![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Кто на ЖД работает - просветите, пожалуйста...
Почему на стоящих тепловозах не глушат дизель? Понятно, когда мороз лютый или через полчаса отправляться. Но я видал и молотящие на пустом месте с утра до вечера локомотивы. Если разобраться, то один вред от этого - топливо тратится, дизель изнашивается, шумно, воздух загрязняют... Получал объяснения типа "а пофиг, горючка казенная, а заводить его по новой *******ся". Но ведь должны же быть более серьезные причины? Или просто страна у нас такая богатая и РЖД может класть на экономию? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
Здесь уже задавали подобный вопрос в не помню в какой теме. Эксперты сказали, что не глушат из-за масляного голодания при запуске.
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
К примеру, расход на холостом ходу у ТЭМ2 всего 8 литров. За 10 часов он сожрёт всего 80 литров вместо того, чтобы несколько раз стартовать и дрыгать аккумулятором и всё такоё.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() Ночь Пасмурно 100% -46° 695 -52° Утро Пасмурно 100% -51° 695 -55° День Облачно 100% -48° 695 -48° Вечер Ясно 100% -57° 692 -60°
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
хаха работают же люди при -60, а у нас при -25 все тепловозы и электровозы встали, одни на вечно заглохли, другие чудеса вытворяют
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Морозы там переносятся легче, чем Европейской части. Но не намного конечно, примерно как -45 у нас в Сибири, а у вас не знаю.
Кстати, на температуру -60 все метеосервисы молчат ![]()
__________________
Ребят (господа ТРСники-прим.ред.), вы что там все, куиды потеряли? © Grebnev |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Все дело привычки. Люди привыкли жить в таких условиях, поэтому и переносят такие морозы легче, и техника уже закаленная под такой климат. А то что говорят влажность меньше, да все такое, и поэтому морозы мягче кажутся - это все туфта. Вон у нас мороз -45 при влажности воздуха 98-100%, ну и куда больше.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
Заблокирован
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ребят (господа ТРСники-прим.ред.), вы что там все, куиды потеряли? © Grebnev |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Каждый запуск, это встряска для дизеля, который жрет моторесурс больше, чем несколько часов работы на холостом ходу.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Пуск холодного двигателя равносилен 7-ми часовой работе в тяге.
__________________
Ребят (господа ТРСники-прим.ред.), вы что там все, куиды потеряли? © Grebnev |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Да, но с другой стороны, холостые обороты для дизеля совсем не то же самое, что для бензинового. Происходит закоксовование. Самый продвинутый способ - автономное отопление, которое поможет избежать вторую беду для дизеля - проблему холодного запуска.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
|
![]()
Так летом дизель не успеет сильно остынуть, тем более сколько там воды- целый кубометр (ТЭМ2). Или действительно на всей казённой технике аккумуляторы полное г.. ?
__________________
Пиво, Ой! и 7TEEN |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |