Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2015, 21:49   #1
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Классы поездов в России

В России есть следующие категории пассажирских вагонов

Спальные вагоны дальнего следования и вагоны межобластного сообщения.

Спальные вагоны делятся на купейные и некупейные, а межобластные на скоростные и обычные.

Купейный вагон делится на мягкий и жесткий. Мягкий делится на следующие виды - с четрыехместным купе, с двух и четырех местными купе и с двухместными купе.

Эта информация взята из книги вагоны 1988 года. Поэтому думаю классификация наверное не очень корректная на сегодняшний день.

Но тема как вы понимаете не об этом. Я тут хочу обсудить уровень классности или комфортности разных поездов России.

Сейчас в основном принято делить поезда на фирменные и остальные (задроченные).

В моем понимании фирменный поезд это точно не аммендорф. Но вот парадокс. Ехал я на 56 поезде из Москвы в Питер. Он вроде относится к фирменным, но состоит на половину из таких вагонов

наполовину из аммендорфа и парочка новых ТВЗ. Внутри вроде нормальный интерьер, но верхние полки не застелены (или их только в красной стреле застеливают?) когда поезд разогнался его качало не хуже старого аммендорфа. В тоже время я яездил на поезде тверской экспресс, там был биотуалет (мне то все равно, я не прихотливый, какая разница на чем ехать 8 часов) и вагон как по воде плыл, его не качало.

В чем разница между фирменным и нефирменным поездом?
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 22:10   #2
EKim
Врач-экзекутор
 
Аватар для EKim
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
EKim стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

О да. Мы с Мишей ехали 55 поездом из Питера. Просто волшебная поездка была.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin!
Иногда, шаг вперед результат пинка под зад!
https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg
EKim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 22:28   #3
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну это был первый ночной, раньше не было. Кэтсан сидячка. А мне нужен был поезд, где можно лежать.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 22:32   #4
EKim
Врач-экзекутор
 
Аватар для EKim
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
EKim стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ага. Я то же лежал, но потом. Сначала с ПЭМом пытался вернуть свет в вагон, а потом до Бологое работал кочегаром, так как там был полупроводник, а дело был зимой.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin!
Иногда, шаг вперед результат пинка под зад!
https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg
EKim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 22:44   #5
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мне свет не нужен был, скорее наоборот. Там правда у соседки по купе щенок был который визжал мерзко, стоило хозяйке выйти из купе. Но мои словесные воздействия плюс демонстрация кулака (демонстрация и не более того) в момент затыкали мерзкое визжание. Этот сборник вагонов с помойки никак не тянет на фирменный. Тверской экспресс вроде такие же вагоны, а как по воде плывет. Я как вспоминаю его сразу приятно становится.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 22:53   #6
ДМБ
Безбилетник
 
Аватар для ДМБ
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Москва-Сочи
Сообщений: 1,004
Вы сказали Спасибо: 957
Поблагодарили 2,193 раз(а) в 308 сообщениях
ДМБ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для ДМБ с помощью ICQ
По умолчанию

Под фирму подразделялись вагоны, которые оборудованы кондиционером и био туалетами. Как отбирают по типу вагонов я не знаю. К примеру липецкий фирмач ходит как из новых моделей твзшных вагонов, так и из ранних (в старом кузове)
Цитата:
и вагон как по воде плыл, его не качало.
Безлюлечная тележка на главном ходу окт ведет себя отлично, но стоит вагону на них попасть на главный ход ювжд, то начинается поездка по асфальту.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
В чем разница между фирменным и нефирменным поездом?
Официально-это:
Новые, комфортные вагоны. Дополнительное оформление вагона и купе (всякие шторки, коврики, салфетки)
Био туалеты и кондиционер
Бесплатные одноразовые мыльно-рыльные средства
Готовый застил постельным бельем верхних полок
Квалифицированные и обученный персонал (проводники 4-ого разряда)

А в реале-это застил верхних полок, чай в два раза дороже обычного и проводнички тетеньки с толстыми жопами в новой светло-серой или темно-синей форме.
ДМБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 23:06   #7
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Так вот в 56 поезде как бы био, но не вакуумный туалет. Всего остального, что ты перечислил нет в 56 поезде.

