Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Никак не могу перестать получать удовольствие от Жениного маршрута Савелово-2. Я думаю совместными усилиями мы его приведем в оригинальный вид. На этом маршруте я катаюсь на м62 с 15 вагонами по расписанию поезда Москва-Рыбинск. Особо крутых горок на маршруте нет. Но м62 с 15 вагонами на 15 позиции зачахает на вершине. Я бы поверил в это. Но, у мена на даче (оп.309 км Савеловского хода) м62 ездит летом с 12 вагонами и после остановки по графику впереди (к 296 км) ждет 10% подъем продолжительностью 3 км. И перед этим переходная кривая 500м и после тоже самое. Так вот, сколько я ездил, у машиниста и в мыслях не было воткнуть 15 позицию, а тем более попытаться взять подъем с разгона (от ОП до начала переходной вертикальной кривой, примерно 1 км). Я полез в ENG-файл отрегулировал позиции в соответствии с графиком, максимальную силу тяги в соответствии с паспортными данными. Стало лучше, но все равно в гору стухает. Я обратил свой взор на максимальную мощность. У автора стоит 1471kW Т.е. 245 кв на один двигатель. Я забил в яндексе ЭД-118А и вот, что увидел:
http://vunivere.ru/work9242 http://scbist.com/scb/uploaded/teplovozy/m62_20.html Т.е. в одном случае 305, а в другом 192. Кому верить? Какая реальная максимальная мощность?
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
245 кВт получается для ТЭ10.
Попробовал посчитать применительно к М62 - часовая тяга 245кН и скорость 15км/ч, получилось 170 кВт. Так что 192 кВт - более реальная цифра.
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 24.03.2015 в 15:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
А при чем тут марка локомотива?
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,803
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,501 раз(а) в 858 сообщениях
![]() |
![]()
А ещё, двигатель может работать с перегрузкой (не очень продолжительное время), поэтому паспортные данные могут показывать меньшую мощность, чем тяговая характеристика.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
У МСАТСА сила тяги забивается отдельно. Есть максимальная, а есть длительного режима. А есть максимальная мощность всех двигателей. Я так понимаю, что мощность двигателя определяется заводом без нагрузки. Т.к. двигатели могут комплектоваться редукторами с различным передаточным отношением.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,750
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 25.03.2015 в 00:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Не понял? У теплушек в реале она постоянна (СТ) что ли? В МСТС сила тяги будет максимальна при 0 скорости на 15 позиции. Но поскольку сразу 15 не воткнуть, то полную получить не получится. Но вообщем если мы все еже воткнули 15 позицию и скинули на 1, то и СТ упадет.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,750
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
Ну вот характеристика
![]() ![]() Начиная с 10 позиции включительно лишняя мощность дизеля будет заниматься перетиранием посыпаемого песка. А тяга будет примерно такая же. Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 25.03.2015 в 00:33. |
|||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
В МСТС боксование вообще реализовано через о............у. Но если воткнуть при скорости 0 км/ч 15 позицию будет боксование. Оно так же будет если скорость уже набрана на 15 позиции, но будет падать ближе к 0 в связи с очень крутым подъемом с очень тяжелым составом. Если мы оставляем мощность 170х6=1020квт, то М62 не вытянет состав из 12 пассажирских вагонов в 10% подъем. Что есть баг.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. Последний раз редактировалось сандро; 25.03.2015 в 01:21. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,750
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Уменьшить коэффициент трения и будет счастье. Если уменьшать мощность, он перестает в горы залезать. А 10% подъем м62 с 12 вагонами берет и разгоняет (!!!!!!!!!!) даже не на 15 позиции. Конечно скорость не будет 100км/ч, но 40 без напряга.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: |
![]() |
#12 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,750
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Суммарная мощность должна быть 1020 кВт. Для проверки - 7.5 тонн * 50 км/ч = 75 кН * 13.8 м/с = 1041 кВт.
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 25.03.2015 в 01:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Ну вот, у нас на савеловоском ходу. На ОП 309 остановка по графику, следующая остановка 296 км и там какая то проба х.з. какая с 45 до 28 км/ч. Примерно с 308 км начинается подъем 10%. На этом отрезке машинист никогда не включал 15 позицию. От силы 10. Скорость не превышала 40 км/ч. Но она и не падала.
p.s. А как определить какая тяга нужна и для какого подъема? p.s.2 Если в МСТС забить 245 KN то лок вообще не поедет. Надо добавлять 0, т.е. 2450 KN
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Там не сказано для какого лока этот двигатель. А для м62 еще меньше получится.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мощность локомотива. Насколько он силён? | Otto fon Shtirlits | Железнодорожный моделизм | 17 | 29.01.2010 04:28 |
Из кабины русских локомотивов не слышно звуков двигателя и торможения. Это нормально? | ясныйПерец | MSTS - Об игре | 5 | 26.10.2009 03:02 |
Мощность, потребляемая системой - как определить? | Yolkin | IT, компьютеры, электроника | 34 | 19.10.2009 04:26 |
|
![]() Что это? |