![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 153 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
> А вот ломоносовский был готов 5 июня и в промежуток между 5 и 11 июня был выведен из цеха и переставлен на катковую станцию.
Ну у меня ж тоже есть Якобсон! Какое полностью готов, чего он тогда в Германии делал ещё полгода до декабря? Оборудование тасовали туда-сюда по кузову. Это разве готов полностью? И потом всё равно пришлось переснимать тяговые и прочие диаграммы. Итого - это у вас подход как у Олега Измерова. Он у себя на сайте пишет, что несмотря на то, что тепловоз Геккеля был первый ![]() Реальные покатушки 7 ноября - так праздник же. И митинг был посвящён выпуску первого в мире магистрального тепловоза ("локотранс", 8,2012, стр. 26). Но с другой стороны, Гаккель и не говорил, что его тепловоз идеальный. От предложения построить десяток Щэл отказался, сказав, что имеет новый проект. А кроме того, в отличие от Ээл-2, ни одна из просьб Гаккеля о переделки с целью исправления производственных дефектов не была приведена в жизнь (стр. 29 того ж "Локотранса").
__________________
Больше не раскалятся ваши колосники, мамонты пятилеток сбили свои клыки.© |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
История ЭВМ | alexcat | IT, компьютеры, электроника | 21 | 03.02.2013 00:49 |
История скоростного движения | Oleg Izmerov | Железные дороги | 30 | 26.12.2012 21:55 |
История железной дороги! | ALEXZDB | Железные дороги | 148 | 19.01.2012 12:54 |
|
![]() Что это? |