На тверском экспрессе обычные телеги - КВЦНИИ как их там.

__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 12:50   #8
DmitriyPR
Опытный
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 251
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
DmitriyPR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

55/56 никогда не был за последнее 15-20 лет фирменным, он в общем обороте с поездом 49/50 спб-Кисловодск.
DmitriyPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 15:54   #9
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
В чем разница между фирменным и нефирменным поездом?
Это смотря какие фирменные брать. А есть ещё и регулярные частные: "Гранд Экспресс", "Мегаполис"... Подавляющее большинство фирменных поездов сформированы из ТВЗ-шных вагонов, причём 444-серии. Некоторые в общем обороте, например сочинский 101-й. Есть ещё "мегафирменные": "Красная стрела" и "Экспресс". Эти два поезда с особым статусом и их даже не "ПИДошили".

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ДМБ Посмотреть сообщение
Безлюлечная тележка на главном ходу окт ведет себя отлично, но стоит вагону на них попасть на главный ход ювжд, то начинается поездка по асфальту.
По асфальту с колдоёбинами . Не сравнивай, на ЮВЖД пути раздолбаны бочками и дровами с ползунами.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 11:48   #10
КУНГ
Заблокирован
 
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
КУНГ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На самом деле разница между фирменным и нефирменным в том, что фирменный как бы "круче". Степень этого "как бы" может очень сильно разниться. Так что если в фирменном плохо, не огорчайтесь - в нефирменном еще хуже

Это от дороги сильно зависит. Например, поездка в Донецк на украинском фирменном поезде отличалась от поездки на нефирменном только интерьером купе, занавесками да регулярно убирающейся в вагоне тёткой. Зато самый что ни на есть простецкий поезд в Питер состоял из новых вагонов, в которых момента отправления даже не замечаешь.
КУНГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 11:58   #11
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну поезда УЗ всегда были отдельной темой. Глядя на большинство их повозок вообще удивлялся, что они со стрелок не соскакивают. Круче тока чурбан-экспрессы, типа Куляб - Москва .
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 12:08   #12
КУНГ
Заблокирован
 
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
КУНГ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Круче тока чурбан-экспрессы, типа Куляб - Москва .
А местные поезда в азиатских республиках ещё круче

А ПИД говорит:
Фирменный поезд - это поезд с высококлассным сервисом и широким перечнем услуг.

График движения такого поезда разрабатывается с учетом наиболее удобного времени отправления и прибытия на конечную станцию, а также наименьшего времени в пути следования.


А на деле фирменный - это обычно попросту наиболее неубитый из убитых
КУНГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 12:52   #13
EKim
Врач-экзекутор
 
Аватар для EKim
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
EKim стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Есть четкие правила формирования фирменного поезда. В нем обязательно должен быть вагон-ресторан, вены должны быть не старше 7 лет с момента выпуска или не старше 3 лет после капитального ремонта. Ну и перечнем услуг отличаются и ценой.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin!
Иногда, шаг вперед результат пинка под зад!
https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg
EKim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 13:05   #14
КУНГ
Заблокирован
 
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
КУНГ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EKim Посмотреть сообщение
Есть четкие правила формирования фирменного поезда.
Вопрос не в писаных правилах, а в их практическом соблюдении.
КУНГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 13:14   #15
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

По крайней мере в тех, что из Москвы отправляются, данные требования соблюдены.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
карта россии liverpool TrainZ - Маршруты и сценарии 2 03.09.2011 15:26
Скоростные поезда России Lex73 TrainZ - Подвижной состав 18 31.05.2011 14:47
Нужен ли Сапсан России Maelnor Железные дороги 4 16.10.2010 12:37


Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?