![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Так как никто не моделит кабину для данного сабжа, то взялся сам сделать. Тестовая версия готова, вот только для выкладки не готова - есть одна проблема. После експорта в Trainz все углы и грани объектов скрадываются:
(Нажмите для увеличения) ![]() Выходит очень некрасиво. Кто-нибудь может рассказать как избавится от этого, что объекты выглядили как при рендере в максе: (Нажмите для увеличения) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Если не ошибаюсь, нужно "запекать" текстуру, вместе с расстановленными источниками света.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Я слыхал что можно обойтись и без "запекания" текстуры, а нужный эффект можно достичь процедурных карт типа reflection, refraction и т.д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
![]() На http://files.auran.com/ ![]() В разделе для TRS2004, для 6-го мало чего толкового.. P.S.: Называется CCG, но можно ещё много чего полезного найти... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Ага, оно типа в разделе TRS\2004\Downloads\contentcreation ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Renter to texture делаем. И, очеень желательно, хоть какую-нибудь текстуру пластика нанести на панель
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Да-да, именно там эти мануальчики....
![]() Как уже говорилось, без запекания текстур не обойтись, даже если там всё блестеть и сверкать будет, реалистично не болучится, в виду движка TRS2006. Midnighter прав: юзай кнопочку "0" в 3d max'e и будет тебе счастье ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Вобщем покопался я в render to texture и понял так: после расставления источников света надо запечь текстуру в карту типа lighting или shadows, а потом эту карту применить как сабматериал. Кто-то может поз обьяснить пошагово и поподробнее процесс после того как расставлен весь свет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
http://www.3dcenter.ru/tutors/read.p...enderToTexture http://www.ixbt.com/soft/mr_bake.shtml P.S.: Жду релиза ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Я как раз смотрел эти мануалы. К сожалению, не очень понял, особенно последные пункты, где уже накладываются материалы в multi\sub-object
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Народ, вопрос к разрабам: можно ли в TRS 2006 реализовать работу комбинированного крана без скрипта, ибо в скором времени понадобится для кабины номерного. В TRS 2008 я встретил такой кран в модели трамвая (Modula City) и вагоне метро (Harlem Line). Посмотрев конфиг этих ПС я понял что кран прописывается как throttle_brake_lever, но в в 2006 TRS такая штука не прокатила (контроллер ходит по позициям, но звука и самой езды нет). Я подумал, может работу этого крана можно реализовать без скрипта, только с помощью engine config? Кто что может сказать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |