190 сообщениях
Сан Саныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Сан Саныч с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
18 крыш это вам не фигли-мигли. ЧС2к по БМО-шному профилю не справится. Либо встанем, либо спалим сопротивления, либо ещё что.
А "чистые" ЧС2 в своё время справлялись...
__________________
Мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право их высказывать (Вольтер, французский философ)
Сан Саныч на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 21:30   #10
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,101
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 549 раз(а) в 130 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да не я не машинист, пока ещё помощник.
Но ничего, надеюсь что буду.
При составе в 9-10, ну максимум 13 вагонов, Кашкай справится. А вот по такому тяжолому профилю как Поварово - Бекасово, это крайне трудно. От кого-то слышал, был случай когда ЧС2к из Питера нужно было гнать на Москву (ну может срок ТО уже вытекал и надо в депо приписки возвращать), они просто прицепили его к 139 и погнали до Поварово-III. А из Поварово на Москву ребята резервом его погнали.
Мы же принимаем семак в Москве-Киевской и шпарим резервом до Поварово-III, оттуда забираем 139. Или наоборот, привозим туда 140 и обратно возвращаемся резервом в ТЧ-19. Так что ЧС2к под 139/140 по Киевскому ходу - практически исключено.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 12:45   #11
stef
Матёрый пользователь
 
Аватар для stef
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Минеральные Воды
Сообщений: 458
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 728 раз(а) в 175 сообщениях
stef стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;215850]
Поезд довольно тяжёлый, 18 крыш это вам не фигли-мигли. ЧС2к по БМО-шному профилю не справится.
А что же такого сложного в БМО-шном профиле,что вы 18 вагонов утащить не можите?
stef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 14:57   #12
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,101
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 549 раз(а) в 130 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да нет можно и на ЧС2к, но крайне тяжело. Особенно когда обледенение КС, это можно сразу серого затребовать, ехать не возможно.
Цитата:
А что, на Киевском ходу появилось автоведение?
Denis автоведение у нас уже давным давно есть. Просто для 139/140, оно не настроено. А даже если и настроено, машинист не включает. А на остальные поезда автоведение действует.
Как-то в конце октября, в депо пришла телеграмма, дескать автоведение не использовать, большая опасность ползунов, из-за множества листьев попадающих под колёса. Все обрадовались. Однако как только морозы грянули, снова пришла телеграмма - приказ всем ездить на автоведении, с использованием его не менее 75% поездки.
От себя скажу, что я видел:
На УСАВПП то ползёт километраж, то оно запреты даёт, то настроить под состав его не возможно, то кнопки на его пульте ломаются, то полного комплекта нет на электровозе, то оно само по себе начинает тормозить как попало, то сверхзарядку в ТМ не даёт и т.п. Вот вам и наша сраная АВП-технология.
То есть 60% всего УСАВПП на электровозах ЧС7, не работает как нужно.
Машинист говорит так:
-"Один её косяк и я тут же отрубаю!"
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 00:31   #13
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,694
Вы сказали Спасибо: 544
Поблагодарили 1,674 раз(а) в 536 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Denis автоведение у нас уже давным давно есть. Просто для 139/140, оно не настроено. А даже если и настроено, машинист не включает. А на остальные поезда автоведение действует.
Спасибо за информацию. Просто когда я ездил со "Столичником", мне машинист прямо сказал: без ручного управления вести этот поезд невозможно. Это не "Казанка".
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 06:33   #14
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,823
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,079 раз(а) в 1,206 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сан Саныч Посмотреть сообщение
В Питере даже самарские машины встречаются иногда.
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=47&t=5345
(иногда туда не пускают без регистрации, но не всегда)
Офф.:
Перегонка на ЯЭРЗ и этот лок "забыли", как я понимаю, выцепить где-то по пути, вот он и уехал в Питер Вечером того же дня увезли обратно.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 20:58   #15
Fox-kolpino
Внештатный разработчик
 
Аватар для Fox-kolpino
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург Колпино
Сообщений: 1,898
Вы сказали Спасибо: 7,762
Поблагодарили 4,312 раз(а) в 948 сообщениях
Fox-kolpino стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Fox-kolpino с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Разные железные дороги и разные локи, это традиция
Да, видимо так и есть.
Цитата:
Не надо нас хаить...
Я против КХ ничего не имею, даже наоборот . Просто сравнивал его с ГХ.
Цитата:
Под 139/140 никогда не дадут ЧС2к...
А вот тут ты не прав, года два назад в Питере часто встречались ЧС2к с МЖД, вот тогда-то они и водили "Пересвет" от Московского вокзала, или прибывали с ним в Питер.
Цитата:
ЧС2к по БМО-шному профилю не справится...
Тебе виднее, всё-таки ты машинист, но тогда мне кажется ЧС2к водил состав до Бологого и обратно (или до Окуловки)

Спасибо всем за ответы, не думал что тема выйдет за пределы 2-х, 3-х сообщений

З.Ы. Ромыч, не думал что ты водишь и этот состав, и очень рад этому
__________________
Видеоролики об отечественных дополнениях для MSTS
Не спеши - а то успеешь

Последний раз редактировалось Fox-kolpino; 07.11.2010 в 21:12.
Fox-kolpino вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?