![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
участок равнинный, подъемы до 10-11 тыс.
какая может быть норма ? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Ориентировочно 1500 т на секцию без использования инерции поезда. Может, 1600...
Последний раз редактировалось Слесарь; 07.09.2009 в 19:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Если 10-11 тыс. это руководящий подъем, то по нормам ПТР:
10 тыс - 3270т 11 тыс - 2980т Если все вагоны на роликовых подшипниках, то можно накинуть еще 60-80 т.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ну и мощные же у вас 2М62. Вес выше чем для 2тэ10.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Ну я-ж ясно (и честно) написал - по нормам из ПТР. Для серий 2ТЭ10/2ТЭ116 для расчетных подъемов 10/11 тыс. там заявлены веса 4150/3790 т соответственно.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Вот какие нормы для тепловозов 2м62 и 3м62:
Борзя-Оловянная: Для 3м62: расчётный подъём: 9,6(чётный)/9,4(нечётный) вес:4500/4600 летом и 4000/4000 зимой Сковородино-Рейново: Для м62: расчётный подъём: 8,5/12 вес: 1900/1300 летом и 1800/1200 зимой Белогорск-Благовещенск: Для 2м62: расчётный подъём: 8,4/8,8 вес: 3900/3700 летом и 3700/3600 зимой
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
а еще объясните что такое норма расчетная и унифицированная.
одна меньше, другая больше |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
|
![]()
у на 2тэ10 по 12,1тыс весовая 3100т без толкача, 3101-4500т - с толкачом по перегонам Каргала- Сырт -1464 км , 4501-5100т - при условии оказания помощи с хвоста поезда при отправлении со ст. Кр.Городок, следования с толкачом по перегонам Каргала - Сырт – 1464 км (веса указаны критические)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Предположу, что цена вопроса поправочные "минус 7%" от норм указанных в ПТР на фактические отклонения от расчетных условий.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Расчетная норма - норма для определенного участка (подъема, перегона). Унифицированная - норма для всего направления. Сделанно это для того, чтобы не менять вес поезда на каждой станции. Унифицированная, естественно, меньше или равна расчетной. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Думается, при применении на отдельных участках толкачей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Угу. Верно.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Причём толкач должен возвращаться на станцию отправления=) иначе норма не получится такого=)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Уважаемый Jrvin ты наверное студент и делал что то вроде курсовой работы и оттуда взял эти данные с кучами цифр. Расчёт тут простой. Если на секцию М62=1300т на участок, то на 3М62=3900т. С какой это радости в 3 секциях сила тяги увеличется не в 3 раза, а в 3,5?
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |