![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Заблокирован
|
![]()
Сценарий: Пассажирский на Мартынов
Маршрут: Степанки 3.0 Локомотив: ТЭП70-0096 Время прохождения:3 часа погода:Зима,снег Время старта:16:03 Сложность:Средняя Описание сценария: Сегодняшним снежным вечером Вы ведете пассажирский поезд на тепловозе ТЭП70-0096 и приближаетесь к станции Карьер.До окончания вашей смены осталось сделать остановки на станциях:Петровка,Озёрное,Светлый Луг,,Мартынов-Киевский где и закончится ваша смена.На станции Петровка поезд меняет направление. Максимальная скорость движения 80км\ч. В папке сценария имеются исправленный "WAG" пассажирский вагонов 0007,0012,почтового вагона 0001 позволяющий вагонам полностью растормаживаться.Данные текстовые документы необходимо перенести в папку .....\Trains\Trainset\tsrPass_Pass для пассажирских вагонов 0007,0012 и .....\Trains\Trainset\tsrPass_Mail для почтового вагона 0001 ссылка |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Первоуральск,Свердловская область
Сообщений: 1,034
Вы сказали Спасибо: 284
Поблагодарили 451 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]()
Григорий, а почему бы в сценарии не сделать станцию Чернохатовка станцией стыка(смена лока на электровоз) смысл коптить провода до самого Мартынова?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заблокирован
|
![]()
Станция Чернохатовка это обычная станция.Там нет место для отстоя локов.А тягу меняют только на больших станциях где много путей,и есть депо,заправки и многое другое.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Неплохо бы начальную скорость сделать 30 км/ч или около того, а то при смене кабины получается превышение.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]()
На версии 3.31 пойдёт ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Заблокирован
|
![]()
Должен пойти.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Опытный
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 251
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
![]() |
![]()
Сценарии прошел. Но хотелось бы больше трафика, и к тому же все станции совершенно пустые, нужно загрузить их, и хотелось бы поднять среднею скорость движения. А так все очень хорошо, спасибо
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Заблокирован
|
![]() Цитата:
Спасибо за тест и отзыв.Всех с Рождеством Христовым! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,727
Вы сказали Спасибо: 901
Поблагодарили 969 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
![]()
В сценариях лучше вообще статику не использывать, а станции заставлять составами с неведимками. Для себя максимум ставлю 4-5 составов траффика на одну станцию. Но опять же все зависит от застройки окружения и тяжести вагонов.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Паштет за это полезное сообщение: |
![]() |
#10 |
Опытный
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 251
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
![]() |
![]()
Да я вообще за то чтобы в сценариях отсутствовали статические составы. И как было сказано выше, применялись составы с невидимыми локомотивами, или просто с локомотивами, с ними меньше проблем и если отсутствует какой-нибудь вагон (лок.) можно всегда заменить на подобный! И еще хотелось бы устранить глюк с бешеным стартом ТЭПа после реверса и смены кабины, я с таким столкнулся впервые.
Последний раз редактировалось DmitriyPR; 07.01.2011 в 22:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 437
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 370 раз(а) в 111 сообщениях
![]() |
![]()
у меня например в сценариях очень много статики, но всё работает без вылетов с ключом mem
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Первоуральск,Свердловская область
Сообщений: 1,034
Вы сказали Спасибо: 284
Поблагодарили 451 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]()
Внесу свою лепту , в простых сценариях конечно не нужна статика, а вот если используешь моменты смены лока и груза то без нее не обойтись
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Заблокирован
|
![]() Цитата:
Цитата:
Жду ещё отзывы. |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Master-molot за это полезное сообщение: |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Мастер, а как едем? По петле или с отцепкой локомотива, обгоном и прицепкой с другого края состава?
__________________
Мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право их высказывать (Вольтер, французский философ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Заблокирован
|
![]()
Сан Саныч
Там же в Брифинге всё написано. Прибыл в Петровку,отцепился доехал до точки реверса.Сменил кабину,доехал до следующей точки реверса,поставил реверс назад и цепляйся к составу.В 16:57 отправляйся. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сценарий 17-й Москва-Севастополь (Степанки 3.31) | sheriff | MSTS - Сценарии | 84 | 23.02.2025 16:02 |
Пассажирский №46[Степанки 3.31] | RUSHPIL | MSTS - Сценарии | 156 | 04.04.2014 19:36 |
Сценарий 6302 Степанки 3.31 | Паштет | MSTS - Сценарии | 20 | 02.04.2012 11:54 |
Сценарий на пригородную электричку(ЭД9М-0069) Чернохатовка-Мартынов.Степанки 3,31 | Евгений25 | MSTS - Сценарии | 12 | 22.08.2010 20:51 |
Сценарий 6810. Степанки 3.31 | Паштет | MSTS - Сценарии | 10 | 12.04.2010 21:52 |
|
![]() Что это? |