![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
|
![]()
Здравствуйте! Появилась проблема с некорректным отображением текстур объектов. Опишу все шаги, которые я проделал:
1. Создал простенький объект в 3ds max, назвал материал SolidNorm (без альфа-канала) и назначил его объекту. 2. С помощью утилиты MSTSConv добавил этот кубик в тестовый маршрут. Текстуру - 1024х1024 пикс. конвертировал с помощью AceIT с такими настройками: ![]() 3. Предварительный просмотр полученного объекта в Shape Viewer'e дал положительный результат - текстуры отображаются корректно - без артефактных пятен. 4. В редакторе маршрутов разместил объект и запустил симулятор. В результате увидел такую картину: ![]() Сражу же проверил настройки игры: ![]() ![]() Как видно - всё по максимуму. Почитал форумы, нашел информацию, что в некоторых случаях необходимо внести изменения в настройки видеокарты. У меня ATI Radeon HD 4600. Первым делом обновил драйверы (с оф. сайта). Зашел в настройки Gaming\3D Application Settings и там всё выставил также по максимуму: ![]() Запускаю симулятор - всё то же самое - текстуры отображаются некорректно. В других играх проблем нет. Что интересно на старой машине со встроенным видеоадаптером - никаких артефактов с текстурами не замечал. Подскажите, пожалуйста, как можно решить эту проблему?
__________________
Welcome to our website http://sooomagic.at.ua |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Конвертация текстур | Dimokus | MSTS - Моделирование | 0 | 12.04.2011 16:59 |
пропало отображение пути в редакторе сценария | SVARNOY | MSTS - Сценарии | 6 | 13.02.2010 04:08 |
Запаковка текстур | Skif | TrainZ - Моделирование | 8 | 14.07.2009 12:01 |
Качество текстур | mdees | MSTS - Моделирование | 23 | 26.11.2008 13:26 |
Отображение текстур в 3ds max | AndreyRZD | MSTS - Моделирование | 3 | 30.07.2007 00:09 |
|
![]() Что это? |